Учебная работа № 70471. «Контрольная Право
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Административное право
Страниц: 15
Год написания: 2015
1. Особенности порядка заключения и содержания договоров для государственных (муниципальных) нужд 3
2. Задача 7
2.Задача 9
3.Задание Составьте договор 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину от
20 до 30 км/ч,влечет наложение штрафа в размере одного минимального размера
оплаты труда,Превышение водителями транспортных средств
установленной скорости движения более чем на 30 км/ч,влечет
наложение штрафа в размере трех минимальных размеров оплаты труда».
Помимо всего, Марков нарушил
правила административного надзора, за что к нему также должна быть применена
статья 167[5]
Кодекса, в которой сказано, что «Нарушение правил административного надзора
лицами, в отношении которых установлен надзор влечет наложение штрафа в размере
от десяти до пятидесяти рублей».
Вопрос об ответственности
Маркова должен быть решён с помощью вышеуказанных статей.
Задача 4.
Призывнику Семёнову пришёл вызов
из военного комиссариата,Ему надлежало явиться в военкомат для проверки
документов в течение трёх дней с момента получения уведомления о вызове,Но
Семёнов не явился в военкомат в указанный срок и был оштрафован военным
комиссаром на сумму 1/5 минимального размера заработной платы,Семёнов
обжаловал это решение в суд, указав, что он не явился в военкомат по
уважительной причине (у него была температура 370 и он находился
дома все три дня).
Правоверны ли действия военного
комиссара?
Действия военного комиссара по
отношению к призывнику Семёнову являются абсолютно неправоверными,Это вытекает
из статьи 191[6]
Кодекса об административных правонарушениях в которой говорится, что «Нарушение
военнообязанными и призывниками правил воинского учета, установленных статьями
89 — 92 Закона СССР о всеобщей воинской обязанности, а также неявка по
вызову в военный комиссариат без уважительных причин, или несвоевременное
сообщение в учетный орган, где состоят на воинском учете, сведений об изменении
адреса места жительства, образования, места работы и должности влечет
предупреждение или наложение штрафа в размере до десяти рублей»,Если бы у
Семёнова действительно не было уважительных причин, подкрепляющих неявку в
военкомат, то комиссар имел бы право оштрафовать его на сумму «до десяти
рублей», т.е,1/10 минимального размера зарплаты[7].
Оштрафовать призывника 1/5 размера зарплаты комиссар не имел права.
Как указал Семёнов, у него была
уважительная причина, по которой он не явился в военкомат – температура 370.
В статье 7[8]
федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» сказано, что
«Уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата
или иного органа, осуществляющего воинский учет, при условии документального
подтверждения причины неявки являются: <...>
заболевание или увечье
гражданина, связанные с утратой трудоспособности…», т.е,температура Семёнова
является уважительной причиной, которую, конечно, необходимо доказать
(например, справкой из поликлиники).
Из всего можно сделать вывод,
что действия военного комиссара являются неправоверными и с Семёнова должен
быть снят штраф.
Задача 5.
Руководитель учреждения,
просматривая поступившую за неделю служебную почту, обнаружил четыре заявления
о приёме на работу: на должности лаборанта, заведующего отделом, председателя
профкома, старшего научного сотрудника.
Посредством совершения каких
организационно- правовых действий возможно занятие названных должностей? С
какого момента у поступающих на соответствующую должность лиц возникают
служебные отношения?
В соответствии с КЗоТом занятие
должностей лаборанта, заведующего отделом и старшего научного сотрудника
возможно при оформлении приказа (распоряжения) администрации предприятия,
учреждения, организации,Приказ (распоряжение) объявляется работнику под расписку.
Перед этим также заключается трудовой договор (контракт) в письменной форме
(Кодекс законов о труде Российской Федерации,Глава 3, статья 18).
Руководитель учреждения не может
посредством никаких организационно-правовых действий утвердить работника на
должность председателя профкома, т.к,эта должность (в соответствии с
федеральным законом «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях
деятельности») является выборной, т.е,занятие этой должности возможно только
после голосования членов профсоюза за определённого работника.
Служебные отношения (также в
соответствии с КЗоТом) фактически возникают при заключении трудового договора.
Список использованной литературы:
Нормативный материал:
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
2″