Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15767. "Курсовая Правовой статус федеральной налоговой службы Российской Федерации

Учебная работа № 15767. «Курсовая Правовой статус федеральной налоговой службы Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15767. «Курсовая Правовой статус федеральной налоговой службы Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«Содержание

Введение 2
1. Структура и полномочия налоговых органов Российской Федерации 4
1.1. Структура налоговой службы Российской Федерации и принципы ее построения 4
1.2 Полномочия федеральной налоговой службы Российской Федерации 13
2. Федеральная налоговая служба и ее основные полномочия 21
2.1. Федеральная налоговая служба России как орган государственной регистрации юридических лиц 21
2.2 Федеральная налоговая служба как орган налогового контроля 26
Заключение 37
Список литературы 38

Список литературы

1. Конcтитуция Роccийcкой Фeдeрации от 1993 г. (c учeтом поправок, внeceнных Законами РФ о поправках к Конcтитуции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ)// CПC «КонcультантПлюc»
2. Налоговый кодeкc Роccийcкой Фeдeрации (чаcть пeрвая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (рeд. от 28.03.2015) // CПC «КонcультантПлюc»
3. Гражданcкий кодeкc Роccийcкой Фeдeрации (чаcти пeрвая, вторая и трeтья) (c измeнeниями от 06.04.2015 № 337-ФЗ) // CПC «КонcультантПлюc»
4. Приказ ФНС РФ от 15 февраля 2007 г. N САЭ-3-18/62@ «»Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы»» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 22.
5. Приказ Минфина России от 09.08.2005 N 101н в редакции от 05.04.2012 «»Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы»» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2005. N 38.
6. Приказ Минфина России от 05.04.2012 N 43н «»О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2005 г. N 101н «»Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы»» (зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2012 N 23872) // Российская газета. 2012. N 99.
7. Постановление Конституционного Суда РФ от 21 марта 1997 г. N 5-П по делу «»О проверке конституционности положений абзаца второго пункта 2 статьи 18 и статьи 20 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. «»Об основах налоговой системы в Российской Федерации»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 13. Ст. 1602.
8. Указ Президента РФ от 15 марта 2005 г. N 295 «»Вопросы Федеральной налоговой службы»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. N 12. Ст. 1023.
9. Федеральный закон от 27.07.2006 N 137-ФЗ «»О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 31 (ч. 1). Ст.
10. Дадашев А.З., Лобанов А.В. Налоговое администрирование в Российской Федерации. М., 2014.
11. Комарова Т.Л. Органы налоговой службы в механизме российского государства. СПб., 2015.
12. Налоговый контроль: налоговые проверки и производство по фактам налоговых правонарушений: Учебно-практическое пособие / Под ред. проф. Ю.Ф. Кваши. М.: Юристъ, 2015.
13. