Учебная работа № 16985. «Курсовая Содержание статуса иностранных граждан в России
Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Понятие правового положения иностранных граждан в Российской Федерации………………………………………………………………….……..6
1.1. Понятие и основные составляющие (элементы) правового статуса иностранных граждан в Российской Федерации …………………..………….6
1.2. Особенности правового статуса иностранных граждан в Российской Федерации…………………………………………………………10
Глава 2. Содержание статуса иностранных граждан в России ….……….…13
2.1. Права и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации……………………………………………………………………….13
2.2. Совершенствование законодательства о правовом статусе иностранных граждан в России………………………………………………..24
Заключение ………………………………………………………………………30
Библиографический список ……………………..…………………………… 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
I. Нормативные акты
1. Декларация о правах человека в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой они проживают (принята Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13.12.1985 № 40/144) // Международные акты о правах человека: Сборник документов.- М., 1999.
2. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — 1993. — 25 декабря; Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 30 (часть I). — Ст. 4203.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федер. закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — № 1 (ч. 1). — Ст. 3.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Федер. закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — № 1 (ч. 1). — Ст. 1.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации/ Часть первая. Федер. закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с изм. от 31.01.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации.-1994. — № 32. — Ст. 3301.
6. О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации: Федер. закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. -2006. — № 30. — Ст. 3285.
7. О гражданстве Российской Федерации: Федер. закон от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ (ред. от 31.12.2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. — № 22. — Ст. 2031.
8. О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации: Федер. закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ (ред. от 30.12.2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — № 30. — Ст. 3032.
9. О воинской обязанности и военной службе: Федер. закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ (ред. от 05.10.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1998. — № 13. — Ст. 1475.
10. О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию: Федер. закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ (ред. от 30.12.2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1996. — № 34. — Ст. 4029.
11. О беженцах: Федер. закон от 19 февраля 1993 г. № 4528-1 (ред. от 22.12.2014) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. — 1993. — № 12. — Ст. 425.
12. О вынужденных переселенцах: Федер. закон от 19 февраля 1993 г. № 4530-I (ред. от 30.12.2015 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. — 1993. — № 12. — Ст. 427.
13. О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации: Закон РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-1 (ред. от 13.07.2015 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. — 1992. — № 17. — Ст. 888.
14. Об утверждении перечня объектов и организаций, в которые иностранные граждане не имеют права быть принятыми на работу: Постановление Правительства РФ от 11 октября 2002 г. № 755 (ред. от 04 февраля 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. — № 41. — Ст. 3996.
15. О предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 09 апреля 2001 г. № 274 (ред. от 22.07.2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — № 16. — Ст. 1603.
II. Учебная литература:
1. Авакьян С.А. Россия: гражданство, иностранцы, внешняя миграция. — СПб., 2003.- 345 с.
2. Андриченко Л.В. Проблемы систематизации миграционного законодательства // Журнал российского права. — 2014. — № 12. — С. 5 — 15.
3. Аникеева Е.Д. Конституционно-правовой статус иностранных граждан в Российской Федерации: Дис. … канд. юрид. наук. — М., 2004. – 156 с.
4. Брагинский М.И. Комментарии к Гражданскому кодексу РФ // Хозяйство и право. — 1998. — № 1. — С. 8 — 11.
5. Витрук Н.В. Общая теория правового положения личности. — М.: НОРМА, 2008. — 448 с.
6. Воеводин Л.Д. Юридический статус личности в России. — М., 1997. – 304 с.
7. Галенская Л.Н. Правовое положение иностранцев в СССР. — М., 1984. – 343 с.
8. Гефтер Ю.А. Проблемы привлечения в Россию квалифицированных иностранных граждан // Трудовое право в России и за рубежом. — 2012. -№ 2. — С. 39 — 40.
9. Зайцева О.Б. Гражданство как основание для субъектной дифференциации правового регулирования трудовых отношений // Трудовое право в России и за рубежом. — 2010. — № 1. — С. 13 — 16.
10. Карсетская Е. Иностранцы в России: изучаем новые правила // Малая бухгалтерия. — 2009. — № 1. — С.41-44.
11. Киреева Е.Ю. Субъекты права на равный доступ к государственной и муниципальной службе // Конституционное и муниципальное право.- 2009.- № 2.- С.34-36.
12. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (постатейный) / А.Г. Авдейко, С.Н. Антонов, И.Л. Бачило и др.; под общ. ред. Н.Г. Салищевой. 7-е изд. М.: Проспект, 2011. — 1296 с.
13. Комментарий к Трудовому кодексу РФ. Под ред. Ананьевой К.Я.. – СПб.: Омега-Л, 2011. – 430 с.
14. Кутафин О.Е. Российское гражданство. — М., 2003. – 587 с.
15. Лазарев Л.Н., Марышева Н.И., Садиков О.Н. Иностранные граждане (правовое положение). — М., 1992. – 388 с.
16. Ломакин А. Некоторые вопросы привлечения к труду иностранных работников // Трудовое право. — 2014. — № 12. — С. 13 — 24.
17. Лукашук И.И. Глобализация, государство, право. XXI век. — М., 2000. – 262 с.
18. Маковский А.Л. Вступительная статья // Правовое положение иностранных граждан в России: Сб. нормативных актов. — М., 1996.- 352 с.
19. Маковецкая М.Г. Понятие конституционно-правового статуса иностранных граждан в Российской Федерации // Российская юстиция. — 2012. — № 6. — С. 23 — 24.
20. Пономарева Е.А. Особенности регулирования труда иностранных граждан в Российской Федерации // Миграционное право. — 2010. — № 1. — С. 24 — 32.
21. Рыжкова А.Н. Административно-правовое регулирование трудовой миграции // Административное право и процесс. — 2015. — № 2. — С. 75 — 78.
22. Смирнова Е.С. Проблемы правового статуса иностранцев в условиях глобализации. — М., 2003. – 312 с.
23. Травина О.В. Иностранные граждане и лица без гражданства (апатриды) в России // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2008. — № 2. — С.26-31.
24. Ульянова Ю.Е. Правовое положение в Российской Федерации иностранных граждан и соотечественников, постоянно проживающих за рубежом и желающих переселиться в Российскую Федерацию // Современное право. — 2014. — № 1. — С. 28 — 34.
25. Федосеева Н.Н., Филимонова Е.В. Становление и основные проблемы миграционного права в Российской Федерации // Миграционное право. — 2010. — № 2. — С. 24 — 28.
26. Хныкин Г.В. Некоторые аспекты правового статуса трудового мигранта // Трудовое право в России и за рубежом. — 2010. — № 3. — С. 15 — 17.
27. Щукин А.В. О некоторых особенностях начального периода военной службы иностранных граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации // Право в Вооруженных Силах. — 2010. — № 3. — С. 21 — 25.
28. Щур Д.Л., Щур-Труханович Л.В. Иностранные работники: поиск, приглашение, легализация, прием и увольнение // СПС КонсультантПлюс. 2010.
29. Яковлева Е.В.К вопросу о содержании конституционно-правового статуса иностранных граждан // Конституционное и муниципальное право. – 2007. — № 2. С.43.
III. Судебная практика
1. Постановление Конституционного Суда РФ от 17 февраля 1998 г. № 6-П «»По делу о проверке конституционности положения части 2 статьи 31 Закона СССР от 24 июня 1981 года «»О правовом положении иностранных граждан в СССР»» в связи с жалобой Яхья Дашти Гафура»» // Вестник Конституционного Суда РФ. — 1998. -№ 3.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Чем выше процентный
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»