Учебная работа № 15789. «Курсовая Правовые основы социальной работы по защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы сиротства в Российской Федерации 6
1.1 Характеристика проблемы сиротства и оценка ее масштабности 6
1.2 Понятие «социальное сиротство» 11
Глава 2. Правовые основы социальной работы по защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 15
2.1 Нормативно-правовое регулирование государственной поддержки детей сирот 15
2.2 Правовые проблемы социальной работы с детьми-сиротами 23
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение 36
Список использованных источников
1. Декларация прав ребенка, принята резолюцией ООН 1386 (XIV) от 20 ноября 1959 года.
2. Конвенция о правах ребенка, принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.
3. Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях, принята резолюцией 41/85 Генеральной Ассамблеи от 3 декабря 1986 года.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 24.04.2008 N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».
5. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
6. Семейный кодекс Российской Федерации (СК РФ) от 29.12.1995 N 223-ФЗ, принят Государственной Думой Российской Федерации 08.12.1995.
7. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
8. Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
9. Альшанская, Е., Арчакова, Т. (2011) Профилактика отказа от новорождённых: как уберечь малышей? [Электронный ресурс] // РИА Новости. URL:http://ria.ru/online/20110829/426136924.html
10. Аналитический вестник Совета Федерации РФ. (2013) № 3 (487): Соблюдение и защита прав, свобод и законных интересов ребенка: «Россия без сирот» [Электронный ресурс] // Бюджетная система РФ. URL:http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/VestnikSF/2013/3_487/VSF_NEW_3_487.pdf[архивировано в WebCite]
11. Брынцева, Г. (2011) Неотчий дом. Только 10 процентам бывших детдомовцев удается наладить нормальную жизнь [Электронный ресурс] // Российская газета — Столичный выпуск. № 5660 (284). URL: http://www.rg.ru/2011/12/16/detdom.html [архивировано вWebCite]
12. Брынцева, Г. (2013) Детям пора домой. Самая больная проблема России решается не в детдоме, а в семье [Электронный ресурс] // Российская газета — Федеральный выпуск. № 6003 (27). URL: http://www.rg.ru/2013/02/08/astahov.html [архивировано в WebCite]
13. Государственный доклад «О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации». 2011 год (2012) [Электронный ресурс] // Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. URL: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/protection/7[архивировано в WebCite]
14. Дементьева, И. Ф. (2004) Социализация детей в семье: теории, факторы, модели. М.: Генезис. 232 с.
15. Доклад «Дети в трудной жизненной ситуации: актуальные проблемы» (2011) [Электронный ресурс] // Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. URL:http://www.fond-detyam.ru/upload/iblock/87e/Дети в трудной жизненной ситуации_актуальные проблемы_2011.pdf [архивировано в WebCite]
16. Доклад «Дети в трудной жизненной ситуации: новые подходы к решению проблем» (2010) [Электронный ресурс] // Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. URL: http://www.fond-detyam.ru/upload/iblock/272/Дети в трудной жизненной ситуации_новые подходы к решению проблем_2010.pdf [архивировано в WebCite]
17. Доклад «Дети в трудной жизненной ситуации: преодоление социальной исключенности детей-сирот» (2012) [Электронный ресурс] // Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. URL: http://www.fond-detyam.ru/upload/iblock/8ea/Дети в трудной жизненной ситуации_ преодоление социальной исключенности детей-сирот_2012.pdf[архивировано в WebCite]
18. Ильинский, И. М., Луков, В. А. (2008) Государственная молодежная политика в России: философия преемственности и смены поколений // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 5–14.
19. Количество детей, оставшихся без попечения родителей (2006) [Электронный ресурс] // Усыновление в России. URL: http://www.usynovite.ru/statistics/2006/ammount/ [архивировано в WebCite]
20. Количество детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в 2012 году (2012) [Электронный ресурс] // Усыновление в России. URL:http://www.usynovite.ru/statistics/2012/1/ [архивировано в WebCite]
21. Консультирование детей в психолого-педагогическом центре: Научно-методическое пособие. / Под ред. Л.С. Алексеевой. – М.: НИИ семьи, 1998. – 168 с.
22. Концепция воспитания школьников в современных условиях. – М.: ИТПиМИО РАО, 1993. – 20 с.
23. Концепция помощи детям и подросткам. // Вестник образования. – 1993. № 10. – С. 67- 77.
24. Луков, Вал. А., Рожнов, О. А. (2006) Государственная молодёжная политика и национальная безопасность // Безопасность Евразии. № 3. С. 60–70.
25. Об основных направлениях решения проблем социального сиротства // Информационный бюллетень Комиссии по вопросам женщин, семьи и демографии при Президенте РФ. — 1998. — Вып. 3. — С. 32-44.
26. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. (Отв. редактор Раздин В.И., М.: Центр «Школьная книга», 2006. – 160с.
27. Присяжная, Н. В. (2007) Дети-сироты: постинтернатное жизнеустройство // Социологические исследования. № 11. С. 54–63.
28. Рабочая встреча Президента России В. В. Путина с Уполномоченным при Президенте по правам ребёнка П. А. Астаховым (2013) [Электронный ресурс] // Президент России. URL:http://www.kremlin.ru/news/17680 [архивировано в WebCite]
29. Семенова Г. В. Дети-сироты в России. – М., 2002. -370с.
30. Совместный доклад Независимого института социальной политики и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) «Анализ положения детей в Российской Федерации: на пути к обществу равных возможностей» (2011) [Электронный ресурс] // Экономическая политика. Экспертный канал. URL: http://ecpol.ru/media/files/analiz-polpsenia_deti.pdf [архивировано в WebCite]
31. Технологии социальной работы: Учебник под общ. ред. проф. Е. И.Холостовой. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 400 с.
32. Golovan, A. (2008) Deinstitualisation of Children-orphans in Russia and Development of Alternative Family Forms [Электронный ресурс] // Agence Francaise de l’adoption. URL: http://www.agence-adoption.fr/home/IMG/pdf/A._GOLOVAN_Paris_22_10_08.pdf [архивировано в WebCite]
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»