Учебная работа № 16915. «Диплом Проблемы принципа разделения властей в государстве
Количество страниц учебной работы: 66
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ
1.1. Историко-правовые корни принципа разделения властей……………7
1.2. Модели реализации принципа разделения властей в современных государствах………………………………………………………………………15
ГЛАВА 2. ВЕТВИ ВЛАСТИ КАК ЕДИНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СТРУКТУРЕ ГОСУДАРСТВА
2.1. Сущность, структура и функции законодательной власти………26
2.2. Понятие и система органов исполнительной власти………………35
2.3. Принципы организации судебной власти………………………….45
ГЛАВА 3. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1. Конституционно-правовая регламентация государственной власти в Российской Федерации……………………………………………………………51
3.2. Проблема реализации принципа разделения властей в условиях формирования правовой государственности в современной России………….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………..………….63
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Российская газета. – 2014. — № 6420 .
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 30.01.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. — №1. – Ст.410.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132- I «О статусе судей в Российской Федерации» (с учетом поправок / от 10.07.2012 N 114-ФЗ) / Российская газета. – 1992.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2005 г. № 3-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // Российская газета. – 2005. – №3742.
5. Федеральный закон Российской Федерации от 18 мая 2005 г. №51-ФЗ
«О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ» // Российская газета. – 2005. – №3777.
6. Федеральный закон Российской Федерации от 03 декабря 2012 г. № 229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»// Российская газета. – 2012. – №5956.
7. Авакьян С. А. Конституционное право России: Учебный курс /
С. А. Авакьян. — 2-е изд., перераб. и доп. В 2 т. T1. – М.: Юристъ, 2007. – 719 с.
8. Безина А. К. Судебная практика в механизме правового регулирования трудовых отношений / А. К. Безина. – Казань: Издательство: Казан. ун-та, 2009. – 66 с.
9. Бочаров В. В. Власть. Традиции. Управление / В. В. Бочаров. – М.: «ЮГАНО», 2010. – 247 с.
10. Власов В. И. Теория государства и права: Учебник для высших юридических учебных заведений и факультетов / В. И. Власов. – Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 512 с.
11. Гомеров И. Н. Государство и государственная власть: предпосылки, особенности, структура / И. Н. Гомеров. ― М. : ЮКЭА, 2012. ― 832 с.
12. Гражданское право. Том 1. Учебник. Издание пятое, переработанное и дополненное / Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. – М.: “ПБОЮЛ Л. В. Рожников”, 2009. – С. 105.
13. Желтов В. В. Теория власти / В. В. Желтов. — М.: Флинта, 2010. —
584 с.
14. Кожев А. В. Понятие власти / А. В. Кожев. — М. : Праксис, 2009. — 192 с.
15. Конституции зарубежных государств: Учебное пособие / Сост.
В. В. Маклаков. – М.: Инфра-М, 2011. – 111 с.
16. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для юридических вузов и факультетов: 6-е издание / М. В. Баглай. – М.: Норма, 2011. – 235 с.
17. Конституционные права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации: Учебник для вузов / Под ред. д.ю.н., проф.
О. И. Тиунова. – М.: Норма, 2013. – 608 с.
18. Лазарев В. В. Общая теория права и государства. Учебник /
В. В. Лазарев. – М.: Юристъ, 2006. – 520 с.
19. Ледяев В. Г. Власть: Концептуальный анализ / В. Г. Ледяев. — М.: РОССПЭН, 2012. — 384 с.
20. Меннинг Н. Реформа государственного управления. Международный опыт / Н. Меннинг, Н. Парисон. – М.: Весь Мир, 2013. – 385 с.
21. Мишин А. А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран / А.А. Мишин. – М.: Норма, 2008. – 520 с.
22. Общая теория права. Курс лекций / Под ред. В. К. Бабаева. – Нижний Новгород, 2009. – С.68.
23. Политико-правовые институты современности : структура, функции, эффективность : под ред. М. И. Панова, Л. М. Герасиной. ― Н. : Ин Юре, 2010. ― 452 с.
24. Проблемы общей теории права и государства: учебник для вузов / Под. общ. ред. B. C. Нерсесянца. – М.: Норма, 2008. – 832 с.
25. Российская юридическая энциклопедия / Под редакцией
А. Я. Сухарева. – М.: Издательский Дом ИНФРА-М, 2009. – 1110 с.
26. Румянцев О. Г. Юридический энциклопедический словарь /
О. Г. Румянцев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 384 с.
27. Сергеев С. Г. Конституционное право России : учебник /
С. Г. Сергеев. – М.: Юристь, 2008. – 270 с.
