Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72543. "Отчет по практике Производственный г. Казань ООО Риэлторское агенство Помощник риэлтора

Учебная работа № 72543. «Отчет по практике Производственный г. Казань ООО Риэлторское агенство Помощник риэлтора

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72543. «Отчет по практике Производственный г. Казань ООО Риэлторское агенство Помощник риэлтора


Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Гражданское право
Страниц: 30
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Основная часть 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 21

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   72543.  "Отчет по практике Производственный г. Казань ООО Риэлторское агенство Помощник риэлтора
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

С 1 января 2009 года в Республике Дагестан был организован конкурс по разработке эмблемы туристкой индустрии Дагестана,Главная цель данного конкурса состоит в том, чтобы разработать единую эмблему туристкой индустрии республики,Создание эмблемы, логотипа является одной из важных задач и необходимым инструментом маркетинга, чтобы продвинуть туристский продукт Дагестана на мировой рынок, так как логотипы стран активно эксплуатируются в туристическом бизнесе.
Агентство по туризму начало свою деятельность в период кризиса, когда российские граждане столкнулись с удорожанием зарубежных туров,Перед отделом поставлена задача непосредственной разработки эффективных программ продвижения туристских услуг и повышения конкурентоспособности турпродукта,Успешное продвижение туристского продукта первоначально на региональный, а в последующем на общероссийский рынок, немыслимо без определения первоначальной цели реализации маркетинговой стратегии,В Агентство по туризму РД и Научный центр развития регионального туризма ДГТУ уже поступило свыше 50 работ,По мнению специалистов Агентства, эмблема должна отражать принадлежность к республике Дагестан и демонстрировать её традиции, культуру, природные ресурсы, туристические возможности,Данная эмблема послужит неизменным постоянным брендом туристской индустрии Дагестана,Следующим этапом в реализации стратегии стало формирование главной маркетинговой цели: создание положительного имиджа Дагестана как благоприятного края для посещения российских и зарубежных туристов; разработка стратегии по продвижению туристического продукта и развитию в целом туристской отрасли Дагестана,Специалистами Агентства серьезно изучается логика рекламных текстов, всех акций,На мой взгляд, они должны подчеркивать достопримечательность и уникальность Дагестана,Одним из успешных маркетинговых мероприятий можно считать презентацию «Туристско-рекреационных возможностей республики Дагестан», которая сопровождалась видеофильмом,Особого внимания заслуживает стремление руководства Агентства постоянно создавать новую продукцию, в соответствии с платежеспособными потребностями покупателей и продвигать его с использованием выставок и презентаций,Для усиления воздействия презентации на потенциальных клиентов были приглашены официальные лица из Федерального Агентства по туризму РФ, представительства Республики Дагестан при Президенте РФ, инвестор горнолыжной базы «Чиндирчеро», руководитель Народного проекта «Большое Золотое Кольцо России», руководители органов по туризму субъектов РФ, туроператоры, гости выставки, профессиональные покупатели,В начале 2009 года Агентство начало деятельность, направленную на закрепление в массовом сознании россиян образ Дагестана с качеством и безопасностью для здоровья потребителя, упор на экологичность.
Моя преддипломная практика проходила в Агентстве по туризму РД с 01.02.10г»