Главная » Юридические науки » Экологическое право » Учебная работа № 71721. "Административная ответственность за экологические правонарушения

Учебная работа № 71721. «Административная ответственность за экологические правонарушения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71721. «Административная ответственность за экологические правонарушения


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Экологическое право
Страниц: 17
Год написания: 2016
Содержание
Введение 3
1.История развития института административной ответственности за экологические правонарушения 4
2.Особенности административной ответственности за экологические правонарушения 8
Заключение 15
Библиографический список 16

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   71721.  "Административная ответственность за экологические правонарушения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    «г» ст,71), следует понимать единство взаимосвязанных федеральных органов различных ветвей государственной власти, которое, исходя из разграничения полномочий при осуществлении законодательных, исполнительных и судебных функций, обеспечивает баланс этих властей, систему взаимных сдержек и противовесов,В системе, структуре и процедурах деятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти отражена федеративная природа современной России.
    Особенность системы государственных органов России заключается в том, что отдельные ее составные части (совокупность органов) сами образуют системы органов, являясь тем самым подсистемами единой системы,Однако элементы (объекты) этой системы неоднородны: Федеральное Собрание является, условно говоря, конечным объектом, не образующим своей собственной системы и структурно состоящим из двух элементов — палат; Правительство России как совокупный орган исполнительной власти образует систему федеральных органов исполнительной власти; федеральные суды, имеют свою систему Конституционный Суд как конечный субъект этой системы и две подсистемы: систему федеральных судов общей юрисдикции с подсистемами общих и военных судов (могут создаваться и иные специализированные суды), замыкающуюся на Верховном Суде РФ, и систему федеральных арбитражных судов с Высшим Арбитражным Судом РФ.
    Система органов государственной власти субъектов Российской Федерации: республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, как гласит ч,1 ст,77 Конституции РФ, создается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти.
    Систему органов местного управления составляют государственные органы, организованные по территориальному или функционально-отраслевому принципам, осуществляющие управленческую деятельность посредством структурных подразделений в административных границах конкретной территории,К ним относятся территориальные органы юстиции, внутренних дел, финансовые, сельского хозяйства, архитектуры и строительства, по управлению государственным имуществом, по промышленности, торговле, земельным ресурсам и землеустройству, транспорту и связи, образованию, здравоохранению, культуре и др,Также сюда можно отнести налоговую инспекцию, военные комиссариаты, управления статистики, миграционную службу, управления безопасности, чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, санитарно-эпидемиологического надзора, гидрометслужбы и т.п.
    Компетенция государственных органов определяется прежде всего уровнем той деятельности, для которой они создаются,Административно-территориальное устройство, географические и климатические условия, исторически сложившиеся традиции и национальные особенности жителей также оказывают влияние на распределение управленческих функций между государственными органами,Орган управления может быть как самостоятельным юридическим лицом, так и подчиненным структурным подразделением вышестоящего органа власти.
    Организация и деятельность государственных органов строится на принципах, которые согласуются с конституционными основами осуществления государственной власти в Российской Федерации.
    Основным принципом организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации является ее разделение на три ветви,В результате органы государственной власти подразделяются на законодательные (представительные), исполнительные и судебные,В пределах своей компетенции по осуществлению властных функций государственные органы самостоятельны и независимы, но при этом они не могут не взаимодействовать друг с другом,Организация государственной власти по принципу ее разделения не должна создать иллюзию о многовластии в обществе,В Российской Федерации власть едина изначально, так как ее единственным источником, согласно Конституции, является сам народ и только он,Это означает, что никакой государственный орган не может претендовать на суверенное осуществление государственной власти, присвоить себе всю ее полноту или монополизировать ее отправление»