Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16898. "Диплом Правоохранительная деятельность в РФ. Проблемы определения

Учебная работа № 16898. «Диплом Правоохранительная деятельность в РФ. Проблемы определения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16898. «Диплом Правоохранительная деятельность в РФ. Проблемы определения

Количество страниц учебной работы: 61
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ В ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА………………………………………………………6
1.1. Понятие правоохранительной деятельности в современной литературе………………………………………………………………….6
1.2.Понятия, основные признаки и принципы деятельности правоохранительных органов РФ………………………………………………14
1.3. Правоохранительная деятельность, как функция правового государства……………………………………………………………………….17
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ…………………………………………………………27
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ………………………….28
2.1. Реализация правовой активности граждан в охране правопорядка……..28
2.2.Правоохранительная политика как основа модернизации правоохранительной деятельности……………………………………………..42
2.3.Рекомендации по модернизации правоохранительной деятельности……………………………………………………………………..51
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…………………………………………………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..……57
Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации. Текст по состоянию на 2013 год СПС Гарант — 2013.
2. Федеральный закон «»О прокуратуре РФ»» Собрание законодательств от 2001.
3. Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 03.04.95 г. О Федеральной службе безопасности: Федеральный закон РФ от 22.02.95 г.
4. О повышении роли судов в выполнении требований закона, направленных на выявление обстоятельств, способствующих совершению преступлений и других правонарушений : постановление Пленума Верховного Суда РФ от 6 февраля 2007 г. № 7 // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2007. – № 3. – С. 2325.
5. О полиции: федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3ФЗ // СЗ РФ. – 2011. – № 7. – Ст. 900.
6. Об общественных объединениях: федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82ФЗ с изменениями от 22 июля 2010 г. № 164ФЗ // СЗ РФ. – 1995. – № 21. – Ст. 1930; Российская газета. – 2010. – 26 июля. – № 163.

Учебники, научные труды, монографии:
1. Административная деятельность органов внутренних дел: Учебное пособие для подготовки к экзаменам. – Екатеринбург: Изд-во Уральского юридического института МВД России, 2012.
2. Авдонкин В. С. Правоохранительные органы в схемах с комментариями : учеб. пособие / В. С. Авдонкин. — М. : Эксмо РАП, 2010.
3. Адвокатская деятельность и адвокатура. Сборник нормативных актов и документов // Под общ. ред. Е. В. Семеняко, Ю. С. Пилипенко. – М.: Юристъ. 2010.
4. Административное право Российской Федерации: Учебник / Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. — 3-е изд., испр. и доп.. — М.; Зерцало-М, 2011. — 592 с.
5. Анализ бюджетной задолженности в Российской Федерации. Способы погашения и методы профилактики ее возникновения Москва, 2013 г.
6. Беляев И.Д. История русского законодательства. — СПб., 2009.
7. Божьева В.П. Правоохранительные органы Российской Федерации : учебник / под ред. В.П. Божьева. – М.: Высшее образование, 2010. – 335 с.
8. Буганова М.А. Проблемы формирования правоохранительной системы в современном российском обществе. — М., 2013. С. 36.
9. Вачаев Н., Жерновой М. Перспективы взаимодействия ОВД с общественными формированиями по обеспечению правопорядка // Профессионал. 2013. № 2. С. 35.
10. Верстова М.Е. Основные приоритеты, принципы и направления совершенствования взаимодействия налоговых и правоохранительных органов по обеспечению исполнения налогоплательщиками своих обязанностей // Финансовое право. 2013. № 5.
11. Горшнев В.М., Шахов И.Б. Контроль как правовая форма деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2010.
12. Гуценко К.Ф., Ковалёв М.А. Правоохранительные органы : учебник для юридических вузов и факультетов. Издание 9е, переработанное и дополненное / под ред. К.Ф. Гуценко. – М.: ИКД ЗерцалоМ, 2010. – 440 с.
13. Егорышев С.В. Социальные условия формирования механизма общественной правоохранительной деятельности // Юридический мир. 2009. № 4. С. 79.
14. Качалов В. И. Правоохранительные и судебные органы: учебник / В. И. Качалов. — М. : Дашков и Ко, 2008..
15. Комментарий к Основам законодательства РФ о нотариате / под ред. Ар- гунова В. Н. — М., 1996
16. Котов Б. А. Юридический справочник Прокуратура и суды.- М.: Приор, 1999.
17. Кравченко А.И. Политология: Учебное пособие для студентов пед. вузов. М., 2011.
18. Л. И. Гончаренко, Н. И.Осетрова // Налоги и налогообложение. — 2009. — № 11.
19. Л. М. Архипцева // Налоги и налогообложение. 2012. № 12.
20. Лебедев В. Судебная власть и средства массовой информации: теория вопроса и практика взаимоотношений /В.Лебедев//Российская юстиция.-2009.№12.С.52-59.
21. Лобанов Е.Н., Соколов В.П., Государственная регулирование, планирование и налоговая политика в рыночной экономике. — М.: Дело, 2010.
22. Лукашева Е.А. Совершенствование деятельности государства — необходимое условие обеспечения прав человека // Государство и право. 2010. № 5. С. 61—65.
23. Малько А.В. Проект концепции правовой политики в Российской Федерации до 2020 года / Под. ред. А.В. Малько. — М., 2012. С. 36.
24. Морозова Л.А. Теория государства и права: учебник. – М.: Юристъ, 2011. – 414 с.
25. Максимова Л. Взаимодействие органов внутренних дел и налоговых органов // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. 2013. № 1.
26. Орлов Т.И. Учебное пособие по административному праву. М., 2011, 308 с.
27. Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник для высших учебных заведений / Ю.А. Дмитриев, М.А. Шапкин. — 4-е изд. перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2012, 251 с.
28. Правоохранительные органы: Конспект лекций. — М.: Приор-2013, 280с.
29. Российское административное право: Учебник / Адушкин Ю.С., Багишаев З.А., Манохин В.М.. — М.; Юристъ, 2011. — 472 с.
30. Рыжаков А.Л. Правоохранительные органы: Учебник; М.:ИНФРА-М,2004, 304 с.
31. Сажина М.А. Налоговую систему России необходимо совершенствовать. // Финансы. -2011. — №7. с. 20-23.
32. Соловьев С. Организация борьбы с налоговыми правонарушениями и преступлениями// Налоги, М.: 2010, 240 с.
33. Сулейманов Б.Б. К вопросу о методологических аспектах правоохранительной политики // Проблемы взаимодействия субъектов правоохранительной политики: Сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / Под. ред. А.В. Малько, В.А. Терехина. — Пенза, 2013. с. 89—93;
34. Сухарев А.Я., Алексеев А.И., Журавлев М.П. Основы государственной политики борьбы с преступностью в России. Теоретическая модель. — М., 2010. С. 19;
35. Сухарева А.Я. Состояние и тенденции преступности в Российской Федерации: Криминологический и уголовно-правовой справочник / Под. ред. А.Я. Сухарева, С.И. Гринько. — М., 2013, с. 18
36. Ускова А.С. О полномочиях органов внутренних дел в налоговой сфере / А.С. Ускова // Налоги, 2013. — №4.
37. Фокин В.М. Правоохранительные органы. Учебник для вузов /Москва:2010, 204 с.
38. Чекалин А.А. Взаимодействие милиции с общественными объединениями — важный фактор укрепления правопорядка // Вестн. Моск. ун-та МВД России. 2015. № 3. С. 14.
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   16898.  "Диплом Правоохранительная деятельность в РФ. Проблемы определения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»