Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16851. "Диплом Понятие и классификация мер убеждения в административной деятельности ОВД

Учебная работа № 16851. «Диплом Понятие и классификация мер убеждения в административной деятельности ОВД

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16851. «Диплом Понятие и классификация мер убеждения в административной деятельности ОВД

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Убеждение как метод административной деятельности ОВД: понятие, особенности и эффективность применения 6
1.1. Понятие убеждения в административной деятельности полиции, анализ его эффективности как метода государственной власти 6
1.2. Особенности применения убеждения в административной деятельности полиции 15
Глава 2 Классификация методов убеждения, применяемых полицией 21
2.1. Социально-педагогические методы 21
2.2 Воспитательные методы 25
2.3 Организационно-управленческие 28
2.4. Работа правоохранительных органов по организации связей с общественностью 30
2.5. Пропаганда деятельности ОВД и ее функции 39
Глава 3 Цели применения метода убеждения. Сложности, возникающие при исполнении обязанностей и реализации прав полиции 51
3.1. Цели применения метода убеждения 51
3.2. Анализ практики применения метода убеждения в административной деятельности полиции 55
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложение 74
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 04.08.2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 17.06.1996. – № 25. – Ст. 2954.
3. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 13.01.1997. – № 2. – Ст. 198.
4. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» // Собрание законодательства РФ. – 14.02.2011. – № 7. – Ст. 900.
5. Федеральный закон от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 14. – Ст. 1536.
6. Федеральный закон от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» // Собрание законодательства РФ. – 07.04.2014. – № 14. – Ст. 1536.
7. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 02.08.2004. – № 31. – Ст. 3215.
8. Постановление ВС РФ от 23.12.1992 № 4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РФ. – 14.01.1993. – № 2. – Ст. 70.
9. Приказ МВД России от 31.12.2012 № 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.03.2013 № 27763) // Российская газета. – № 65. – 27.03.2013.
10. Приказом МВД от 10.01.2013 № 8 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности внештатных сотрудников полиции» // СПС «КонсультантПлюс».
11. Постановление Президиума Саратовского областного суда от 27.07.2015 по делу № 44-у-70/15 // СПС «КонсультантПлюс».
12. Апелляционное постановление Липецкого областного суда от 16.07.2015 по делу № 22-793/2015 // СПС «КонсультантПлюс».
13. Архив Рославльского городского суда Смоленской области.
14. Архив Кропоткинского городского суда Краснодарского края.
15. Адмиралова И.А. Административная деятельность полиции и обеспечения прав и свобод граждан // Административное и муниципальное право. 2014. – № 6. – С. 550 – 558.
16. Адмиралова И.А. Правовое регулирование административной деятельности полиции в сфере обеспечения прав и свобод граждан в Российской Федерации // Административное право и процесс. – 2015. – № 4. – С. 20 – 24.
17. Адмиралова И.А. Правовое регулирование методов убеждения и принуждения в деятельности полиции как средств обеспечения прав и свобод граждан // Административное и муниципальное право. – 2015. – № 1. – С. 18 – 31.
18. Адмиралова И.А. Правовое регулирование повышения эффективности административной деятельности полиции в механизме обеспечения прав и свобод граждан // Административное и муниципальное право. – 2014. – № 10. – С. 1055 – 1066.
19. Адмиралова И.А. Средства обеспечения законности административной деятельности полиции и обеспечение прав граждан // Современное право. – 2014. – № 10. – С. 60 – 67.
20. Аскерова Л.А. Правовое убеждение и иные способы социального регулирования как гарантия правопорядка // Право и государство: теория и практика. – 2011. – № 3. – С. 21 – 23.
21. Аскерова Л.А. Правовое убеждение как метод публичного права // Юридические науки. – 2011. – № 1. – С. 7 – 11.
22. Бажанов С.В. Тактико-правовые основы уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельности сотрудников органов внутренних дел (полиции) в стадии возбуждения уголовного дела // Российский следователь. – 2015. – № 8. – С. 10 – 14.
23. Буслаева Я.И., Войтюк Д.К. Манипуляция и убеждение: к дефиниции понятий // Сибирский учитель. – 2009. – № 63. – С. 36 – 39.
24. Васильев В.В., Майорова С.А. Убеждение и принуждение в административной деятельности полиции // Юридическая техника. – 2015. – № 9. – С. 173 – 177.
25. Воронин Д.В. Психолого-правовые аспекты правомерного поведения личности // Юридическая психология. – 2014. – № 4. С. 18 – 20.
26. Гайдуков А.А. Административно-правовая деятельность полиции по предупреждению правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений // Алтайский юридический вестник. – 2015. – № 11. – С. 55 – 60.
27. Головко А. Диктант для полицейских // Полиция России. – 2012. – № 12. – С. 22 – 26.
28. Гранин А.Ф. К вопросу о целях убеждения и принуждения в правоохранительной деятельности социалистического государства // Труды Киевской высшей школы МВД СССР. – Киев, 1972. Вып. 6. – 290 с.
29. Гришаков А.Г., Прибытко Ю.А. Административно-юрисдикционная деятельность участкового уполномоченного полиции на территории административного участка // Вестник Барнаульского юридического института МВД России. – 2015. – № 1 (28). – С. 70 – 73.
30. Данилин Е.М., Давыдова Н.В. Состояние воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными // Вопросы ювенальной юстиции. – 2015. – № 2. – С. 11 – 13.
