Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16970. "Курсовая Совершенствование аппарата государства и механизма государства

Учебная работа № 16970. «Курсовая Совершенствование аппарата государства и механизма государства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16970. «Курсовая Совершенствование аппарата государства и механизма государства

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 3
1. Аппарат и механизм государства: понятие и структура 5
1.1. Механизм государства: понятие, основные черты, структура. 5
1.2. Понятие государственного аппарата 7
2. Совершенствование аппарата государства и механизма государства 10
2.1. Механизм взаимодействия государства и гражданского общества 10
2.2. Анализ понятий «система федеральных органов исполнительной власти» и «структура федеральных органов исполнительной власти» 12
3. Совершенствование структуры аппарата государства на примере органов исполнительной власти 15
3.1. Состояние и перспективы развития структуры МВД России 15
3.2. Роль территориальных органов федеральных органов исполнительной власти 20
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Ведомости Федерального Собрания РФ. 01.01.2002, № 1, ст. 1.
3. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 29.06.2015) Об оперативно-розыскной деятельности // Российская газета. № 160, 18.08.1995.
4. Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ. О безопасности // Парламентская газета. № 1-2, 14-20.01.2011.
5. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 22.06.2010) О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти // Собрание законодательства РФ. № 11, 15.03.2004, ст. 945.
6. Указ Президента РФ от 24.09.2007 № 1274 (ред. от 05.12.2014) Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти // Собрание законодательства РФ. 01.10.2007, № 40, ст. 4717.
7. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 (ред. от 26.12.2014, с изм. от 30.01.2015) О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти // Российская газета. № 12, 25.01.2005.
8. Постановление Правительства РФ от 05.12.2005 № 725 (ред. от 08.12.2008) О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти // Российская газета. № 285, 17.12.2005.
Литература
9. Cпиридонов Л. И. Теория государства и права. — М.: 1995.
10. Акчурина А.В. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ: конституционно-правовой анализ. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2014. — С. 111 — 112.
11. Бажанов С.В. Влияние структуры Министерства внутренних дел РФ на формирование уголовно-процессуального понятийного аппарата // Российский следователь. — 2013. — № 24. – С. 56-60.
12. Воржецов А.Г., Ханнанова И.Ю. Взаимодействие институтов гражданского общества и государства в современной России. Казань: Изд-во Казан. гос. технолог. ун-та, 2015. — С. 58.
13. Гончаров В.В. Принципы формирования и функционирования исполнительной власти в РФ: институционально-политический анализ. М.: ИД «АТИСО», 2014. — С. 211.
14. Денисов Л.А. Участие органов прокуратуры в управлении расследованием преступлений применительно к использованию его результатов в судебном следствии // Современные тенденции управления расследованием преступлений: Сборник научных трудов. М.: Академия управления МВД России, 2014. Ч. 1. — С. 41.
15. Ефремова Е.А. О соотношении понятий «управление» и «организация» в деятельности органов предварительного расследования // Российский следователь. — 2011. — № 16. — С. 39.
16. Зеленский В.Д. Отдельные организационные вопросы взаимодействия следователя с оперативно-розыскными службами в расследовании преступлений // Ученые-криминалисты и их роль в совершенствовании научных основ уголовного судопроизводства. 25 — 26 октября 2007 г. М.: Академия управления МВД России, 2007. Ч. 1: Материалы межвузовской юбилейной научно-практической конференции. — С. 406, 407.
17. Ищенко Е.П. Современные проблемы управления расследованием преступлений // Современные тенденции управления расследованием преступлений: Сборник научных трудов. М.: Академия управления МВД России, 2014. Ч. 1. — С. 13.
18. Конин Н.М. Административное право России в вопросах и ответах: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: «Проспект», 2015. – С. 16-24.
19. Копейчиков В. В. Механизм советского государства. — М.: 1968.
20. Купреев С.С. Современные тенденции организации российского государственного управления // Административное и муниципальное право. — 2014. — № 3. – С. 33-36.
21. Лунев А. Е. Советский государственный аппарат. — М.: 1972.
22. Марюшкин М. Г., Анишина В. И., Лютый В. П. Обществознание. — М.: РАП, 2009.
23. Нарутто С.В. Особые территориальные единицы в структуре российского государства // Lex Russica. Научные труды МГЮА. — 2013. — № 2. — С. 143 — 153.
24. Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства: Учебник. М.: Норма; ИНФРА-М, 2015.
25. Новиков Д.О. Проблемы взаимодействия общества с правоохранительными органами в современной России // Гражданское общество в России и за рубежом. — 2013. — № 4. — С. 12 – 14.
26. Новикова О.В. Эффективная модель взаимодействия государства и гражданского общества в современной России: формирование структурно-институционального консенсуса // Вестник ПАГС. — 2009. — № 3. — С. 51, 52.
27. Павинский Н.М., Миронов А.Н. Правоохранительные органы: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Форум; Инфра-М, 2015. — С. 13.
28. Павликов С.Г. Власть в правовом государстве: Монография. М.: Альфа-М, 2014.
29. Плетников В.С. Аппарат управления экономикой в механизме Российского государства: Дис. … к.ю.н.: 12.00.01. Екатеринбург, 2004.
30. Саранчук Ю.М. Негосударственные структуры безопасности в гражданском обществе // Гражданское общество в России и за рубежом. — 2014. — № 3. — С. 37 – 40.
31. Старостин С.А. Система МВД России: современное состояние и перспективы развития // Актуальные проблемы совершенствования деятельности органов внутренних дел в условиях конституционного развития РФ: Сборник научных статей. М.: Академия управления МВД России, 2013. — С. 6, 7.
32. Фадеев И.А. Структура органов внутренних дел в контексте теории разделения властей // Российский следователь. — 2014. — № 6. — С. 48 — 51.
33. Фетюков Ф.В. Понятие механизма взаимодействия государства и гражданского общества // Гражданское общество в России и за рубежом. — 2015. — № 3. — С. 18 — 20.
34. Чепрасов К.В. Административная реформа и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти России // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — № 7. — С. 51 — 54.
35. Черданцев А.Ф. Логико-языковые феномены в юриспруденции: Монография. М.: Норма; ИНФРА-М, 2012.
36. Чернобель Г.Т. Гражданское общество и государство: принципы взаимодействия (теоретический аспект) // Аграрное и земельное право. — 2013. — № 1(97). — С. 119.
37. Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2009.
Судебная практика
38. Постановление Конституционного Суда РФ от 27 января 1999 г. № 2-П «По делу о толковании статей 71 (пункт «г»), 76 (часть 1) и 112 (часть 1) Конституции РФ» // СЗ РФ. 1999. Ст. 866.
39. Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 21.05.2015 № Ф09-2740/15 по делу № А60-38627/2014 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
40. Апелляционное определение Ярославского областного суда от 28.04.2015 по делу № 33-2684/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
41. Апелляционное определение Брянского областного суда от 19.05.2015 по делу № 33-1953/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2016.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16970.  "Курсовая Совершенствование аппарата государства и механизма государства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»