Учебная работа № 15783. «Контрольная Правовые основы и порядок налогообложения некоммерческих организаций
Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ:
Введение …………………………………………………………………… 3
1. Общая характеристика некоммерческих организаций ……………… 4
2. Правовые основы налогообложения некоммерческих организаций … 6
3. Порядок налогообложения некоммерческих организаций …………… 8
Заключение ……………………………………………………………….. 13
Список использованных источников ……………………………………. 14
Список использованных источников
1. «»Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. «»Бюджетный кодекс Российской Федерации»» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
3. «»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
4. «»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)»» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410.
5. Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 31.01.2016) «»Об общественных объединениях»» // Собрание законодательства РФ, 22.05.1995, N 21, ст. 1930.
6. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «»О некоммерческих организациях»» // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 145. — ст. 6.
7. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) Об образовании в Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ»», 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598.
8. Закон РФ от 19.06.1992 N 3085-1 (ред. от 02.07.2013) «»О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации»» // Российская газета, N 136, 17.07.1997.
9. Распоряжение Президента РФ от 17.01.2014 N 11-рп «»Об обеспечении в 2014 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина»» // Собрание законодательства РФ, 20.01.2014, N 3, ст. 270.
10. Распоряжение Президента РФ от 25.07.2014 N 243-рп «»Об обеспечении в 2014 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества и реализующих социально значимые проекты»» // Собрание законодательства РФ, 28.07.2014, N 30 (часть II), ст. 4299.
11. Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 «»Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»» // Собрание законодательства РФ, 26.08.2013, N 34, ст. 4437.
12. Приказ ФНС России от 02.11.2012 N ММВ-7-3/829@б «»Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения»» // «»Экономика и жизнь»» (Бухгалтерское приложение), N 46, 23.11.2012.
13. Приказ ФНС России от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@ «»Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме»» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2014 N 35171) // «»Российская газета»», N 297, 29.12.2014.
14. Постановление Президиума ВАС РФ от 12.10.2004 N 3114/04 по делу N А74-1390/03-К2 // «»Вестник ВАС РФ»», 2005, N 2.
15. Постановление Президиума ВАС РФ от 04.09.2007 N 3266/07 по делу N А07-54818/05 // «»Вестник ВАС РФ»», 2007, N 11.
16. Письмо Минфина РФ от 28.12.2006 N 03-03-04/4/194 // СПС «Консультант Плюс», 2016.
17. Письмо Минфина РФ от 19.05.2009 N 03-11-06/2/92 // СПС «Консултант Плюс», 2016.
18. <Письмо> ФНС РФ от 28.12.2004 N 22-0-10/1986@ «»О применении упрощенной системы налогообложения некоммерческими организациями»» // «»ОВД. Межведомственный информационный бюллетень»», N 10, 2005.
19. <Письмо> ФНС России от 13.01.2015 N ГД-4-3/122@ «»О сроке представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость»» (вместе с <Письмом> Минфина России от 25.12.2014 N 03-07-15/67246) // СПС «Консультант Плюс», 2016.
20. Письмо ФНС России от 30.04.2015 N СА-4-14/7556@ «»О наименовании потребительских кооперативов»» // http://www.nalog.ru.
21. «»Рекомендации аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам, аудиторам по проведению аудита годовой бухгалтерской отчетности организаций за 2015 год»» (приложение к письму Минфина России от 22.01.2016 N 07-04-09/2355) // http://minfin.ru
22. Налогообложение некоммерческих организаций // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2011. — № 8.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Чем выше процентный
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»