Учебная работа № 72378. «Отчет по практике производственный на примере ОВМ У МВД России по г. Тольятти, отдел по вопросам миграции
Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Гражданское право
Страниц: 25
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика ОВМ У МВД России по г. Тольятти (Отдел по вопросам миграции) 4
2. Основные задачи и функции ОВМ У МВД России по г. Тольятти (Отдел по вопросам миграции) 6
3. Официальные правила оформления загранпаспортов 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
хозяйственных операций ведется в рублях и копейках,Бухгалтерская отчетность
представляется в налоговые и статистические органы соответственно требованиям.
Система документооборота для целей бухгалтерского учета,
принятая в Обществе, устанавливающая
1)
Наименование документа;
2)
Код формы документа;
3)
Место составления документа;
4)
Ф.И.О,должностного лица, ответственного за исполнение документа;
5)
Ф,И,О,должностного лица, подписывающего документ;
6)
Сроки составления документа и его предоставление в бухгалтерию Общества;
7)
Порядок обработки документов, включающий Ф,И,О,должностного лица,
ответственного за обработку документа и периодичность такой обработки, утверждается
приказом Директора.
В Обществе используется традиционная система ведения
бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с нормативными актами РФ,Налогообложение
деятельности Общества осуществляется как на общем режиме налогообложения, так и
на специальном налоговом режиме (Единый налог на вмененный доход),Для
оформления финансово-хозяйственных операций, по которым не предусмотрены
типичные формы первичных учетных документов, Общество разрабатывает необходимые
формы документов на основе соответствующих Положений по бухгалтерскому учету, а
также действующих форм первичной учетной документации с учетом потребностей
Общества,
1)
Общие положения;
2)
Организационно-технические аспекты учетной политики;
3)
Методологические аспекты учетной политики;
4)
Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;
5)
Отражение событий после отчетной даты и условных фактов хозяйственной
деятельности;
6)
Учетная политика для целей налогообложения.
Каждый раздел учетной политики состоит из подразделов.
В первой главе учетной политики даны общие положения по
ведению бухгалтерского учета,
Во второй главе рассматривается организационная структура
бухгалтерского учета, система документооборота, система, форма и технология
бухгалтерского учета, формы порядок составления и утверждение бухгалтерской
отчетности.
Третья глава включает в себя методические аспекты
бухгалтерского учета: учет внеоборотных активов, МПЗ, НДС, затрат на
производство, готовой продукции, товаров, операций, финансовых вложений,
денежных средств, расчетов, капитала, финансовых результатов.
В четвертую главу входят цели, порядок и сроки проведения
инвентаризации, состав комиссии, документальное оформление и учет инвентаризационных
разниц.
В пятой главе рассматривается учет отражения событий после
отчетной даты и условных фактов хозяйственной деятельности.
Налогообложение находит свое отражение в шестой главе,В ней
рассматриваются такие вопросы, как налоговый период, ставки, порядок и сроки
уплаты и т.д.
2,УЧЕТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ
ОБЩЕЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
2.1 Организация
бухгалтерского учета ТМЦ
Порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и
комплектности регулируются действующими техническими условиями, условиями поставки,
договорами купли-продажи и инструкциями о порядке приемки товаров народного
потребления по количеству, качеству и комплектности.
Порядок приемки товаров и ее документальное оформление
зависят:
1)
От места приемки;
2)
От характера приемки;
3)
От степени соответствия договора поставки сопроводительным документам и
т.д.
Приемка товаров по количеству предусматривает проверку
соответствия фактического наличия товаров данным, содержащимся в сопроводительных
документах, а при приемке их по качеству и комплектности – требованиям к
качеству товаров, предусмотренных в договоре.
Если товар поступил на предприятие без сопроводительных
документов, то он принимается комиссией и оформляется актом о приемки товара,
поступившего без счета поставщика (форма № ТОРГ-4)»