Главная » Юридические науки » Финансовое право » Учебная работа № 71859. "Правовое регулирование расходов бюджетов

Учебная работа № 71859. «Правовое регулирование расходов бюджетов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,63 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71859. «Правовое регулирование расходов бюджетов


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Финансовое право
Страниц: 30
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Система нормативных оснований расходов бюджетов 5
2. Особенности правового регулирования рассмотрения и утверждения законов (решений) о бюджете 13
3. Предложения по совершенствованию законодательства, регулирующего расходов бюджета 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   71859.  "Правовое регулирование расходов бюджетов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В то же время
    подчеркивается, что в библиотеках не допускается государственная или иная
    цензура, ограничивающая право пользователей на свободный доступ к фондам,В
    документе говорится о том, что любой гражданин имеет право на создание
    библиотеки, на участие в деятельности попечительских, читательских советов или
    других объединений пользователей библиотек,Одновременно подчеркивается
    ответственность пользователей, нарушающих правила пользования библиотеками.

    В законе дано
    новое определение основных видов библиотек:

    1,Государственные библиотеки,
    учрежденные органами государственной власти,К ним относятся:

    — федеральные библиотеки;

    — библиотеки субъектов
    Российской Федерации;

    — библиотеки министерств и
    других федеральных органов исполнительной власти.

    2,Муниципальные библиотеки,
    учрежденные органами местного самоуправления.

    з Библиотеки
    Российской Академии наук и других научных и образовательных учреждений.

    4,Библиотеки предприятий,
    учреждений, организаций.

    5 Библиотеки общественных
    объединений.

    6 Частные
    библиотеки.

    7,Библиотеки, учрежденные
    иностранными юридическими и физическими лицами, а также международными
    организациями.

    При управлении
    библиотечным делом важно знать и строго соблюдать права и обязанности
    библиотечных учреждений.

    Большое место в
    законе отведено данным проблемам,В частности, подчеркивается, что библиотеки
    обеспечивают реализацию прав граждан на библиотечное обслуживание, несут
    ответственность за сохранность фондов и своевременный их учет в сводных катало­гах,
    а по требованию пользователей предоставляют им информацию о своей деятельности
    по формированию и использованию фондов.

    В условиях
    демократизации общества библиотекам предостав­лено право самостоятельно
    определять содержание и конкретные формы своей деятельности, виды и размеры
    компенсации ущерба, нанесенного пользователями, а также вести хозяйственную
    деятельность в целях расширения услуг, предоставляемых пользователям, при
    условии, что это не наносит ущерба их основной деятельности.

    Расширены права
    библиотек в области создания библиотечных объединений, осуществления
    сотрудничества с библиотеками и другими учреждениями иностранных государств, в
    том числе разрешено вести книгообмен, участвовать в реализации международных
    библиотечных программ.

    Впервые за
    последние годы определены обязанности государства в области библиотечного дела.
    В частности, говорится о том, что государство поддерживает развитие библиотечного
    дела путем финансирования, проведения соответствующей налоговой, кредитной и
    ценовой политики.

    Правительство
    Российской Федерации разрабатывает федеральные программы развития библиотечного
    дела, стимулирует путем материальной поддержки библиотеки негосударственных
    форм собственности, если они организуют бесплатное общедоступное обслуживание
    населения,Федеральные органы государственной власти обеспечивают создание и
    финансирование образовательных учреждений федерального подчинения в области библиотечного
    дела, содействуют научным исследованиям и методическому обеспечению
    деятельности библиотек, финансируют данные работы,Устанавливают также
    государственные стандарты в области библиотечного дела и организуют
    государственный статистический учет.

    Особое внимание в
    законе уделено сохранению и использованию культурного достояния народов
    Российской Федерации в области библиотечного дела: «Библиотечные фонды,
    комплектуемые на основе системы обязательного экземпляра документов, а также
    содержащие особо ценные и редкие документы, являются культурным достоянием
    народов Российской Федерации и могут объявляться памятниками истории и
    культуры»…» Данные фонды должны находиться на особом режиме охраны,
    хранения и использования.

    В Законе «О
    библиотечном деле» определена степень участия государства в обеспечении
    координации и кооперации библиотечного обслуживания,В частности, говорится о
    том, что для более полного удовлетворения потребностей пользователей,
    рационально использования фондов библиотек государство стимулирует
    взаимоиспользование их ресурсов,Определен также порядок взаимодействия
    библиотек с органами научно-технической информации, архивами, другими
    учреждениями, имеющими информационные банки данных,

    Большое место в
    законе занимают вопросы экономического регулирования в области библиотечного
    дела,Здесь определен порядок создания библиотек, их реорганизации и
    ликвидации,Запрещены разгосударствление, приватизация государственных и
    муниципальных библиотек, включая их помещения и здания»