Главная » Юридические науки » Экологическое право » Учебная работа № 71719. "Правовое регулирование охоты в Российской Федерации

Учебная работа № 71719. «Правовое регулирование охоты в Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71719. «Правовое регулирование охоты в Российской Федерации


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Экологическое право
Страниц: 34
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика государственной политики в области охоты 5
1.1. Особенности государственной политики в области охоты 5
1.2. Проблемы браконьерства в Российской Федерации 12
2. Судебная практика применения законодательства об охоте 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   71719.  "Правовое регулирование охоты в Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В Законе учтена
    необходимость вхождения России в мировое интеллектуальное пространство, развитие
    прямых связей с другими государствами, в том числе и в сфере высшего
    образования,Поэтому уже в преамбуле Закона подчеркивается, что образование в
    РФ осуществляется в соответствии с международным правом,Образование объявлено
    в России приоритетной сферой,Закон удовлетворяет возросшее стремление
    образовательных учреждений к самостоятельности,Важными характеристиками Закона
    являются уважение прав всех участников образовательного процесса, гарантии
    реализации прав личности на получение образования соответствующего уровня,
    автономия учреждений образования (в нынешнем ее понимании),

    С учетом
    структуры федерации Закон создал фундамент отраслевого законодательства.
    Единообразие в управлении высшим образованием достигается путем
    законодательного закрепления государственной политики в области образования, ее
    принципов, установления государственных образовательных стандартов, фиксации
    системы и принципов образования в Законе,

    Прежде в
    регулировании высшего образования преобладали общесоюзные нормы,Теперь управляющим
    активным центром всей системы законодательства о высшем образовании стал
    вышеназванный Закон, что подтверждают проекты специализированных законов «О
    высшем и послевузовском профессиональном образовании» и «О дополнительном
    профессиональном образовании»,

    Принятие Закона,
    с одной стороны, позволило сократить объем ведомственного и локального
    регулирования, установить его пределы, а с другой стороны, активизировало
    подзаконное нормотворчество, повысило его уровень,Наряду с этим все более
    очевидной становится необходимость принятия законов, возглавляющих исследуемую
    подотрасль законодательства об образовании: специфика высшего и послевузовского
    профессионального образования, в том числе дополнительного, предполагает его
    регулирование главным образом на федеральном уровне независимо от
    территориальной или ведомственной подчиненности вуза,Закон это должным образом
    не отразил (ст,28-31),Кроме того, появление в Законе «Об
    образовании» в новой редакции норм, более характерных для текущего нормотворчества
    (об организации учебного процесса, о квоте приема на отдельные специальности и
    т.п.), также свидетельствует о том, что не всегда в общеобязательных правилах
    можно учесть особенности каждого вида образовательного учреждения – например,
    академические свободы вуза как неотъемлемый компонент его автономии.
    Специализированные акты «явились бы формой установления правового статуса
    каждого из основных субъектов отношений в области образования во всей его
    полноте и на должном правовом уровне».[5] Исходные начала для
    построения статуса вуза заложены в Законе «Об образовании»,

    Составляя
    подотрасль законодательства об образовании, комплексы институтов о высшем
    образовании (включая послевузовское и дополнительное), характеризуются «определенным
    единством, выражающимся в однородности содержания регулируемых подотраслью
    отношений, в специфических целях, в систематике субъектов».[6]

    Характерный
    признак подотрасли — общий для составляющих ее структурных частей институт.[7]
    Его роль выполняют ассоциации норм, сосредоточенных в положениях о типах
    учебных заведений и формах профессионального образования, которые определяют их
    специфические задачи по осуществлению сквозных, непрерывных функций образования
    и воспитания, развивают и конкретизируют статус соответствующих учебных
    заведений и их структур, исходя из общих начал, заложенных в Законе «Об
    образовании»,Положения – важнейшие организационные акты, которые в сумме дают
    характеристику организации (наряду с уставами)»