Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72378. "Отчет по практике производственный на примере ОВМ У МВД России по г. Тольятти, отдел по вопросам миграции

Учебная работа № 72378. «Отчет по практике производственный на примере ОВМ У МВД России по г. Тольятти, отдел по вопросам миграции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72378. «Отчет по практике производственный на примере ОВМ У МВД России по г. Тольятти, отдел по вопросам миграции


Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Гражданское право
Страниц: 25
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика ОВМ У МВД России по г. Тольятти (Отдел по вопросам миграции) 4
2. Основные задачи и функции ОВМ У МВД России по г. Тольятти (Отдел по вопросам миграции) 6
3. Официальные правила оформления загранпаспортов 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   72378.  "Отчет по практике производственный на примере ОВМ У МВД России по г. Тольятти, отдел по вопросам миграции
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Бухгалтерский учет имущества, обязательств и
хозяйственных операций ведется в рублях и копейках,Бухгалтерская отчетность
представляется в налоговые и статистические органы соответственно требованиям.

Система документооборота для целей бухгалтерского учета,
принятая в Обществе, устанавливающая

1)
Наименование документа;

2)
Код формы документа;

3)
Место составления документа;

4)
Ф.И.О,должностного лица, ответственного за исполнение документа;

5)
Ф,И,О,должностного лица, подписывающего документ;

6)
Сроки составления документа и его предоставление в бухгалтерию Общества;

7)
Порядок обработки документов, включающий Ф,И,О,должностного лица,
ответственного за обработку документа и периодичность такой обработки, утверждается
приказом Директора.

В Обществе используется традиционная система ведения
бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с нормативными актами РФ,Налогообложение
деятельности Общества осуществляется как на общем режиме налогообложения, так и
на специальном налоговом режиме (Единый налог на вмененный доход),Для
оформления финансово-хозяйственных операций, по которым не предусмотрены
типичные формы первичных учетных документов, Общество разрабатывает необходимые
формы документов на основе соответствующих Положений по бухгалтерскому учету, а
также действующих форм первичной учетной документации с учетом потребностей
Общества,

1)
Общие положения;

2)
Организационно-технические аспекты учетной политики;

3)
Методологические аспекты учетной политики;

4)
Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;

5)
Отражение событий после отчетной даты и условных фактов хозяйственной
деятельности;

6)
Учетная политика для целей налогообложения.

Каждый раздел учетной политики состоит из подразделов.

В первой главе учетной политики даны общие положения по 
ведению бухгалтерского учета,

Во второй главе рассматривается организационная структура
бухгалтерского учета, система документооборота, система, форма и технология
бухгалтерского учета, формы порядок составления и утверждение бухгалтерской
отчетности.

Третья глава включает в себя методические аспекты
бухгалтерского учета: учет внеоборотных активов, МПЗ, НДС, затрат на
производство, готовой продукции, товаров, операций, финансовых вложений,
денежных средств, расчетов, капитала, финансовых результатов.

В четвертую главу входят цели, порядок и сроки проведения
инвентаризации, состав комиссии, документальное оформление и учет инвентаризационных
разниц.

В пятой главе рассматривается учет отражения событий после
отчетной даты и условных фактов хозяйственной деятельности.

Налогообложение находит свое отражение в шестой главе,В ней
рассматриваются такие вопросы, как налоговый период, ставки, порядок и сроки
уплаты и т.д.

2,УЧЕТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ
ОБЩЕЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

2.1 Организация
бухгалтерского учета ТМЦ

Порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и
комплектности регулируются действующими техническими условиями, условиями поставки,
договорами купли-продажи и инструкциями о порядке приемки товаров народного
потребления по количеству, качеству и комплектности.

Порядок приемки товаров и ее документальное оформление
зависят:

1)
От места приемки;

2)
От характера приемки;

3)
От степени соответствия договора поставки сопроводительным документам и
т.д.

Приемка товаров по количеству предусматривает проверку
соответствия фактического наличия товаров данным, содержащимся в сопроводительных
документах, а при приемке их по качеству и комплектности – требованиям к
качеству товаров, предусмотренных в договоре.

Если товар поступил на предприятие без сопроводительных
документов, то он принимается комиссией и оформляется актом о приемки товара,
поступившего без счета поставщика (форма № ТОРГ-4)»