Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72459. "Парламент Англии в период средних веков

Учебная работа № 72459. «Парламент Англии в период средних веков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72459. «Парламент Англии в период средних веков


Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Гражданское право
Страниц: 28
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Причины возникновения парламента в Англии 5
1.1. Влияние факторов развития Англии на возникновение парламента 5
1.2. Значение Великой хартии вольностей в появлении английского парламента 8
2. Политическая борьба второй половины XIII века и возникновение парламента 13
2.1. Социальная и политическая борьба в Англии в конце XIII века 13
2.2. Структура и деятельность английского парламента в конце XIII — начале XIV века 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   72459.  "Парламент Англии в период средних веков
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Острые социальные и политические
противоречия нашли отражение в политико-правовых учениях и доктринах, большая
часть которых была облечена в религиозную форму.
Религия
наложила отпечаток и на политико-правовые доктрины ряда философов и ученых
Арабского Востока, испытавших также сильное влияние античной философии,
особенно философских систем Платона и Аристотеля.
2,Политико-правовые направления в исламе
Источниками
вероучения ислама являются Коран (запись проповедей, наставлений и изречений
Мухаммеда) и Сунна (рассказы о высказываниях и поступках Мухаммеда),Коран и
Сунна – основа религиозных, правовых и моральных норм, регулирующих все стороны
жизни мусульманина, определяющих «правильный путь к цели» (шариат).
Особенность
ислама в том, что Коран и Сунна считаются действующим правом,Предполагается,
что в них содержатся решения всех вопросов, возникающих в жизни.
Как
и всякая религия, ислам содержит ряд положений, привлекательных для широких
масс верующих,Мухаммед проповедовал религиозное единство арабов, братство
верующих, необходимость соблюдать элементарные общепризнанные нормы морали,В
некоторых мекканских сурах Корана осуждаются жадность и нечестность богатых и
власть имущих,Кораном запрещено ростовщичество: «Аллах разрешил торговлю
и запретил рост»; «уничтожает Аллах рост и выращивает
милостыню»,Одна из обязанностей мусульманина – уплата обязательного
налога на имущество и доходы, который должен расходоваться на нужды общины, для
помощи беднякам и малоимущим,Каждому состоятельному мусульманину предписана
добровольная милостыня, пожертвования для нищих, бедняков, путешествующих,
участников войны за веру, для выкупа мусульман, находящихся в неволе.
Вместе
с тем Коран оправдывал социальное и имущественное неравенство,»Мы, – говорит
Аллах устами пророка Мухаммеда, – разделили среди них (людей) их пропитание в
жизни ближней и возвысили одних степенями над другими, чтобы одни из них брали
других в услужение»,Коран считал законным рабство,Порицая ненасытную
жадность богачей, Коран осуждал и завистливость бедняков: «Не
засматривайся очами твоими на те блага, какими наделяем мы некоторые
семейства»,За посягательство на собственность Коран определил жестокое
наказание: «Вору и воровке отсекайте руки за то, что сделали они, в назидание
от бога».
Коран
и Сунна предписывают безусловную покорность властям: «Верующие!
Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь посланнику его и тем из вас, которые имеют
власть»,Власть изображается как божественное установление: «Поистине
Аллах дарует свою власть, кому пожелает».
Теоретически
признавалось, что власть принадлежит общине верующих либо ее (выборному или
наследственному) предводителю, единолично или при опоре на совет авторитетных
знатоков религии и права, направляющих поведение верующих на правильный путь.
Все течения ислама смыслом и основой власти считают осуществление религиозных
предписаний, а саму власть – чем-то второстепенным и производным по отношению к
праву, источник которого – Коран и Сунна,Духовная и светская власти считаются
едиными, хотя церковь и государство в мусульманских странах не во всем и не
всегда совпадают, причем между ними порой возникали острые конфликты.
У
мусульман нет иерархически организованного сословия духовенства, аналогичного
католическому или православному, но есть «люди религии»»