Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72509. "Общегосударственное планирование

Учебная работа № 72509. «Общегосударственное планирование

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72509. «Общегосударственное планирование


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 18
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общегосударственного планирования как инструмента государственного управления 4
2. Основные типы планирования, его принципы и задачи 8
3. Система планирования в Российской Федерации на современном этапе 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   72509.  "Общегосударственное планирование
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Таким образом, чистый прирост составил 29 %.

Расширению сферы
малого бизнеса весьма способствовала активная денационализация и приватизация,
которая к концу 1989 года охватила около 113 предприятий госектора, а также
налоговая распродажа муниципальных домов и квартир.

Малое
предпринимательство расширяет возможности трудоустройства британцев,На долю
мелкого бизнеса приходится 48 % прироста новых рабочих мест,В 1985 – 1987
годах мелкие фирмы обеспечили работой 290 тысяч человек.

В
Португалии малые и средние фирмы производят основную массу промышленной продукции.
Уже в 1982 году компании с числом заняятых менее 10 человек составляли здесь 70
% всех промышленных предприятий, а фирмы с числом занятых 500 человек – лишь
0,4 %.

Сказанное
позволяет сделать вывод об определённой зависимости крупного бизнеса от малого.
Например, на долю комплектующих изделий в общей стоимости легковых автомобилей,
выпускаемых германскими корпоряциями “Фольцваген” и “Даймлер – Бенц” приходится
60 %,Аналогичный показатель у американских корпораций “Форд” и “Дженерал 
моторс” равен 50 %, а у ведущих компаний Японии “Тойота” и “Нисан” превышает 70
%,В германии на долю субподрядчиков приходилось 45 % общего объёма
производства в транспортном машиностроении, 70 – 80 % — в сталелитейной
промышленности, а в целом в обрабатывающей промышлености более 25 %.

3,Государственная поддержка
развития малого бизнеса в Украине.

 

Цель
государственной поддержки бизнеса – создание равных условий для всех объектов
хозяйствования, занятых в сфере бизнеса, а также выранивание предприимательских
структур по сравнению с другими сферами общественного производства,Особенно в
такой поддержке нуждается мелкий и средний бизнес.

Украина,
как самостоятельное, суверенное государство гарантирует ныне всем предпринимателям,
независимо от избраных ими организационных форм предпринимательской
деятельности, равные права создаёт равные возможности для функционирования,
доступа к материально – техничиским, финансовым, трудовым, информационным,
природным и другим ресурсам, при условии выполнения работ и поставок для
государственных потребностей.

Государственная
политика бизнеса в Украине осуществляется на основе закона “О
предпринимательстве”.

Данные
положения закона стали отправной точкой стимулирования, создания предприятий,
фирм, особенно малых форм бизнеса,Так по данным Минфина в Украине в 1992 году
из созданных предприятий 88,8 % вновь зарегистрированых и только 11,2 %
созданых путём реорганизации действующих,Из общего числа мелких предприятий
только 18,8 % являються часными, 0,3 % — выкуплеными трудовыми коллективами.
Наибольший удельный вес занимают предприятия, фирмы, по производству товаров
народного потребления – 18 %, строительные и ремонтно – технологические – 17 %,
научно – внедренческие – 10 %, по производству стройматериалов 15,7 %, по
производству и переработке сельхоз продукции 14,4 %.

Поддержку
производства мелкого и среднего бизнеса осуществляют государственные органы
управления, которые имеют специальные службы, органы регионального и месного
управления, м также госадминистрации.

Специальным
органом государственной поддержки бизнеса в Украине являетса Государственный
комитет Украины по содействию малым предприятиям и предпринимательству,
Госпредпринимательство Украины, с соответствующими структурами на местах,

Существует
союз малых предприятий Украины,Он осуществляет их правовую защиту, аудиторское
консультирование, формирует фонд взаимного кредитования; проводит семинары,
коференции, школы предприниматеьства; разработку документов, методических
пособий; огранизовывает работу собственной товарной биржи; создаёт конпьютерно
– информационный банк данных о малых предприятиях Украины; занимается редакционно
– издательской деятельностью; содкйствует развитию внешнеэкономических связей
предпринимателей, и, наконец, обеспечивает социальную защиту работников малых
предприятий,Позитивной оценки заслуживает и деятельность региональной
ассоциации малых и средних предприятий “Львовская гильдия”, в структуре которой
создан информационно – обслуживающий цент и другие подразделения инфраструктуры
коллективного пользования.

Вместе с
тем сегодня в Украине отсутствует действующий механизм поддержки, развития и
защиты бизнеса,Об этом свидетельстуют недостатки и сложности, встречающиеся в
процессе функционирования предприятий бизнеса,Поэтому перед правительством
,заинтересоваными организациями открывается широкое поле деятельности,При этом
синхронно следует развивать как государственную систему поддержки бизнеса, так
и иннициативу предпринимателей, малых, средних предприятий по объединению
усилий в сфере государственно – финансовой деятельности.

Литература:

 

1″