Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15775. "Курсовая Правовые и организационные способы обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти

Учебная работа № 15775. «Курсовая Правовые и организационные способы обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15775. «Курсовая Правовые и организационные способы обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………….…..3
Глава 1. Законность как один из главных принципов функционирования органов исполнительной власти …………………………5
1.1. Понятие и содержание законности ………………………………..5
1.2. Гарантии и принципы законности ………………………………..8
Глава 2. Основные способы обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти ………………………………………………16
2.1. Контроль как способ обеспечения законности ……………………16
2.2. Надзор как способ обеспечения законности ……………………..18
Заключение………………………………………………………………..29
Список использованной литературы……………………………………31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 6. — Ст. 548.
2. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «»О полиции»» (ред. от 06.04.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2011. — № 7. — Ст. 900.
3. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «»О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»» (ред. от 09.03.2016) // Собрание законодательства РФ. — 2008. — № 52 (ч. 1). — Ст. 6249.
4. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «»Об общих принципах организации местного самоуправления»» (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ. — 2003. — № 40. — Ст. 3822.
5. Адмиралова И.А. Средства обеспечения законности административной деятельности полиции и обеспечение прав граждан // Современное право. — 2014. — № 10. — С. 60 — 67.
6. Арутюнян Г.Г. Проблемы совершенствования системы конституционного правосудия // Журнал российского права. — 2005. — № 9. – С. 50-54.
7. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник (для юрид. вузов). 5-е изд., стер. — М.: Омега Л., 2011.
8. Винокуров А.Ю. Надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации: предмет и пределы // Журнал российского права. — 2012. — № 11. -С. 15-18.
9. Винокуров А.Ю. Предмет прокурорского надзора за исполнением законов и ст. 77 Федерального закона «»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»» // Административное и муниципальное право. — 2013. — № 5. — С. 5-7.
10. Гулягин А.Ю. Законность как предмет правоохранительной функции // История государства и права. — 2012. — № 14. — С. 32 — 34.
11. Дмитриев Ю., Петров С. Понятие и принципы конституционной законности // Право и жизнь. — 2011. — № 1. – С.17-20.
12. Законность в Российской Федерации. — М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, НИИ Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 2008. — С. 23-26.
13. Зырянов С.М. Обеспечение законности в административно-надзорной деятельности органов исполнительной власти // Журнал российского права. — 2010. — № 8. — С. 27 — 33.
14. Капинус О.С. Прокурорский надзор за исполнением законов: состояние и перспективы // Законность. — 2013. — № 7. — С. 4-6.
15. Кречетов Д.В. Законность: понятие, содержание, генезис // Вестник Нижегородского ун-та. Сер. «»Право»». 2011. — № 1. – С.45-51.
16. Крюков В.Ф. Прокурорский надзор. — М.: Норма, 2006. – 456 с.
17. Кудрявцев В.Н. О правопонимании и законности // Государство и право. — 1994. — № 3. — С.23-27.
18. Куленко О.И. Соотношение законности и конституционной законности // Конституционное и муниципальное право. — 2011. — № 4. – С.34-37.
19. Марченко М.Н. Теория государства в вопросах и ответах. — М., 2011. – 560 с.
20. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. — М.: Юристъ, 2004. — 512 с.
21. Осипян Б.А. Правомерный закон и законодательный произвол // Адвокат. — 2011. — № 7. — С.51-54.
22. Переплеснина Е.М. Судебная власть и правосудие в конституционно-правовой системе современной России // Российская юстиция. — 2012. — № 5. — С. 40 — 43.
23. Переплеснина Е.М. Судебная власть и правосудие в конституционно-правовой системе современной России // Российская юстиция. — 2012. — № 5. — С. 40 — 43.
24. Радько Т.Н., Казаков В.Н. Законность и ее грани // Современное право. — 2003. — № 3. – С.32-35.
25. Слепкова О.А. Классификация видов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной таможенной службы Российской Федерации // Административное и муниципальное право. — 2013. — № 12. — С. 1168 — 1173.
26. Стрельников В. Прокуратура в современных условиях // ЭЖ-Юрист. — 2013. — № 30. — С. 6-8.
27. Строгович М.С. Проблемы общей теории права // Избранные труды. — М., 1990. — Т. 1. – 544 с.
28. Сырых, В.М. Теория государства и права: Учебник / В.М. Сырых. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юстицинформ, 2012. – 623 с.
29. Тихомиров Ю.А. Коллизионное право: Учебное и науч.-практич. пособие. — М., 2000. – 394 с.
30. Трикоз Е.Н. Нарушение режима законности: причины и пути преодоления // Законодательство и экономика. — 2007. — № 7. – С.34-37.
31. Тутинас В.А., Тутинас Е.В. Законность и вопросы защиты прав личности в социальных конфликтах // Закон и право. — 2011. — № 12. – С.41-44.
32. Упоров И.В. Теория государства и права: Курс лекций: Учебное пособие для вузов. — М., 2015. – 371 с.
33. Шабуров А.С. Законность и правопорядок // Теория государства и права: Учебник / Отв. ред. В.Д. Перевалов. 3-е изд. — М., 2011. – 784 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15775.  "Курсовая Правовые и организационные способы обеспечения законности в деятельности  органов исполнительной власти
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»