28. Симонишвили Л. Р. Формы правления: История и современность. Учебное пособие. / Л. Р. Симонишвили. – М.: Флинта; МПСИ, 2012. – 280 с.
29. Смоленский М. Б. Конституционное право Российской Федерации: учебник / М. Б. Смоленский. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 491 с
30. Сравнительное правоведение. Сравнительная политология: Систематический библиографический указатель; под редакцией
А. В. Кресина. — С. : Знания, 2011. — 311 c.
31. Стешенко JI. A. История государства и права России: Академический курс / Л. А. Стешенко. В 2 т. Т. 2. XX в. М.: Издательство НОРМА, 2009. —
480 с.
32. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов и факультетов / Под ред. С. С. Алексеева. – М.: Юрист, 2010. – 457 с.
33. Теория государства и права: Учебник для вузов / Под ред. проф. В. М. Корельского и проф. В. Д. Перевалова. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательство НОРМА, 2010. – 350 с.
34. Теория государства и права: Учебник / Под ред. проф.
В. В. Лазарева. – М.: Новый Юрист, 2011. – 432 с.
35. Теория государства и права: Учебник. Издание 3-е, расширенное и дополненное. / Под ред. М. Н. Марченко. – М.: Издательство Зеркало, 2012. – 624 с.
36. Теория политики : учебное пособие ; под ред. Б. А. Исаева. — СПб. : Питер, 2008. — 464 с.
37. Тихомирова Л. В., Тихомиров М. Ю. Юридическая энциклопедия. Издание 5-е, дополненное и переработанное / Под ред. М. Ю. Тихомирова. – М.: Издательский Дом ИНФРА-М, 2012. – 972 с.
38. Хрестоматия по истории отечественного государства и права: форма государственного единства в отечественной истории XX века / Сост. О.И. Чистяков, Г.А. Кутьина. М.: Издательство Юрайт, Высшее образование, 2009. — 682с.
39. Чиркин В. Е. Конституционное право зарубежных стран. Учебник. /
В. Е. Чиркин. — М. : Юристъ, 2010. — 568 c.
40. Эбзеев Б. С. Конституция. Правовое государство. Конституционный суд: Учеб. пособие для вузов / Б. С. Эбзеев. – М.: Закон и право, Юнити, 2006. – 349 с.
41. Юридический энциклопедический словарь / Главный редактор
О. Е. Кутафин. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2012. – 559 с.
42. Велигурова А. В. Проблема реализации принципа разделения власти в Российской Федерации / А. В. Велигурова // Полис – 2011. – № 3. – С. 23
43. Желтов В. В. Эволюция взглядов на теорию разделения властей в отечественной политической науке / В. В. Желтов // Вестник – 2010. – №5. –
С. 78
44. Лазарев Б.М. Принцип разделения властей: проблемы реализации
/ Б. М. Лазарев // Информационно-аналитический. бюлитень. – 2009. – № 6. –
С. 32-35
45. Ледяев В. Г. Формы власти: типологический анализ / В. Г. Ледяев // Полис. — 2011. — № 2. — С. 124 — 129.
46. Лузин В. В. Парламентская модель разделения властей / В. В. Лузин // Полис. – 2009. – №8. – С. 55 – 62
47. Николаев А. Проблемы реализации принципа разделения властей в
Конституции РФ / А. Николаев // Право и Жизнь. – 2007. – №3. – С. 104
48. Салмин A. M. О некоторых проблемах самоопределения и взаимодействия исполнительной и законодательной властей в Российской Федерации / А. М. Салмин // ПОЛИС. – 2008. – № 1. – С. 7-32
49. Сиротин А. С. Разделение властей / А. С. Сиротин // Сборник научных трудов (межвузовский) – 2009. – № 4. – С. 68
50. Мартьянова Г. В. О законодательной и исполнительной власти в субъекте РФ / Г. В. Мартьянова // Научные труды Института послевузовского профессионального образования СГА. Гуманитарные науки. Экономика. Юриспруденция. Социология и философия. – 2007. – № 16 – С. 35-42
51. Мартьянова Г. В. К вопросу о соотношении понятий «разграничение властей» и «разделение властей» / Г. В. Мартьянова // Вестник Московского психолого-социального института. – 2009. – № 2. – С. 90
52. Мартьянова Г. В. Принцип разделения властей в системе публичной власти субъекта Российской Федерации (в порядке постановки проблемы) /
Г. В. Мартьянова // Право: история, теория, практика. – 2010. – №2. – С. 89 -95
53.Чиркин В. Е. Реформа российской Конституции: этапы и проблемы / В. Е. Чиркин // Общественная наука и современность. – 2009. – № 5 – С. 69-74
»
Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Чем выше процентный
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»