Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16842. "Диплом Понятие правоохранительных органов в Российской Федерации, их виды и полномочия

Учебная работа № 16842. «Диплом Понятие правоохранительных органов в Российской Федерации, их виды и полномочия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16842. «Диплом Понятие правоохранительных органов в Российской Федерации, их виды и полномочия

Количество страниц учебной работы: 82
Содержание:
«Введение. 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования правоохранительных органов в общей теории государства и права. 8
1.1.Понятия, основные признаки и принципы деятельности правоохранительных органов РФ. 8
1.2. Эволюция правоохранительных органов. 11
Глава 2. Понятия, система, полномочия, основные признаки и деятельность правоохранительных органов. 17
2.1. Понятия и система деятельности правоохранительных органов. 17
2.2. Полномочия и основные признаки правоохранительных органов. 24
Глава 3. Трансформация правоохранительных органов РФ. 27
3.1. Прокуратура правоохранительных органов. 28
3.2. Министерство внутренних дел РФ. 32
3.3. Нотариат Российской Федерации. 41
3.4. Федеральная служба безопасности Российской Федерации. 45
3.5. Адвокатура РФ. 50
3.6. Министерство юстиции Российской Федерации. 56
Глава 4. Современные проблемы взаимодействия налоговых и правоохранительных органов. 60
4.1. Особенности взаимодействия налоговых и правоохранительных органов. 60
4.2.Анализ взаимодействия налоговых и правоохранительных органов РФ и РД за 2012-2014. 64
4.3.Пути повышения эффективности взаимодействия налоговых и правоохранительных органов. 74
Заключение. 78
Список литературы: 82
Нормативные акты.
1. Конституция Российской Федерации. Текст по состоянию на 2013 год СПС Гарант — 2013.
2. Федеральный закон «»О прокуратуре РФ»» Собрание законодательств от 2001.
3. Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 03.04.95 г. О Федеральной службе безопасности: Федеральный закон РФ от 22.02.95 г.
Приказ МВД РФ и ФНС России от 30.06.2009 № 495/ММ-7-2-347 «»Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»».

Учебники, научные труды, монографии.
4. Административная деятельность органов внутренних дел: Учебное пособие для подготовки к экзаменам. – Екатеринбург: Изд-во Уральского юридического института МВД России, 2002.
5. Авдонкин В. С. Правоохранительные органы в схемах с комментариями : учеб. пособие / В. С. Авдонкин. — М. : Эксмо РАП, 2004.
6. Адвокатская деятельность и адвокатура. Сборник нормативных актов и документов // Под общ. ред. Е. В. Семеняко, Ю. С. Пилипенко. – М.: Юристъ. 2005.
7. Адвокатские палаты субъектов Российской Федерации (сборник документов). 2005.
8. Административное право Российской Федерации: Учебник / Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. — 3-е изд., испр. и доп.. — М.; Зерцало-М, 2006. — 592 с.
9. Анализ бюджетной задолженности в Российской Федерации. Способы погашения и методы профилактики ее возникновения Москва, 2013 г.
10. Архипцева, Л. МНалоги и налогообложение. 2011. № 4. с. 3-5.
11. Беляев И.Д. История русского законодательства. — СПб., 1999.
12. Верстова М.Е. Основные приоритеты, принципы и направления совершенствования взаимодействия налоговых и правоохранительных органов по обеспечению исполнения налогоплательщиками своих обязанностей // Финансовое право. 2013. № 5.
13. Горленко И. Выездные, камеральные и встречные налоговые проверки // Финансовая газета. Региональный выпуск. — 2012. №24,25 — с. 6-7.
14. Горшнев В.М., Шахов И.Б. Контроль как правовая форма деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2010.
15. Интернет – источники
16. К Пиепу Ж.-Ф., Ягр Ж. Профессиональное нотариальное право. М., 2001.
17. Качалов В. И. Правоохранительные и судебные органы : учебник / В. И. Качалов. — М. : Дашков и Ко, 2008..
18. Комментарий к Основам законодательства РФ о нотариате / под ред. Ар- гунова В. Н. — М., 1996
19. Котов Б. А. Юридический справочник Прокуратура и суды.- М.: Приор, 1999.
20. Кравченко А.И. Политология: Учебное пособие для студентов пед. вузов. М., 2001.
21. Л. И. Гончаренко, Н. И.Осетрова // Налоги и налогообложение. — 2009. — № 11.
22. Л. М. Архипцева // Налоги и налогообложение. 2012. № 12.
23. Лобанов Е.Н., Соколов В.П., Государственная регулирование, планирование и налоговая политика в рыночной экономике. — М.: Дело, 2010.
24. Максимова Л. Взаимодействие органов внутренних дел и налоговых органов // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. 2013. № 1.
25. Орлов Т.И. Учебное пособие по административному праву. М., 2005.
26. Отчетные данные ИФНС РФ по Республике Дагестан о количество урегулированной задолженности по налогам и пеням за 2011-2013гг.
27. Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник для высших учебных заведений / Ю.А. Дмитриев, М.А. Шапкин. — 4-е изд. перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2012.
28. Правоохранительные органы: Конспект лекций. — М.: Приор-2004.
29. Российское административное право: Учебник / Адушкин Ю.С., Багишаев З.А., Манохин В.М.. — М.; Юристъ, 2006. — 472 с.
30. Рыжаков АЛ. Правоохранительные органы: Учебник; М.:ИНФРА-М,2004.
31. Сажина М.А. Налоговую систему России необходимо совершенствовать. // Финансы. -2011. — №7. с. 20-23.
32. Семенов А.С. Взаимодействие налоговых органов и подразделений по налоговым преступлениям органов внутренних дел при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах. // Налоги и налогообложение, №4, 2009.
33. Соловьев С. Организация борьбы с налоговыми правонарушениями и преступлениями// Налоги, 1999, вып. 2
34. Стецовский Ю.И. Становление адвокатуры в России. М. Wolters Kluwer, 2010.
35. Ускова А.С. О полномочиях органов внутренних дел в налоговой сфере / А.С. Ускова // Налоги, 2013. — №4.
36. Фокин В.М. Правоохранительные органы: Учебник для вузов., 2005
Интернет – источники
37. http://www. №alog. ru/r№05/
38. http://www. №alog. ru/files/docs/svot/4№m_svot_011213.rar
39. http://www. №alog. ru/files/docs/svot/4№m12_reg_ut.rar
40. http://www. №alog. ru/html/docs/160412.rar
41. Представители ФНС России и МВД России обсудили вопросы повышения эффективности взаимодействия ведомств [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL: http://www. №alog. ru/rub_m№s_№ews/3967422/pri№t/.
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   16842.  "Диплом Понятие правоохранительных органов в Российской Федерации, их виды и полномочия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»