Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16206. "Курсовая Особенности административно-правового режима оборота оружия и взрывчатых веществ

Учебная работа № 16206. «Курсовая Особенности административно-правового режима оборота оружия и взрывчатых веществ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16206. «Курсовая Особенности административно-правового режима оборота оружия и взрывчатых веществ

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Правовые основы административно-правового режима «оборот оружия и взрывчатых веществ» 6
1.1. Понятие административно-правового режима «оборот оружия и взрывчатых веществ» 6
1.2. Субъекты и объекты административно-правового режима «оборот оружия и взрывчатых веществ» 9
2. Особенности административно-правового режима оборота оружия и взрывчатых веществ 19
2.1. Контроль за оборотом оружия 19
2.2. Лицензирование приобретения оружия и патронов к нему 25
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 32

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Закон РФ от 11.03.1992 № 2487-1 (ред. от 13.07.2015) О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации // Российская газета. № 100, 30.04.1992.
3. Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ (ред. от 13.07.2015) Об оружии // Российская газета. № 241, 18.12.1996.
4. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 13.07.2015) О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля // Парламентская газета. № 90, 31.12.2008.
5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 13.07.2015) Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг // Собрание законодательства РФ. 02.08.2010, № 31, ст. 4179.
6. Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ. О безопасности // Парламентская газета. № 1-2, 14-20.01.2011.
7. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015) О полиции // Собрание законодательства РФ. 14.02.2011, № 7, ст. 900.
8. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015) О лицензировании отдельных видов деятельности // Парламентская газета. № 23, 13-19.05.2011.
9. Указ Президента РФ от 01.03.2011 № 248 (ред. от 03.08.2015) Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации (вместе с «Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации») // Собрание законодательства РФ. 07.03.2011, № 10, ст. 1334.
10. Постановление Правительства РФ от 21.07.1998 № 814 (ред. от 06.05.2015) О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (вместе с «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», «Положением о ведении и издании Государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему») // Российская газета. № 159, 20.08.1998.
11. Приказ МВД России от 12.04.1999 № 288 (ред. от 30.12.2014) О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814 (вместе с «Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации») // Российская газета. № 175, 07.09.1999.
12. Приказ МВД России от 29.06.2012 № 646 (ред. от 30.12.2014) Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия // Российская газета. № 236, 12.10.2012.
Литература
13. Дизер О.А., Сургутсков В.И. Гражданское оружие: законодательное регулирование оборота // СПС КонсультантПлюс, 2015.
14. Долгополов А.А. Правовая регламентация административно-правовых режимов // Вестник Московского университета МВД России. – 2014. — № 6. – С. 51-55.
15. Долгополов А.А. Теоретические и организационные основы административно-правовых режимов оборота оружия и взрывчатых материалов в Российской Федерации: Монография. М. 2015.
16. Кушнирык В.В. Особенности и характеристики субъектов и объектов комплексного административно-правового режима «оборот оружия и патронов» // СПС КонсультантПлюс. 2015.
17. Марченко Р.А. Понятие административно-правового режима таможенного дела в Российской Федерации // Административное право и процесс. — 2015. — № 2. — С. 12 — 15
18. Самсонов В.Н., Собин А.Н. Понятие и основные черты лицензионно-разрешительного производства полиции // Административное право и процесс. — 2011. — № 9. — С. 21 — 25.
19. Сургутсков В.И., Зайцева Е.В. Комментарий к Федеральному закону от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс, 2015.
20. Федотова Ю.Г. Правовые средства ограничения прав и свобод граждан и организаций в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства // Современное право. — 2015. — № 4. — С. 21 — 28.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16206.  "Курсовая Особенности административно-правового режима оборота оружия и взрывчатых веществ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»