Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72459. "Парламент Англии в период средних веков

Учебная работа № 72459. «Парламент Англии в период средних веков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72459. «Парламент Англии в период средних веков


Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Гражданское право
Страниц: 28
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Причины возникновения парламента в Англии 5
1.1. Влияние факторов развития Англии на возникновение парламента 5
1.2. Значение Великой хартии вольностей в появлении английского парламента 8
2. Политическая борьба второй половины XIII века и возникновение парламента 13
2.1. Социальная и политическая борьба в Англии в конце XIII века 13
2.2. Структура и деятельность английского парламента в конце XIII — начале XIV века 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   72459.  "Парламент Англии в период средних веков
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Острые социальные и политические
    противоречия нашли отражение в политико-правовых учениях и доктринах, большая
    часть которых была облечена в религиозную форму.
    Религия
    наложила отпечаток и на политико-правовые доктрины ряда философов и ученых
    Арабского Востока, испытавших также сильное влияние античной философии,
    особенно философских систем Платона и Аристотеля.
    2,Политико-правовые направления в исламе
    Источниками
    вероучения ислама являются Коран (запись проповедей, наставлений и изречений
    Мухаммеда) и Сунна (рассказы о высказываниях и поступках Мухаммеда),Коран и
    Сунна – основа религиозных, правовых и моральных норм, регулирующих все стороны
    жизни мусульманина, определяющих «правильный путь к цели» (шариат).
    Особенность
    ислама в том, что Коран и Сунна считаются действующим правом,Предполагается,
    что в них содержатся решения всех вопросов, возникающих в жизни.
    Как
    и всякая религия, ислам содержит ряд положений, привлекательных для широких
    масс верующих,Мухаммед проповедовал религиозное единство арабов, братство
    верующих, необходимость соблюдать элементарные общепризнанные нормы морали,В
    некоторых мекканских сурах Корана осуждаются жадность и нечестность богатых и
    власть имущих,Кораном запрещено ростовщичество: «Аллах разрешил торговлю
    и запретил рост»; «уничтожает Аллах рост и выращивает
    милостыню»,Одна из обязанностей мусульманина – уплата обязательного
    налога на имущество и доходы, который должен расходоваться на нужды общины, для
    помощи беднякам и малоимущим,Каждому состоятельному мусульманину предписана
    добровольная милостыня, пожертвования для нищих, бедняков, путешествующих,
    участников войны за веру, для выкупа мусульман, находящихся в неволе.
    Вместе
    с тем Коран оправдывал социальное и имущественное неравенство,»Мы, – говорит
    Аллах устами пророка Мухаммеда, – разделили среди них (людей) их пропитание в
    жизни ближней и возвысили одних степенями над другими, чтобы одни из них брали
    других в услужение»,Коран считал законным рабство,Порицая ненасытную
    жадность богачей, Коран осуждал и завистливость бедняков: «Не
    засматривайся очами твоими на те блага, какими наделяем мы некоторые
    семейства»,За посягательство на собственность Коран определил жестокое
    наказание: «Вору и воровке отсекайте руки за то, что сделали они, в назидание
    от бога».
    Коран
    и Сунна предписывают безусловную покорность властям: «Верующие!
    Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь посланнику его и тем из вас, которые имеют
    власть»,Власть изображается как божественное установление: «Поистине
    Аллах дарует свою власть, кому пожелает».
    Теоретически
    признавалось, что власть принадлежит общине верующих либо ее (выборному или
    наследственному) предводителю, единолично или при опоре на совет авторитетных
    знатоков религии и права, направляющих поведение верующих на правильный путь.
    Все течения ислама смыслом и основой власти считают осуществление религиозных
    предписаний, а саму власть – чем-то второстепенным и производным по отношению к
    праву, источник которого – Коран и Сунна,Духовная и светская власти считаются
    едиными, хотя церковь и государство в мусульманских странах не во всем и не
    всегда совпадают, причем между ними порой возникали острые конфликты.
    У
    мусульман нет иерархически организованного сословия духовенства, аналогичного
    католическому или православному, но есть «люди религии»»