Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16168. "Курсовая Реформирование гос.службы РФ направления и и результаты

Учебная работа № 16168. «Курсовая Реформирование гос.службы РФ направления и и результаты

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16168. «Курсовая Реформирование гос.службы РФ направления и и результаты

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Содержание
С.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и этапы реформы государственной службы в Российской Федерации…………………………………………….…………..…5
1.1.Предпосылки реформы государственной службы в России .……….5
1.2. Основные этапы реформы государственной
службы в Российской Федерации ………………………………………10
Глава 2. Результаты реформирования государственной службы на современном этапе……………………………………………………………..18
2.1. Развитие служебного права ………………………………..………18
2.2. Итоги реформы государственной службы ……………………….23
Заключение ………………………………………………..…..………….27
Библиографический список …………….……………….……………….29

Библиографический список

1. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «»О противодействии коррупции»» (с изм. от 28.12.2013 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2008. — № 52 (ч. 1). — Ст. 6228.
2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «»О государственной гражданской службе Российской Федерации»» (с изм. от 02.04.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2004. — № 31. — Ст. 3215.
3. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 557 «»Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»» (с изм. от 01.07.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2009. — № 21. — Ст. 2542.
4. Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «»Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»» (с изм. от 27.11.2013 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2010. — № 10. — Ст. 1084.
5. Развитие государственной службы в Российской Федерации: (тезисы концепции) // Вестник гос. службы. — М., 1992. Август. — С. 2 — 8.
6. Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации: утв. Президентом Российской Федерации 15 августа 2001 г. (официально не опубликована, т.к. имеет гриф «»Для служебного пользования»»); Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: Учебный курс. — М., 2003. – 544 с.
7. Административная реформа в России: Научно-практическое пособие / Под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. — М.: Юридическая фирма «»КОНТРАКТ»»; ИНФРА-М, 2006. – 543 с.
8. Бокарева, Л.Г. Российская государственность: реформы и их итоги / Л.Г.Бокарева // Имущественные отношения в Российской Федерации. — 2013. — № 10. — С. 11 — 28.
9. Борсученко, С. Без внимания законодателя / С.Борсученко // ЭЖ-Юрист. — 2014. — № 15. — С. 6-8.
10. Вишняков, В.Г. Административная реформа: 15 лет поисков концепции / В.Г.Вишняков // Законодательство и экономика. — 2011. — № 7. — С. 5 — 17.
11. Гаталов, Е.Н. Проблемы современной административно-государственной реформы в России / Е.Е.Гаталов // Власть. — 2009. — № 3. — С. 24-27.
12. Голощапов, Р.В. Теоретико-правовые аспекты административной реформы в современной России / Р.В.Голощапов // Российская юстиция. — 2010. — № 7. — С. 5-8.
13. Комахин, Б.Н. Единство методологических и административно-правовых основ развития профессиональной служебной деятельности / Б.Н.Комахин // Административное право и процесс. — 2014. — № 2. — С. 33 — 36.
14. Костенников, М.В. Государственная служба и информационные технологии / М.В.Костенников, Г.Н.Кулешов, А.В.Куракин, П.В.Несмелов // Административное и муниципальное право. — 2012. — № 12. — С. 27 — 34.
15. Куракин А.В. Административно-правовые средства предупреждения и пресечения коррупции в системе государственной службы. М., 2008. С. 12.
16. Румянцева, В.Г. Исторические этапы реформирования государственного управления в России в конце XX — начале XXI века: результаты и перспективы / В.Г.Румянцева, В.В.Брижанин // История государства и права. — 2008. — № 5.- С.43.
17. Старилов, Ю.Н. О современной теории административного права России, гранях творчества и личности (размышления в преддверии 90-летнего юбилея профессора Василия Михайловича Манохина) / Ю.Н.Старилов // Административное право и процесс. — 2013. — № 11. — С. 9 — 35.

Куршиева Н.М. Реформирование государственной и муниципальной службы Российской Федерации: концептуальные основы, содержание, приоритеты // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 7. С. 17 — 20.
Гусев А.В. Государственная гражданская служба: сочетание публично-правовых и частноправовых начал // Российский юридический журнал. 2012. № 6. С. 28 — 41.
Акопов Л.В. Проблемы становления российского служебного права (по поводу статьи А.А. Гришковца) // Государство и право. 2013. № 11. С. 5 — 9.
Там же.
Постановление Правительства РФ от 09.01.2014 № 10 «»О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»» // Собрание законодательства РФ. 2014. № 3. Ст. 279.
Приказ МВД России от 15.10.2013 № 841 «»Об утверждении Порядка организации в органах внутренних дел Российской Федерации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет)»» // Российская газета. – 2014. — 10 января. — № 3.
Старилов Ю.Н. Профессиональное «»чиновничество»» и служебное право в России: была ли реформа государственной службы и основательны ли сомнения в существовании служебного права? // Административное право и процесс. — 2014. — № 7. — С. 8 — 25.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16168.  "Курсовая Реформирование гос.службы РФ направления и и результаты
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»