Учебная работа № 15916. «Курсовая Надзорные функции прокуратуры РФ
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………3
1 Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации.
1.1 Конституционные основы деятельности прокуратуры Российской Федерации……………………………………………………………………..5
1.2 Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» и иные нормативные правовые акты как правовая основа деятельности прокуратуры Российской Федерации…………………………………..……8
2 Значение и виды надзорных функций прокуратуры Российской Федерации.
2.1 Надзорные функции прокуратуры Российской Федерации как способ обеспечения законности………………………………………………………………11
2.2 Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина………14
2.3 Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность………………………………………17
2.4 Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие……………………………………20
2.5 Надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу……………………24
Заключение………………………………………………………………………….30
Список использованных источников………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31, ст. 4398.
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // Собрание законодательства РФ. 1997. № 2, ст. 198.
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Парламентская газета. 2001. № 241-242.
Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 28.11.2015) «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 47, ст. 4472.
Федеральный закон от 15.07.1995 № 103-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» // Собрание законодательства РФ. 1995.№ 29, ст. 2759.
Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об оперативно-розыскной деятельности» // Собрание законодательства РФ. 1995. N 33, ст. 3349.
Специальная литература:
1. Векшин В. П. Конституционно-правовой статус прокуратуры // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. — 2015. — № 1. — С. 3 – 9.
2. Винокуров А. Ю. К вопросу о теоретических основах прокурорской деятельности // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. — 2015. — № 1. — С. 14 – 23.
3. Гальченко A. M. Функции прокуратуры Российской Федерации: спорные вопросы // Lex Russica. — 2014. — № 11. — С. 1346 -1359.
4. Гуценко К.Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы. – М.: «Зерцало», 2014. – 440 с.
5. Дакаев У. Ш. Органы прокуратуры Российской Федерации и надзор за исполнением законов органами расследования // Публичное и частное право. — 2015. — № 4. — С. 207 – 218.
6. Кожевников К. М. Работа с обращениями граждан как эффективная форма «обратной связи» с населением // Законность. — 2015. — № 11. — С. 3 – 5.
7. Козлов А.Ф. Прокурорский надзор в Российской Федерации: Общая часть: Учеб. пособие. – Екатеринбург, 2011. – 140 с.
8. Мержоев М. К. Прокурорский надзор за законностью содержания обвиняемых и осужденных в изоляторах временного содержания // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. — 2015. — № 5. — С. 120 -123.
9. Настольная книга прокурора / Под ред. С.И.Герасимова. – М.: «Норма», 2014. – 840 с.
10. Никитин Е. Л. Сущность и назначение прокурорского надзора за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности // Вестник Саратовской государственной юридической академии. — 2015. — № 1. — С. 200 -206.
11. Парфенова М. В. Деятельность прокурора по защите конституционных прав и законных интересов лиц, содержащихся в следственных изоляторах // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. — 2015. — № 5. — С. 40 – 46.
12. Правоохранительные органы: учебное пособие / Отв. ред. С.Л. Лонь. — Томск: Изд-во НТЛ, 2012. – 552 с.
13. Прокурорский надзор: Учебник / Винокуров Ю.Е. и др.; Под общ.ред. Ю.Е. Винокурова. — М.: «Высшее образование», 2015. — 460 с.
14. Росинский В.В. Конституционные основы правозащитной деятельности прокуратуры Российской Федерации / В.В. Росинский. – М.: «Альфа-М», 2011. – 224 с.
15. Смирнов А. Ф. О системе функций прокурора в уголовном судопроизводстве Российской Федерации // Вестник Российской правовой академии. — 2013. — № 1. — С. 67 – 71.
16. Сухарев А.Я. Российский прокурорский надзор: Учебник для вузов. – М.: «Норма — Инфра-М», 2015. – 384 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»