31. Дашков Г.В. Об убеждении и принуждении в системе мер обеспечения межнационального согласия // Научный портал МВД России. – 2011. – № 4. – С. 74 – 77.
32. Демидов Ю. Надо сломать негативные стереотипы // Полиция России. – 2012. – № 12. – С. 12 – 18.
33. Еремина Е.С. Гражданское воспитание в России. История и современность // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2011. – № 3 (46). – С. 45 – 46.
34. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толковословообразовательный. – М., 2000. – 986 с.
35. Залужный А.Г., Тохтарбаева С.М. Взаимодействие органов внутренних дел с институтами гражданского общества в борьбе с коррупцией // Современное право. – 2015. – № 4. – С. 120 – 125.
36. Занина Т.М., Смольянинова М.С. Административно-юрисдикционная деятельность полиции, как объект общественной оценки // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции, посвящённой памяти доктора юридических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации В.Д. Сорокина (к 90-летию со дня рождения): в 3-х частях. Санкт-Петербургский университет МВД России. – 2014. – С. 98 – 101.
37. Калягин Ю.С., Тверитинова Е.Н., Есипов А.Г. Правосознание в контексте психологии содействия граждан субъектам оперативно-розыскной деятельности // Юридическая психология. – 2014. – № 1. – С. 18 – 22.
38. Кардашевский В.В., Низаметдинов А.М. Административная деятельность полиции. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 528 с.
39. Кареева-Попелковская К.А., Костенников М.В., Куракин А.В. Административное пресечение в деятельности полиции. – Домодедово, 2013. – 218 с.
40. Кирилловых А. А. Социальная реклама: подходы к нормативному определению и правовому регулированию // Законодательство и экономика. – 2012. – № 10. – С. 80 – 85.
41. Комментарий к Федеральному закону «О полиции» (постатейный) / Ю.Е. Аврутин, С.П. Булавин, Ю.П. Соловей и др. – М.: Проспект, 2012. – 552 с.
42. Косых А.А. Убеждение в механизме правоприменительной практики // Вестник Воронежского института ФСИН России. – 2015. – № 2. – С. 65 – 67.
43. Кривошеева О. Р., Чусовитина О. М., Герман Е. В. Социальная ответственность как основа поведения личности // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2012. – № 1 (48). – С. 52 – 53.
44. Кунаков П.А. Участие субъектов гражданского общества в обеспечении правопорядка как форма проявления социально-правовой активности: дис. … канд. юрид. наук: 12.00.01. – Владимир, 2011. – 131 с.
45. Лебедев Н.Ю. Убеждение, принуждение и санкция в сфере разрешения уголовно-процессуальных конфликтов // Stredoevropsky Vestnik pro Vedu a Vyzkum. – 2015. – Т. 78. – С. 29 – 33.
46. Лукин В. Рецепт доверия // Полиция России. – 2012. – № 12. – С. 10 – 13.
47. Майоров В.И. Деятельность полиции с ориентацией на общественность // Административное право и процесс. – 2015. – № 5. – С. 21 – 24.
48. Макарейко Н.В. Правовое убеждение как средство повышения уровня правовой культуры // Юридическая техника. – 2016. – № 10. – С. 391 – 395.
49. Новиков Д.О. Взаимодействие общественности с правоохранительными органами в обеспечении правопорядка // Вопросы экономики и права. – 2014. – № 9. – С. 10 – 14.
50. Ожегов С.И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. – 4-е изд., доп. – М., 2003. – 616 с.
51. Павличенко Н.В. Индивидуальное и коллективное внутреннее убеждение в оперативно-розыскной деятельности // Актуальные вопросы законодательного регулирования оперативно-разыскной деятельности материалы всероссийской научно-практической конференции. Омская юридическая академия. – 2015. – С. 34 – 40.
52. Педагогика в деятельности сотрудников органов внутренних дел: курс лекций / С.Е. Борисова. – Орел: ОрЮИ МВД России, 2011. – 160 с.
53. Попов Л.Л. Убеждение и принуждение: организационно-воспитательные и административно-правовые средства охраны общественного порядка в деятельности советской милиции. – М., 1968. – 229 с.
54. Сукманов О.В. Некоторые теоретические аспекты осуществления контроля за поведением условно осужденных, склонных к совершению повторных преступлений // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. – 2010. – № 1. – С. 10 – 13.
55. Таджибов В.Р. Административное производство в деятельности полиции // Административное и муниципальное право. – 2014. – № 12. – С. 1289 – 1295.
56. Таджибов В.Р. К вопросу о содержании административно-юрисдикционной деятельности полиции // Административное и муниципальное право. – 2014. – № 9. – С. 955 – 959.
57. Тепляшин И.В. Правовая активность российских граждан: перспективы исследования категории // Российский юридический журнал. – 2010. – № 5. – С. 46 – 51.
58. Томин В. Т. Использование средств массовой информации в борьбе с преступностью: учеб. пособие. – Горький, 1976. – 176 с.
59. Труфанов М.Е. Меры убеждения, применяемые органами внутренних дел // Административная деятельность ОВД / под ред. М.В. Костенникова, А.В. Куракина. – М., 2014. – 403 с.
60. Хиль И.М. Правосознание и правовая культура и их роль в мотивации правомерности поведения // Юридический вестник Кубанского государственного университета. – 2013. – № 3 (16). – С. 23 – 24.
61. Хрусталева Т.А., Рожков А.А. Формирование психологической готовности сотрудников органов внутренних дел к пресечению противоправных действий // Юридическая психология. – 2013. – № 4. – С. 36 – 40.
62. Шевцов С.Г. Усмотрение, произвол, убеждение: лингвистический, доктринальный и законодательный подходы // Евразийский юридический журнал. – 2011. – № 11 (42). – С. 48 – 52.
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   16851.  "Диплом Понятие и классификация мер убеждения в административной деятельности ОВД
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»