Главная » Юридические науки » Административное право » Учебная работа № 70423. "Контрольная Административно-процессуальное право

Учебная работа № 70423. «Контрольная Административно-процессуальное право

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 70423. «Контрольная Административно-процессуальное право


Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Административное право
Страниц: 28
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

Задание 1. Изучите рекомендованную литературу, сформулируйте понятие административной процедуры. Назовите основные принципы-требования, предъявляемые к процедуре принятия административных актов, и раскройте их содержание 3
Задание 2. В соответствии с установленными законодательством требованиями, по произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении, вынесете постановление о прекращении производства по данному делу в связи с наличием любого из предусмотренных КоАП РФ обстоятельств 11
Задание 3. Гражданин К. после увольнения из органов внутренних дел решил заняться частной охранной деятельностью и организовать частную охранную организацию. Какие документы и в какой орган должен подать гражданин К. для получения соответствующей лицензии? Укажите последовательность процедуры организации частного охранного предприятия? 14
Задача 1. 1 февраля, следуя по скользкому дорожному покрытию, водитель Н. не справился с управлением автомобилем, выехал на обочину дороги и совершил наезд на мачту электроосвещения. Получив многочисленные травмы, Н. бригадой скорой помощи доставлен в больницу. При проведении первичного медицинского обследования у Н. было выявлено состояние алкогольного опьянения. В итоге, Н. был госпитализирован, а в ОГИБДД из медучреждения отправлена телефонограмма о совершении ДТП водителем в состоянии опьянения. 3 февраля прибывшим в больницу сотрудником ОГИБДД получены выписка из истории болезни Н. (подтверждающая наличие у него опьянения при доставлении в больницу); объяснение Н., в котором последний признал факт употребления 1 февраля перед поездкой спиртных напитков. Сотрудник ОГИБДД составил протокол о совершении гражданином Н. административного правонарушения, предусмотренного ч.1. ст. 12.8 КоАП РФ, изъял его водительское удостоверение и обязал явиться в ОГИБДД после выписки из больницы. Н. находился на стационарном лечении до 28 апреля. Прибыв в ОГИБДД 3 мая, он получил извещение о необходимости явиться в суд 4 мая для участия в рассмотрении дела о совершенном им правонарушении. 3 мая материал о совершении Н. административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ, представлен в суд.
Какое решение по поступившему материалу должно быть принято судьей, и каким процессуальным документом оно должно быть оформлено? 22
Задача 2. Постановлением районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав гражданин Д. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.10 КоАП РФ, и на него наложен штраф в размере 300 рублей. Д., считая, что он не совершал действий по вовлечению несовершеннолетнего Ю. в употребление пива, а лишь совместно с ним в кафе распивал пиво, обжаловал постановление комиссии в районный суд и просил данное постановление отменить. При рассмотрении жалобы в суде было установлено, что Д. работает мастером производственного обучения автомеханического колледжа, а Ю. является учащимся этого колледжа. Считая факт вовлечения несовершеннолетнего в употребление пива установленным и признав Д. лицом, на которое возложены обязанности по обучению и воспитанию несовершеннолетнего Ю., судья изменил постановление комиссии, переквалифицировал действия Д. на ч.3 ст. 6.10 КоАП РФ и наложил на него штраф 1 500 рублей. Правомерно ли решение судьи? Может ли Д. при несогласии с решением обжаловать его и в какой орган? 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   70423.  "Контрольная Административно-процессуальное право
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»