Главная » Юридические науки » Экологическое право » Учебная работа № 71748. "Лицензирование в области охраны и использования природных объектов

Учебная работа № 71748. «Лицензирование в области охраны и использования природных объектов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,57 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71748. «Лицензирование в области охраны и использования природных объектов


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Экологическое право
Страниц: 26
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Открытая лицензия в области охраны и использования природных объектов 5
2. Лицензирование компаний, осуществляющих освоение природных
ресурсов 10
3. Государственная пошлина при лицензировании в области охраны и использования природных объектов 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   71748.  "Лицензирование в области охраны и использования природных объектов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    После распада Союза этот рыночный сектор претерпел коренные изменения,Кроме нескольких сохранившихся общенациональных агентств, в России возникли сотни негосударственных центральных и региональных агентств, работающих на коммерческих началах и специализирующихся на различных направлениях подготовки журналистской информации для всех остальных СМИ.
    В 90-х годах зародился еще один — пятый по счету — самый перспективный сектор рынка периодических изданий,Возник рынок электронной информации, на котором представлены электронные версии ряда газет и других печатных изданий,С включением российских СМИ во всемирную сеть Интернет быстро становится важнейшим сектором информационного рынка страны.

    1,ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ СМИ

    Лицензирование представляет собой комплекс мероприятий, связанный с процессом подачи и рассмотрения заявления о выдаче лицензии, переоформления, приостановления, прекращения и аннулирования действия лицензии,К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам и законным интересам, здоровью граждан, общественной безопасности и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.
    В области информации, СМИ и смежных с ними отраслях подлежат лицензированию следующие виды деятельности:
    oПроектирование, разработка, производство, реализация, ремонт и использование средств криптографической защиты информации.
    oПроектирование, строительство, эксплуатация и оказание услуг сетей передачи данных.
    oПроектирование, строительство, эксплуатация и оказание услуг сетей распространения (трансляции) телерадиопередач.
    oИздательская деятельность.
    oПроизводство художественных и хроникально-документальных, научно-популярных, видовых, мультипликационных кино-, видеофильмов и программ.
    oТиражирование, дублирование и реализация кино-, видеофильмов и программ.
    oПрокат кино-, видеопродукции.
    oРазработка, производство, запись, тиражирование и реализация грампластинок, аудиокассет и лазерных дисков.
    Агентство связи и информатизации, как специально уполномоченный орган, осуществляет лицензирование деятельности юридических лиц в сфере телекоммуникаций.
    Физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальным предпринимателям), запрещается осуществление лицензируемых видов деятельности в сфере телекоммуникаций,Получение лицензии не требуется, если кабельная сеть телевещания и проводная сеть радиовещания ограничены помещениями и территорией одного учреждения, учебного заведения или промышленного предприятия, либо если общее число абонентов не превышает 10.
    Лицензии на осуществление деятельности в сфере телекоммуникаций могут быть типовыми (простыми) или индивидуальными.
    К типовым (простым) лицензиям относятся лицензии, выдаваемые неограниченному кругу юридических лиц на осуществление деятельности в сфере телекоммуникаций на основе единых требований и условий.
    К индивидуальным лицензиям относятся лицензии, выдаваемые юридическим лицам на осуществление деятельности в сфере телекоммуникаций на основе особых требований и условий, предоставляющие лицензиатам исключительные права при осуществлении данного вида деятельности и ограниченные в количестве,Индивидуальные лицензии ограничиваются в количестве, по сроку, территории действия, объекту деятельности, в зависимости от конкретных условий,При этом срок действия индивидуальных лицензий не может быть менее 5 лет,Индивидуальные лицензии выдаются, в частности, и на осуществление деятельности по передаче данных и распространению (трансляции) телерадиопередач.
    Вид деятельности, на осуществление которой получена лицензия, может осуществляться только получившим лицензию юридическим лицом,Передача лицензий или прав по ним другим лицам запрещается.
    Лицензии на проектирование, строительство, эксплуатацию и оказание услуг сетей передачи данных и распространение (трансляции и ретрансляции) телерадиопередач выдаются сроком на 5 лет,Одним из лицензионных требований для получения такой лицензии является прохождение государственной регистрации (перерегистрации) в Узбекском агентстве по печати и информации для эксплуатации и оказания услуг сетей распространения (трансляции) телевидения, радиопередач и передачи данных.
    За рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии, по каждому виду деятельности взимается сбор.
    Контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий осуществляется Государственной инспекцией связи по государственному контролю за деятельностью хозяйствующих субъектов почты и телекоммуникаций в соответствии с законодательством.
    Данный контролирующий орган в пределах своей компетенции имеет право:
    проводить в порядке, установленном законодательством, плановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий;
    проводить в порядке, установленном законодательством, внеплановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушениях лицензиатом;
    запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;
    составлять на основании результатов проверок, заключений Центра мониторинга в сфере массовых коммуникаций по соответствующим видам деятельности в сфере телекоммуникаций, акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;
    выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений, в том числе на основании заключения Центра мониторинга в сфере массовых коммуникаций по соответствующим видам деятельности в сфере телекоммуникаций;
    вносить на рассмотрение лицензирующего органа предложения о приостановлении, либо прекращении действия лицензии.
    С 1 февраля 2005 года распределение радиочастот и выдача индивидуальных лицензий на право осуществления деятельности по распространению (трансляции) телевизионных и радиопередач осуществляется на конкурсной основе.
    Межведомственная координационная комиссия по совершенствованию и повышению эффективности информационной деятельности и передаче данных организует и проводит конкурсы по распределению радиочастот и выдачу индивидуальных лицензий на право осуществления деятельности в области телерадиовещания.
    К участию в конкурсе допускаются юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории России, учредительными документами которых предусмотрена деятельность в области средств массовой информации.
    Предприятиям, основной деятельностью которых является формирование и распространение (трансляция) государственных телевизионных и радиопрограмм, или в уставном фонде которых государственная доля собственности составляет не менее 50 процентов, присвоение радиочастот и выдача индивидуальной лицензии на право осуществления деятельности в области телерадиовещания осуществляются на внеконкурсной основе.
    Такая привилегия для государственных СМИ противоречит международным стандартам,Международные стандарты требуют, наоборот, поощрение создания частного и общественного вещания.
    Система лицензирования не обеспечивает прозрачность своих процедур должным образом, и зачастую лицензирующий орган может допустить необоснованное превышение должностных полномочий.
    Так называемая МКК (Межведомственная координационная комиссия по совершенствованию и повышению эффективности информационной деятельности и передаче данных) в основном состоит из чиновников правительства и силовых структур, из МВД, из национальной авиакомпании и т.д,Только в 2005 году были введены два «общественника» — руководители НАЭСМИ (Независимой Ассоцации электронных СМИ) и НПЦ, но их независимость под большим вопросом.

    2,РЕГИСТРАЦИЯ СМИ

    Регистрация СМИ — необходима для юридических и физических лиц, для осуществления деятельности по изданию периодического печатного издания (журнала, газеты, сборника, альманаха и других печатных СМИ), электронных периодических изданий, информационных агентств, радиопрограммы, телепрограммы, видеопрограммы, кинохроникальных программ, а так же иных форм периодического распространения информации, предназначенной для неограниченного круга лиц.
    Очень часто используются понятия лицензирование СМИ, лицензия СМИ»