Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72378. "Отчет по практике производственный на примере ОВМ У МВД России по г. Тольятти, отдел по вопросам миграции

Учебная работа № 72378. «Отчет по практике производственный на примере ОВМ У МВД России по г. Тольятти, отдел по вопросам миграции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72378. «Отчет по практике производственный на примере ОВМ У МВД России по г. Тольятти, отдел по вопросам миграции


Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Гражданское право
Страниц: 25
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика ОВМ У МВД России по г. Тольятти (Отдел по вопросам миграции) 4
2. Основные задачи и функции ОВМ У МВД России по г. Тольятти (Отдел по вопросам миграции) 6
3. Официальные правила оформления загранпаспортов 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   72378.  "Отчет по практике производственный на примере ОВМ У МВД России по г. Тольятти, отдел по вопросам миграции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Бухгалтерский учет имущества, обязательств и
    хозяйственных операций ведется в рублях и копейках,Бухгалтерская отчетность
    представляется в налоговые и статистические органы соответственно требованиям.

    Система документооборота для целей бухгалтерского учета,
    принятая в Обществе, устанавливающая

    1)
    Наименование документа;

    2)
    Код формы документа;

    3)
    Место составления документа;

    4)
    Ф.И.О,должностного лица, ответственного за исполнение документа;

    5)
    Ф,И,О,должностного лица, подписывающего документ;

    6)
    Сроки составления документа и его предоставление в бухгалтерию Общества;

    7)
    Порядок обработки документов, включающий Ф,И,О,должностного лица,
    ответственного за обработку документа и периодичность такой обработки, утверждается
    приказом Директора.

    В Обществе используется традиционная система ведения
    бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с нормативными актами РФ,Налогообложение
    деятельности Общества осуществляется как на общем режиме налогообложения, так и
    на специальном налоговом режиме (Единый налог на вмененный доход),Для
    оформления финансово-хозяйственных операций, по которым не предусмотрены
    типичные формы первичных учетных документов, Общество разрабатывает необходимые
    формы документов на основе соответствующих Положений по бухгалтерскому учету, а
    также действующих форм первичной учетной документации с учетом потребностей
    Общества,

    1)
    Общие положения;

    2)
    Организационно-технические аспекты учетной политики;

    3)
    Методологические аспекты учетной политики;

    4)
    Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;

    5)
    Отражение событий после отчетной даты и условных фактов хозяйственной
    деятельности;

    6)
    Учетная политика для целей налогообложения.

    Каждый раздел учетной политики состоит из подразделов.

    В первой главе учетной политики даны общие положения по 
    ведению бухгалтерского учета,

    Во второй главе рассматривается организационная структура
    бухгалтерского учета, система документооборота, система, форма и технология
    бухгалтерского учета, формы порядок составления и утверждение бухгалтерской
    отчетности.

    Третья глава включает в себя методические аспекты
    бухгалтерского учета: учет внеоборотных активов, МПЗ, НДС, затрат на
    производство, готовой продукции, товаров, операций, финансовых вложений,
    денежных средств, расчетов, капитала, финансовых результатов.

    В четвертую главу входят цели, порядок и сроки проведения
    инвентаризации, состав комиссии, документальное оформление и учет инвентаризационных
    разниц.

    В пятой главе рассматривается учет отражения событий после
    отчетной даты и условных фактов хозяйственной деятельности.

    Налогообложение находит свое отражение в шестой главе,В ней
    рассматриваются такие вопросы, как налоговый период, ставки, порядок и сроки
    уплаты и т.д.

    2,УЧЕТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ
    ОБЩЕЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

    2.1 Организация
    бухгалтерского учета ТМЦ

    Порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и
    комплектности регулируются действующими техническими условиями, условиями поставки,
    договорами купли-продажи и инструкциями о порядке приемки товаров народного
    потребления по количеству, качеству и комплектности.

    Порядок приемки товаров и ее документальное оформление
    зависят:

    1)
    От места приемки;

    2)
    От характера приемки;

    3)
    От степени соответствия договора поставки сопроводительным документам и
    т.д.

    Приемка товаров по количеству предусматривает проверку
    соответствия фактического наличия товаров данным, содержащимся в сопроводительных
    документах, а при приемке их по качеству и комплектности – требованиям к
    качеству товаров, предусмотренных в договоре.

    Если товар поступил на предприятие без сопроводительных
    документов, то он принимается комиссией и оформляется актом о приемки товара,
    поступившего без счета поставщика (форма № ТОРГ-4)»