Главная » Юридические науки » Экологическое право » Учебная работа № 71730. "Охрана окружающей среды в поселениях

Учебная работа № 71730. «Охрана окружающей среды в поселениях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,63 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71730. «Охрана окружающей среды в поселениях


Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Экологическое право
Страниц: 14
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1..Санитарно-эпидемиологический надзор в городах 4
2. Содержание и задачи градостроительной деятельности 7
Задача 1
В городе Липецке по требованию санитарно-эпидемиологического надзора была прекращена подача питьевой воды населению из водопроводной сети, вследствие того, что в ней было обнаружено значительное содержание фенола, представляющего опасность для здоровья людей. Источник попадания фенола в воду не обнаружен.
Имеют ли жители города право на возмещение причиненного их здоровью вреда?
Какая ответственность может наступить для виновных лиц? 10
Задача 2
В прокуратуру обратился гражданин Жданов, который сообщил, что на территории материально-технической базы под открытым небом хранятся хлорсодержащие вещества в большом количестве (более десятка тонн). По правилам данная категория должна находиться в специальных емкостях, предотвращающих утечку и содержаться в закрытых помещениях.
Какое воздействие может оказать прокуратура на администрацию базы?
Примите решение в роли прокурора 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   71730.  "Охрана окружающей среды в поселениях
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    С деятельностью местных
    органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин.

    Одна из основных целей местного
    самоуправления[4] – объединение людей, превращение их
    в общность с близкими для каждого целями.

    Признание местного самоуправления в
    качестве одной из основ конституционного строя предполагает установление
    децентрализованной системы управления, закрепление иных (нежели в условиях
    централизации и концентрации власти) основ взаимоотношений федеральных органов
    государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской
    Федерации и органов местного самоуправления.

    Конституция Российской Федерации,
    закрепляя местное самоуправление в качестве одного из элементов
    конституционного строя, гарантирует организационную обособленность местного
    самоуправления, его органов в системе управления обществом и государством,В
    соответствии со статьей 12 Конституции Российской Федерации органы местного
    самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
    Следовательно, они не могут рассматриваться как структурное подразделение
    государственной системы управления.

    В силу этого государственные органы
    уже не выступают, как раньше, в качестве вышестоящей инстанции, целиком и
    полностью руководящей деятельностью местных органов власти, заслушивающей
    отчеты и имеющей право отмены их решений.

    Признавая и гарантируя местное
    самоуправление, Конституция Российской Федерации устанавливает, что местное
    самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно,Таким образом,
    закрепление местного самоуправления в качестве основы конституционного строя,
    одного из главных принципов организации и осуществления управления страной,
    предполагает выделение особой сферы местных вопросов, в которой органы местного
    самоуправления действуют самостоятельно и ответственны, прежде всего, перед
    своим населением,Конституция Российской Федерации не дает исчерпывающего
    перечня вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления,Основываясь на
    положениях Конституции Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих
    принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6
    октября 2003 г,определяет предметы ведения местного самоуправления, а также
    разграничивает полномочия органов государственной власти Российской Федерации и
    органов государственной власти субъектов Российской федерации в области
    местного самоуправления.

    Можно выделить следующие черты, характеризующие
    местное самоуправление:

    1,Местное самоуправление имеет особый
    субъект, которым является население, граждане.

    Местное самоуправление осуществляется
    на территории муниципальных образований (городов, поселков, станиц и др.).
    Особым субъектом местного самоуправления является население муниципального
    образования, которое представляет собой городское или сельское поселение,
    муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города
    федерального значения[5].

    Население муниципального образования
    осуществляет местное самоуправление непосредственно (референдум, выборы, сходы
    и др.) и через органы местного самоуправления.

    2,Местное самоуправление занимает
    особое место в демократическом механизме управления обществом и государством.

    Как уже отмечалось, местное
    самоуправление, его органы не являются составной частью государственного
    механизма управления,Вместе с тем местное самоуправление и государственная
    власть в Российской Федерации тесно взаимосвязаны — у них единый источник:
    власть народа,Значительная часть деятельности местного самоуправления
    представляет собой решение вопросов, на которое государство влияет многими способами
    (правовыми, финансовыми и др.),Кроме того, органы местного самоуправления в
    соответствии со статьей 132 Конституции Российской Федерации могут наделяется
    отдельными государственными полномочиями, участвовать в осуществлении
    государственных функций.

    3,Местное самоуправление имеет особый
    объект управления.

    «Решения, принятые путем прямого
    волеизъявления граждан, решения органов местного самоуправления и должностных
    лиц местного самоуправления, принятые в пределах их полномочий, обязательны для
    исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования
    предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их
    организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и
    гражданами»[6].

    4,Одно из ключевых понятий,
    характеризующих сущность местного самоуправления как форму организации и
    осуществления власти — самостоятельность.

    Самостоятельность местного самоуправления
    гарантируется государством[7],Государство признает
    местное самоуправление в качестве самостоятельной формы осуществления народом
    принадлежащей ему власти,Это находит свое отражение, в частности, в
    организационной обособленности местного самоуправления, его органов в системе
    управления обществом, государством.

    Важным проявлением самостоятельности
    местного самоуправления и вместе с тем его гарантией является признаваемое
    государством право на финансово-экономические ресурсы, необходимые для
    осуществления функций местного самоуправления»