Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72469. "Защита авторских прав на произведение изобразительного искусства при использовании сети "Интернет"

Учебная работа № 72469. «Защита авторских прав на произведение изобразительного искусства при использовании сети «Интернет»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72469. «Защита авторских прав на произведение изобразительного искусства при использовании сети «Интернет»


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 98
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Защита исключительного права на произведение изобразительного искусства 6
1.1. Общая характеристика исключительного права как разновидности авторских прав 6
1.2. Формы и порядок защиты исключительного права на произведение изобразительного искусства 11
1.3. Способы защиты исключительного права на произведение изобразительного искусства 47

Глава 2. Защита личных неимущественных прав на произведения изобразительного искусства 59
2.1. Общая характеристика личных неимущественных прав как разновидности авторских прав 59
2.2. Формы и порядок защиты личных неимущественных прав на произведение изобразительного искусства 63
2.3. Способы защиты личных неимущественных прав на произведение изобразительного искусства 66

Глава 3. Защита иных авторских прав на произведения изобразительного искусства 71
3.1. Общая характеристика иных прав как разновидности авторских прав 71
3.2. Формы и порядок защиты иных авторских прав на произведение изобразительного искусства 76
3.3. Способы защиты иных авторских прав на произведение изобразительного искусства 80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   72469.  "Защита авторских прав на произведение изобразительного искусства при использовании сети "Интернет"
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

От хаотического восприятия пространства ребенок переходит к
усвоению таких понятий, как вертикаль и горизонталь,И первые детские рисунки,
появляющиеся в эту пору, естественно, линейны,Рисование участвует в
формировании зрительных образов, помогая овладевать формами, координировать
перцептивные и моторные акты,

Что касается
характерных особенностей детского рисунка, то они четко отражают этапы развития
зрительно-пространственно-двигательного опыта ребенка, на который он опирается
в процессе рисования,Так, дети примерно до 6 лет не признают пространственного
изображения, они рисуют только вид спереди или сверху,Обучение при этом крайне
малоэффективно: даже учась рисованию в кружках, дети в неформальной обстановке
предпочитают выполнять те изображения, которые соответствуют их уровню развития
и которые соответствуют их уровню развития и которые они сами считают более
правильными.

Изобразительная
деятельность требует согласованною участия многих психических функций,По
мнению ряда специалистов, детское рисование способствует также согласованности
межполушарного взаимодействия,В процессе рисования координируется
конкретно-образное мышление, связанное в основном с работой правого полушария
головного мозга, а также абстрактно-логическое, за которое ответственно левое
полушарие.
Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка,Осознание окружающего
происходит у ребенка быстрее, чем накопление слов и ассоциаций, и рисование
предоставляет ему возможность наиболее легко в образной форме выразить то, что
он знает и переживает, несмотря на нехватку слов,Большинство специалистов сходится
во мнении, что детское рисование — это один из видов аналитико-синтетического
мышления,Будучи напрямую связанным с важнейшими психическими функциями —
зрительным восприятием, моторной координацией, речью и мышлением, рисование не
просто способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между
собой, помогая ребенку упорядочить бурно усваиваемые знания, оформить и
зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире.

Чем наблюдательней ребёнок, чем он пытливее, тем убедительней будет его
рисунок, даже при технической беспомощности автора,Рисуя, ребёнок не просто
изображает другие предметы или явления, но и выражает посильными ему средствами
своё отношение к изображаемому,Поэтому процесс рисования у ребёнка связан с
оценкой того, что он изображает, и в этой оценке всегда большую роль играют
чувства ребёнка, в том числе эстетические,Стремясь передать это отношение”
ребёнок ищет средства выражения, овладевая карандашом и красками,

Взрослым, которые соприкасаются с изобразительной деятельностью ребенка и
хотят помочь ему, прежде всего необходимо понимать, как рисует ребёнок и почему
он так рисует»