Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16237. "Курсовая Особенности полномочий и рамки компетенции органов обеспечения национальной безопасности

Учебная работа № 16237. «Курсовая Особенности полномочий и рамки компетенции органов обеспечения национальной безопасности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16237. «Курсовая Особенности полномочий и рамки компетенции органов обеспечения национальной безопасности

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика органов обеспечения национальной безопасности 5
1.1. Система органов обеспечения безопасности в РФ и в мире и правовое регулирование их деятельности 5
1.2. Государственные правоохранительные органы обеспечения охраны порядка и безопасности 11
2. Особенности полномочий и рамки компетенции органов обеспечения национальной безопасности 18
2.1. Компетенция органов, обеспечивающих национальную безопасность 18
2.2. Организация взаимодействия органов внутренних дел с негосударственными структурами безопасности обеспечении правопорядка 23
Заключение 27
Библиографический список 30

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. М., 1993. 61с.
2. Уголовный кодекс РФ. Часть общая. М.1996. 208 с.
3. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 июля 1994 г. № 141-1гд «О защите конституционных прав и свобод граждан при осуществлении мер борьбы с преступностью»// СЗ РФ.1994. № 12. Ст. 1369.
4. Аврутин Ю.Е. Эффективность деятельности органов внутренних дел (опыт системного исследования). 2-е изд. — СПб: Питер, 2011. — 345 с.
5. Адилов А. Понятие и содержание общественного порядка // Закон и право. — 2013. — № 8. — С. 50-55.
6. Арестова Е.Н. К вопросу о понятии и системе органов внутренних дел // Российский следователь. — 2012. — № 24. — С. 49-55.
7. Буркин А.И., Возжеников А.В., Синеок Н.В. Национальная безопасность России в контексте современных политических процессов. — М.: Изд-во РАГС, 2014. — 289 с.
8. Веремеенко И.И. Сущность и понятие общественного порядка // Российское государство и право. — 2012. — № 3. — С. 25-32.
9. Даньшин И.Н. Уголовно-правовая охрана общественного порядка. – М., 2011. — 311 с.
10. Еропкин М.И. Управление в области охраны общественного порядка. — М.: Юридическая литература, 2011. — 412 с.
11. Кваша Л.Ф. Муниципальная власть и ее возможности по обеспечению охраны общественного порядка // Государственная власть и местное самоуправление. — 2014. — № 3. — С. 35-37.
12. Куделич А.В. Уголовно-правовая охрана общественного порядка в современной России: Автореф. дисс…. докт. юрид. наук. — М.: БЕК, 2010. — 34 с.
13. Маракулин Д.А. К вопросу о сущности общественного порядка // Актуальные проблемы российского права. — 2013. — № 4. — С. 262-265.
14. Овчинникова Л.И., Попова Н.Ф. К вопросу привлечения общественных объединений к охране общественного порядка // Российский следователь. — 2012. — № 10. — С. 39-43.
15. Прокопов Ю.В. Понятия «»общественный порядок»», «»правопорядок»» и «»общественная безопасность»» и их соотношение в теории государства и права и в российском законодательстве // Мир юридической науки. — 2015. — № 3. — С. 9-11.
16. Скрипкина Ю.Г. К вопросу о понятии общественного порядка // Вестник Московского университета МВД России. — 2012. — № 5. — С. 93-97.
17. Тихомиров П.С. Административное право Российской Федерации. — М.: Издательство «Юрлитинформ», 2013.
18. Троицкий М.А. Международная и национальная безопасность: современная концепция и практика. — М.: МГИМО, 2011.
19. Устинова В.А. Угрозы политической безопасности // Журнал российского права. — 2015. — № 1.
20. Фомин В.В. Общественный порядок как объект хулиганства // Человек: преступление и наказание. — 2011. — № 3. — С. 96-99.
21. Хабибулин А.Г., Чернобель Г.Т. Интересы государства и его охранно-защитная функция // Журнал российского права. — 2014. — № 5. — С. 45-49.
22. Четвериков B.C. Административное право. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
23. Щербаков Н.В. Механизм обеспечения политической безопасности // Журнал российского права. — 2013. — № 7.
24. Яковенко И. Г. Российское государство: национальные интересы, границы, перспективы. – СПб: Питер, 2012.
25. Яременко А.С. Основы государственной безопасности. – М., 2011.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16237.  "Курсовая Особенности полномочий и рамки компетенции органов обеспечения национальной безопасности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»