Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16118. "Курсовая Организация Законодательной власти РФ

Учебная работа № 16118. «Курсовая Организация Законодательной власти РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16118. «Курсовая Организация Законодательной власти РФ

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. Организация Законодательной власти в Российской Федерации 5
1.1. Федеральное Собрание Российской Федерации и законодательный процесс 5
1.2. Совет Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания 10
Глава 2. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации…… …..19
2.1. Компетенция Законодательного органа государственной власти субъекта Российской Федерации 19
2.2. Внутренняя организация Законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации 27
Заключение 35
Список литературы 37

Список литературы:

1. Бабун Р. В. Организация муниципального управления: [теоретические основы, организационное обеспечение, управление в отдельных сферах] / Р. В. Бабун. — СПб: Питер: Мир книг, 2012. — 335 с.
2. Барциц И. Н. Система государственного и муниципального управления / И. Н. Барциц. — М.: Изд-во РАГС, 2011. — 487 с.
3. Васильев В. П. Государственное управление / В. П. Васильев, Н. Г. Деханова, Ю. А. Холоденко. — М.: Дело и Сервис, 2010. — 319 с.
4. Государственная и муниципальная служба / Алкаев И. А. и др.]; под ред. В. И. Петрова; Гос. ун-т упр. — М.: Юрайт, 2013. — 364 с.
5. Зиновьев А. В. Конституционное право России / А. В. Зиновьев; Ассоц. Юрид. центр. — СПб: Изд-во Р. Асланова «»Юридический центр Пресс»», 2010. — 632 с.
6. Конституционное право России / [Алжеев И. А. и др.]; под общ. ред. Г. В. Мальцева ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. — М.: Изд-во РАГС, 2010. — 423 с.
7. Лебедев В. А. Законодательная и исполнительная власть субъектов Российской Федерации в теории и практике государственного строительства / В. А. Лебедев. — М.: Проспект, 2015. — 279 с.
8. Мурычев К. В. Система представительных органов власти в Российской Федерации / К. В. Мурычев. — М.: НОРМА, 2011. — 239 с.
9. Меньшов В. Л. Конституционное право России / В. Л. Меньшов. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. — 205 с.
10. Наумов С. Ю. Теория государственного и муниципального управления / С. Ю. Наумов, С. В. Сергушко, А. А. Подсумкова. — М.: ФОРУМ, 2011. — 319 с.
11. Орешин В. П. Система государственного и муниципального управления / В. П. Орешин. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 319 с.
12. Рассказов Л. П. Теория государства и права / Л. П. Рассказов. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2013. — 297 с.
13. Рой О. М. Основы государственного и муниципального управления / О. М. Рой. — СПб: Питер, 2013. — 397 с.
14. Система органов государственной власти России / [Б. Н. Габричидзе и др.]. — М.: ЮНИТИ: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 479 с.
15. Система государственного управления / Наумов С. Ю. и др.]. — М.: ФОРУМ, 2011. — 302 с.
16. Система муниципального управления / Зотов В. Б. и др.]; под ред. В. Б. Зотова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. — 717 с.
17. Смоленский М. Б. Конституционное право России / М. Б. Смоленский, Л. Ю. Колюшкина. — М.: КноРус, 2010. — 216 с.
18. Холопов В. А. Государственное и муниципальное управление / В. А. Холопов. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. — 364 с.
19. Чиркин В. Е. Законодательная власть / В. Е. Чиркин; Ин-т государства и права РАН, Акад. правовой ун-т (ин-т). — М.: Норма: ИНФРА-М, 2015. — 335 с.
20. Яновский В. В. Государственное и муниципальное управление / В. В. Яновский, С. А. Кирсанов. — М.: КноРус, 2010. — 199 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16118.  "Курсовая Организация Законодательной власти РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»