Учебная работа № 71804. «Роль правового обычая в современном экологическом праве
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Экологическое право
Страниц: 15
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовой обычай как один из источников права 6
2. Правовой обычай как источник экологического права 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 14
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Понятие криминальной
субкультуры и ее формирование
Культура — это совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей[1],С
культурологической точки зрения, культура это система вне
биологически выработанных механизмов, благодаря которым
стимулируется, программируется и реализуется активность
людей в обществе[2],По другому
определению, культура — это определенная совокупность
социально приобретенных и транслируемых из поколения в поколение
значимых символов, идей, ценностей, обычаев, верований,
традиций, норм и правил поведения, посредством которых
люди организуют свою жизнедеятельность[3].
Культурное наследие является
главным богатством нашей цивилизации, культура отличает
человека прошлого от человека современности, культурные
традиции служат отличием одного народа от другого, по
культуре человека судят о нем окружающие.
Но господствующая в
обществе культура не носит универсального характера
для всех членов общества,Существуют малые группы, имеющие
свою альтернативную культуру, отличающуюся от официальной культуры
или даже отрицающую ее,Данное явление обусловило возникновение
понятия «субкультура»,
Субкультура — это система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей определенной социальной группы, отличающаяся от господствующей в обществе культуры, хотя и
связанная с ней1,с
криминологической точки зрения, субкультуры — это структурные и функциональные образования, отличающие лиц,
принадлежащих к ним, от остальных членов общества, и проявляющих
чувство общности,Хотя термин
«субкультура» относительно молодой, первым его, стал использовать Т.
Парсонс,Криминальная субкультура существует столько же, сколько существует преступность, и невозможно не согласиться с
В,Ф,Пирожковым, утверждавшим, «что преступности без криминальной субкультуры не бывает, так же как
данная субкультура не может
существовать без преступности»[4].
Являясь
существующей объективной реальностью, криминальная субкультура занимает свое,
определенное место в системе человеческих ценностей,Изучение криминальной
субкультуры помогает понять внутренние законы, по которым живет преступная
среда, оценить происходящие в ней изменения и изучить внутренние вопросы
воспроизводства преступности,
Сложная ситуация сложилась в 90-е годы прошлого века,С
появлением рыночных экономических отношений, многие преступные группировки, приобретя
значительное богатство, получили реальный шанс добиться политической власти, а
вместе с ней возможность определять политику государства,Благодаря этому
преступный мир, который в настоящее время имеет массовый характер, был включен
в жизнь гражданского общества»