Учебная работа № 72268. «Характер как индивидуальная особенность человека.Темперамент.
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Государство и право
Страниц: 21
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характер как индивидуальная особенность человека 4
2. Темперамент 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Направленность и устойчивость личности.
Практически никто из исследователей не возражает против того, что ведущим компонентом структуры личности, ее системообразующим свойством (признаком, качеством) является направленность — система устойчивых мотивов (доминирующих потребностей, интересов, склонностей, убеждений, идеалов, мировоззрения и т,д.), определяющая поведение личности в изменяющихся внешних условиях.
Направленность оказывает организующее влияние не только на компоненты структуры личности (например, на нежелательные черты темперамента), и на психические состояния (например, преодоление отрицательных психических состояний с помощью положительно доминирующей мотивации) и познавательные, эмоциональные, волевые психические процессы (в частности, высокая мотивация в развитии процессов мышления имеет не меньше значение, чем способности),Направленность наряду с доминирующими мотивами имеет и иные формы протекания: ценностные ориентации, привязанности, симпатии (антипатии), вкусы, склонности и др,Она проявляется не только в различных формах, но и в различных сферах жизнедеятельности человека,Например, можно говорить о направленности морально-политической (либеральной или консервативной), профессиональной («гуманитарной» или «технической») и бытовой (человек для дома, для семьи или «для друзей и подруг»).
Направленность личности характеризуется уровнем зрелости, широтой, интенсивностью, устойчивостью и действенностью,Большинство психологов полагает, что человек личностью не рождается, а становится,Однако в современной психологии нет единой теории формирования и развития личности,Например, биогенетический подход (С,Холл, 3,Фрейд и др.) считает основой развития личности биологические процессы созревания организма, социогенетический (Э,Торндайк, Б,Скиннер и др.) — структуру общества, способы социализации, взаимоотношения с окружающими и т,д., психогенетический (Ж,Пиаже, Дж,Келли и др.)»