Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72517. "Планирование действий территориальных органов при чрезвычайных обстоятельствах

Учебная работа № 72517. «Планирование действий территориальных органов при чрезвычайных обстоятельствах

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72517. «Планирование действий территориальных органов при чрезвычайных обстоятельствах


Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 15
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Роль и значение специальных планов в системе мер по заблаговременной подготовке территориальных органов к действиям при чрезвычайных обстоятельствах 4
2. Основные задачи и принципы планирования 7
3. Требования к планированию 8
4. Этапы планирования, их содержание 10
5. Основания для корректировки планов 11
6. Структура Плана действий территориальных органов при чрезвычайных обстоятельствах 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   72517.  "Планирование действий территориальных органов при чрезвычайных обстоятельствах
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Издание в 1965
    году приказа МООП РСФСР «О мерах усиления борьбы с кражами, грабежами к
    разбойными нападениями», в котором предлагалось «рассмотреть вопрос о
    целесообразности создания при дежурных частях МООП, УООП и крупных горотделах
    милиции оперативных дежурных групп (в составе следователя, работника УР,
    эксперта оперативно-технического подразделения, проводника служебно-розыскной
    собаки), способных обеспечить принятие неотложных следственных действий и
    оперативно – розыскных мероприятий к предупреждению и раскрытию преступлений»,
    можно отнести к очередной попытке преобразования дежурной части горрайоргана в
    орган, способный действенным образом влиять на изменения оперативной
    обстановки,Однако здесь же вопрос о создании дежурной части полностью
    передавался на усмотрение руководителей УООП и горрайорганов¹ милиции.
    Кроме того, в этот период недостаточно последовательно и правильно решался
    вопрос организации службы постоянных дежурных частей,В ряде случаев
    предпринимались попытки организационных нововведений повсеместно, без учета
    местных условий и особенностей оперативной обстановки,При этом при дежурных частях
    РОВД оперативные группы несли службу только в вечернее и ночное время,Дежурные
    части укомплектовывались сотрудниками, не справившимися с работой в других
    аппаратах и подразделениях, или лицами преклонного возраста, не имеющими
    юридической и оперативной подготовки.

    Следует отметить, что несмотря на существенные организационные изменения,
    структура и функции дежурных частей к началу 70-х годов так и не были приведены
    в соответствие с новыми задачами органов внутренних дел,Вплоть до конца 1972
    года, дежурная часть ГРОВД в силу ряда объективных и субъективных причин
    выступала в роли простого регистратора сообщений о правонарушениях и по
    существу была не способна квалифицированно реагировать на заявления и сообщения
    о преступлениях своевременными и решительными действиями,С 1 января 1973 года
    были введены в действие «Временное типовое положение о дежурной службе органов
    внутренних дел» и «Временная инструкция по организации работы дежурной части
    отдела внутренних дел исполкомов районного, городского, окружного Совета
    депутатов (отделения милиции)»,Названные нормативные акты в конце 1972 года
    были объявлены приказом МВД СССР «О коренном улучшении работы дежурных частей
    органов внутренних дел»,Именно после выхода в свет указанных нормативных
    правовых актов началось активное и целенаправленное формирование дежурных
    частей как организаторов конкретных действий по обеспечению общественного
    порядка и раскрытию преступлений «по горячим следам»,

    В 80-е годы дежурные части территориальных ОВД получили дальнейшее развитие:
    улучшилось их оргштатное и материально-техническое обеспечение, правовое
    регулирование,В это время, дежурные части органов внутренних дел,
    преимущественно МВД республик и УВД краев и областей стали оборудоваться
    автоматизированными системами обработки информации, что позволило значительно
    сократить время обработки информации о происшествиях и ускорить тем самым
    прибытие сил милиции на место события,

    Итак, пройдя нелегкий путь становления и развития, к началу 90-х годов
    дежурные части ГРОВД стали занимать важное место в структуре аппарата управления
    органами внутренних дел,Так, в современных дежурных частях данного звена
    сходятся все потоки сигналов и сообщений об оперативной обстановке; на них
    выведены системы оперативной связи; здесь сосредоточены типовые оперативные
    планы по реагированию на чрезвычайные происшествия и критические ситуации,Под
    контролем дежурного наряда находятся оружие и защитные средства всего личного
    состава горрайоргана¹.

    Все это предопределяет роль дежурных частей горрайорганов как важнейших
    центров оперативного управления в системе ОВД, в связи с чем исключительно
    важное значение приобретает правильная организация их деятельности,При этом
    оптимальная организация функционирования любого органа управления невозможна
    без выяснения его сущности и назначения².

    От эффективности деятельности дежурных частей горрайорганов во многом
    зависят результаты работы всего органа внутренних дел»