Главная » Юридические науки » Административное право » Учебная работа № 70476. "Административно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти

Учебная работа № 70476. «Административно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 70476. «Административно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Административное право
Страниц: 27
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ 3
1.Сущность понятия административно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти 5
1.1. Понятие и основы административно-правового статуса органов исполнительной власти 5
1.2. Понятие и виды функций федеральных органов исполнительной власти 5
2. Система и структура федеральных органов исполнительной власти 16
2.1. Структура федеральных органов исполнительной власти 16
2.2. Система нормативно-правовых актов, регламентирующих правовое положение федеральных органов исполнительной власти 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   70476.  "Административно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    характеризует субъекты
    исполнительной власти как «органы исполнительной власти, осуществляющие
    государственное управление»[4].

    Очевидно,
    что во всех случаях речь идёт об одном и том же, а именно – о субъектном
    выражении исполнительной власти, т.е,о тех государственных органах, в чью
    компетенцию входит практическая реализация её задач, функций и полномочий.
    Используя современную конституционную терминологию, мы говорим в подобном
    смысле о субъектах исполнительной власти или же, что по своей сути адекватно –
    об органах исполнительной власти,Налицо тождественность понятий «субъект
    исполнительной власти» и «орган исполнительной власти»[5].

    Действующее
    законодательство, опирающееся на новую Конституцию РФ, не отказывается от
    выработанных административно-правовой теорией и практикой понятий, необходимых
    для характеристики того вида государственной деятельности, который в наши дни
    предназначен для осуществления в различных сферах нашей жизни исполнительной
    власти,В силу этого, говоря об органах исполнительной власти, мы подразумеваем
    (несмотря на их новое название) органы государства, осуществляющие от его имени
    государственно-управленческую деятельность,Значит, есть все необходимые
    основания для того, чтобы не забывать о том, что они являются органами
    государственного управления,В то же время возможно использование и такого
    собирательного термина, как исполнительные органы для обозначения всех
    субъектов государственно-управленческой деятельности.

    При
    этом, однако, следует учитывать, что исполнительными по своей сути являются
    вообще все органы, осуществляющие управленческие функции и за пределами
    государственно-управленческой деятельности, т.е,действующие в системе местного
    самоуправления, в управлении внутренней жизнью государственных предприятий и
    учреждений, а также общественных объединений,Естественно, что в подобных
    случаях имеют место соответствующие особенности.

    Таким
    образом, итоговые позиции, относящиеся к выяснению понятия и признаков органов
    исполнительной власти (исполнительных органов), выражаются в следующем.

    1,
    По
    точному конституционному смыслу под органами исполнительной власти
    подразумеваются лишь те звенья государственного аппарата, которые сопутствуют
    органам законодательной (представительной) власти в системе разделения властей.
    Подобное ограничительное их понимание приводит к необоснованному выводу о том,
    что якобы органы исполнительной власти функционируют только на уровне РФ и её
    субъектов,Опровержение такого вывода содержится как в федеральном
    законодательстве, так и, в особенности, в законодательстве субъектов Федерации
    (например, нормы о территориальных и местных исполнительных органах),В то же
    время Конституция РФ не содержит нормы, по содержанию которых можно было бы
    судить о том, какие именно государственные органы являются субъектами
    исполнительной власти,А по смыслу ст,10 Конституции исполнительную власть в
    стране осуществляет только Правительство РФ, что вообще снимает вопрос об иных
    органах исполнительной власти, которые, тем не менее, фактически существуют.
    Наконец нельзя не учитывать отсутствие федерального закона об исполнительной
    власти и её организации, что пока приводит к тому, что лишь на федеральном
    уровне определяется система и структура органов исполнительной власти,Что же
    касается дальнейших уровней государственно-управленческой деятельности, то их
    организационные формы (т.е,органы управления) отличаются крайним разнообразием
    и отсутствием должной упорядоченности»