Главная » Юридические науки » Административное право » Учебная работа № 70561. "Осуществление органами государственной безопасности государственного контроля

Учебная работа № 70561. «Осуществление органами государственной безопасности государственного контроля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 70561. «Осуществление органами государственной безопасности государственного контроля


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Административное право
Страниц: 17
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовая характеристика государственного контроля и надзора 5
2. Виды и формы государственного контроля 8
3. Осуществление органами государственной безопасности государственного контроля 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   70561.  "Осуществление органами государственной безопасности государственного контроля
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Однако применение этого метода, как правило, более
    предпочтительно для жестко централизованных структур государственного
    управления,Например, руководство обороной, безопасностью государства.
    Государственное
    управление в нормативных актах чаще используется как руководство в определенной
    сфере государства по предметам ведения и в объеме компетенции, но этот термин
    больше учитывает обратную связь снизу для осуществления целостного процесса
    управления делами государства и общества.
    Хозяйственное
    управление как термин переходный от государственного управления к правовому
    регулированию означает, прежде всего, самостоятельность в распоряжении
    полученными доходами субъектом управления в той или иной
    социально-экономической сфере,Правовое регулирование — это, прежде всего,
    нормотворческая и правоприменительная деятельность органов исполнительной
    власти, государственного управления по осуществлению функций регистрации
    юридических лиц, осуществления налоговой политики, лицензирование,
    аккредитация, контроль, административный надзор, стандартизация, сертификация,
    квотирование и оказание других административных услуг физическим и юридическим
    лицам.
    Метод
    убеждения является основным методом в деятельности органов исполнительной
    власти, государственного управления, администраций органов МСУ, что
    предполагает повседневную разъяснительную и воспитательную работу по убеждению
    масс, формированию правосознания в целесообразности, обоснованности и
    необходимости, установленных государством правил, норм и проводимых властью
    мероприятий.
    Разъяснение
    основных целей государства, законов, подзаконных актов и других мероприятий
    необходимо, прежде всего, потому, что они затрагивают коренные интересы
    большинства граждан,Метод убеждения выступает и как средство формирования
    правосознания граждан и должностных лиц органов государственной власти и МСУ,
    укрепление государственной дисциплины, профилактики правонарушений и укрепления
    законности и правопорядка в государстве.
    К
    мерам убеждения относятся: обоснование, объяснение, обсуждение, внушение,
    поощрение, привитие заинтересованности, демонстрация положительных примеров
    управления и многое другое, что должно позитивно формировать духовный мир
    гражданина и человека.
    В
    условиях радикального изменения общественных отношений, становление и развития
    рыночной экономики, намерение развиваться по пути к демократии и правовому
    государству ставят на первый план решение сложной задачи — формирование в нашей
    стране единого информационно-правового пространства, обеспечивающего правовую
    информированность всех государственных и негосударственных структур общества и
    граждан,В этом отношении принят рад нормативно-правовых актов,Одним из
    основных является Федеральный закон, принятый 4 июля 1996 г,«Об участии в
    международном информационном обмене» (СФКЗ и ФЗ РФ,1996.Выпуск 10(28),Здесь
    возникают две проблемы: преодоление отставания и интеграция в мировое
    информационное пространство и одновременно обеспечение безопасности
    государственной и иной коммерческой тайны.
    Одним
    из механизмов и средств реализации методов убеждения является создание
    автоматизированной системы информационно-правового обеспечения правотворческой
    и правоприменительной деятельности, правового образования и воспитания граждан,
    что позволит существенно повысить эффективность государственного управления.
    Созданная система будет представлять многоуровневую совокупность
    взаимосвязанных подсистем правовой информации, реализованных в виде
    территориально распределенной сети банков нормативных актов всех видов, иной
    правовой и социально-экономической информации.
    По
    критериям и целям методы управления различают: общие методы контроля,
    наблюдения или административного надзора и разработки комплекса мер воздействия
    на управляемые объекты.
    Общие
    методы контроля можно классифицировать по субъектам (по их компетенции):

    органы общей компетенции (Правительство РФ, правительства республик в составе
    России, администрации субъектов РФ);

    отраслевой компетенции (Государственные комитеты РФ, Министерства и иные ФОИВ);

    межотраслевой (надведомственной) компетенции, например, Федеральные надзоры
    России.
    Самостоятельным
    методом контроля является судебный контроль,Государственный контроль
    осуществляют также законодательные органы государственной власти.
    Конституционно (ст,32, 33) определен общественный контроль за состоянием
    управления делами государства и общества.
    Наблюдение
    является необходимым, но относительно пассивным методом,До тех пор пока
    процесс организации управления не выходит за рамки допустимых показателей,
    осуществляется режим наблюдения,Этот метод в какой-то мере напоминает
    административный надзор, который осуществляется пассивно, пока не обнаружены
    отклонения от требований норм и правил и применяются уже методы
    административного наказания,Когда зафиксировано отклонение от заданных норм и
    правил, то встает на повестке дня активный метод воздействия, такой как
    разработка мер или программ восстанавливающего воздействия, то есть приведение
    процесса управление в рамки допустимых параметров, способствующих достижению
    сформулированной цели управления.
    По
    способу воздействия на управляемые объекты различаются: административные
    (прямые) методы, (государственно-властные) и экономические (косвенные) методы,
    например, стимулирующие.
    Экономические
    методы — это методы косвенного воздействия, влияющие на объекты управления
    (льготы, цены, налоги, премии, проценты, экономические санкции, квоты и др.).
    К
    методам административного (прямого) воздействия относятся: общее и
    непосредственное руководство, государственное управление, хозяйственное
    управление, правовое регулирование, государственный контроль, прокурорский и
    административный надзор.
    Во
    времена плановой экономики методы административного воздействия были основными.
    В ходе становления в государстве рыночной экономики все большее применение
    приобретают экономические методы,Однако опасны представления, согласно которым
    в рыночной экономике обязательные предписания государственных органов вообще не
    нужны»