Учебная работа № 71719. «Правовое регулирование охоты в Российской Федерации
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Экологическое право
Страниц: 34
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика государственной политики в области охоты 5
1.1. Особенности государственной политики в области охоты 5
1.2. Проблемы браконьерства в Российской Федерации 12
2. Судебная практика применения законодательства об охоте 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
необходимость вхождения России в мировое интеллектуальное пространство, развитие
прямых связей с другими государствами, в том числе и в сфере высшего
образования,Поэтому уже в преамбуле Закона подчеркивается, что образование в
РФ осуществляется в соответствии с международным правом,Образование объявлено
в России приоритетной сферой,Закон удовлетворяет возросшее стремление
образовательных учреждений к самостоятельности,Важными характеристиками Закона
являются уважение прав всех участников образовательного процесса, гарантии
реализации прав личности на получение образования соответствующего уровня,
автономия учреждений образования (в нынешнем ее понимании),
С учетом
структуры федерации Закон создал фундамент отраслевого законодательства.
Единообразие в управлении высшим образованием достигается путем
законодательного закрепления государственной политики в области образования, ее
принципов, установления государственных образовательных стандартов, фиксации
системы и принципов образования в Законе,
Прежде в
регулировании высшего образования преобладали общесоюзные нормы,Теперь управляющим
активным центром всей системы законодательства о высшем образовании стал
вышеназванный Закон, что подтверждают проекты специализированных законов «О
высшем и послевузовском профессиональном образовании» и «О дополнительном
профессиональном образовании»,
Принятие Закона,
с одной стороны, позволило сократить объем ведомственного и локального
регулирования, установить его пределы, а с другой стороны, активизировало
подзаконное нормотворчество, повысило его уровень,Наряду с этим все более
очевидной становится необходимость принятия законов, возглавляющих исследуемую
подотрасль законодательства об образовании: специфика высшего и послевузовского
профессионального образования, в том числе дополнительного, предполагает его
регулирование главным образом на федеральном уровне независимо от
территориальной или ведомственной подчиненности вуза,Закон это должным образом
не отразил (ст,28-31),Кроме того, появление в Законе «Об
образовании» в новой редакции норм, более характерных для текущего нормотворчества
(об организации учебного процесса, о квоте приема на отдельные специальности и
т.п.), также свидетельствует о том, что не всегда в общеобязательных правилах
можно учесть особенности каждого вида образовательного учреждения – например,
академические свободы вуза как неотъемлемый компонент его автономии.
Специализированные акты «явились бы формой установления правового статуса
каждого из основных субъектов отношений в области образования во всей его
полноте и на должном правовом уровне».[5] Исходные начала для
построения статуса вуза заложены в Законе «Об образовании»,
Составляя
подотрасль законодательства об образовании, комплексы институтов о высшем
образовании (включая послевузовское и дополнительное), характеризуются «определенным
единством, выражающимся в однородности содержания регулируемых подотраслью
отношений, в специфических целях, в систематике субъектов».[6]
Характерный
признак подотрасли — общий для составляющих ее структурных частей институт.[7]
Его роль выполняют ассоциации норм, сосредоточенных в положениях о типах
учебных заведений и формах профессионального образования, которые определяют их
специфические задачи по осуществлению сквозных, непрерывных функций образования
и воспитания, развивают и конкретизируют статус соответствующих учебных
заведений и их структур, исходя из общих начал, заложенных в Законе «Об
образовании»,Положения – важнейшие организационные акты, которые в сумме дают
характеристику организации (наряду с уставами)»