Учебная работа № 70439. «Контрольная Административное право
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Административное право
Страниц: 19
Год написания: 2015
Задание 2
Охарактеризуйте обжалование (опротестование) не вступивших в законную силу постановлений и решений по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов 3
Задание 3 Ответьте на вопросы к задаче.
Условие
18.03.20__ г. при прибытии в зону таможенного контроля таможенного поста МАПП Мамоново-2 Калининградской областной таможни транспортного средства — грузового автомобиля марки «Вольво», регистрационный номер ZK85425, с полуприцепом марки «Шмитц», регистрационный номер ZK0388P, представитель польской фирмы — перевозчика «PRZEWOZY KRAJOWE I MIEDZYNARODOWE» водитель Квятковский Радослав уведомил таможенный орган путем подачи товаросопроводительных документов: CMR N 0005161 от 15.03.2013, инвойса N 435 от 15.03.20__ г., фитосанитарного сертификата N ЕС/ВС/1000077-90 от 15.03.20__ г., выданного национальной организацией по карантину и защите растений Бельгии, о прибытии товара — саженцы ивы, лиственницы, сосны, туи, клена, самшита, граба, магнолии, яблони и робинии в количестве 737 шт., общим весом (брутто) — 19910 кг. Грузоотправитель товара — «ARBOR NURSERIES NV», грузополучатель — ООО «Центр Озеленения Ландшафт».
В ходе прохождения карантинного фитосанитарного контроля указанного товара было выявлено, что в представленном к таможенному оформлению фитосанитарном сертификате N ЕС/ВС/1000077-90 от 15.03.20__ г. разделы с 13 по 17 не заполнены, в связи с чем сотрудником отдела ФКП было принято решение о запрете ввоза указанного товара на таможенную территорию Таможенного союза, о чем составлен акт карантинного фитосанитарного контроля (надзора) N 391110180313002 от 18.03.20__ г. Весь товар был возвращен в Польшу.
Дополнительная информация:
В соответствии с пунктом 4.1.6 Решения Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 318 (Положение о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной границе Таможенного союза) фитосанитарный сертификат признается недействительным в то числе, если фитосанитарный сертификат не полностью оформлен.
Графы 13-17 фитосанитарного сертификата должны содержать информацию о химической обработке; продолжительности и температуре; концентрации; дате и дополнительной информации.
Вопросы
1. По какой статье (части статьи) КоАП РФ следует квалифицировать содеянное?
2. Какова родовая подведомственность данного дела?
3. Какова территориальная подведомственность данного дела?
4. Какое наказание установлено за данное деяние?
5. Каков срок рассмотрения данного дела?
6. Какова давность привлечения к административной ответственности за данное правонарушение? 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»