Учебная работа № 16625. «Курсовая Договор буксировки. Понятие и функции
Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Договор буксировки. Понятие и функции 6
1.1. Основные моменты в буксировке судов 6
1.2. Понятие договора буксировки и история его развития 9
Глава 2. Условия выполнения обязательств по договору буксировки 15
2.1. Порядок заключения и исполнения договора 15
2.2. Ответственность за нарушения договора буксировки 21
Заключение 29
Библиографический список 31
Библиографический список
Нормативно-правовые акты
1. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации»» от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_30650/
2. Кодекс торгового мореплавания РФ (редакция от 23.04.2012)//[Электронный ресурс]Режим доступа: http://kzrf.ru/ktmrf.html
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
Учебно-методическая литература
1. Брагинский М.И, Витрянский Договорное право. Договоры о перевозке, буксировке, транспортных экспедициях и иных услугах в сфере транспорта//[Электронный ресурс]Режим доступа: http://www.pravo.vuzllib.su/book_z1193_page_1.html
2. Гражданское право: В 2 т. Учебник / Отв. ред. проф. Е. А. Суханов.М.: Издательство БЕК, 1998//[Электронный ресурс]Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/grazhdanskoe-pravo-3/
3. Гречуха В.Н. Транспортное право для России, М: Юрайт, — 2013//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://static.my-shop.ru/product/pdf/112/1114195.pdf
4. Егиазаров В.А. Транспортное право. Учебник//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://domir.ru/transport/?file=egiasarov-0.php
5. Ермолаев Г.Г., Андронов Л.П. , Зотеев Е.С. и др. Морское судовождение, М.: Транспорт, — 1970// [Электронный ресурс]/режим доступа: http://flot.com/publications/books/shelf/shipnavigation/index.htm
6. Иванов Г.Г. Комментарий к Кодексу торгового мореплавания РФ. М., 2000.
7. Спирин И.В. Транспортное право. – М.: Транспорт, 2001
8. Транспортные договоры: Учебно-практическое пособие /В.В. Залесский. – М.: Издание г-на Тихомирова М.Ю., 2001.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Чем выше процентный
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»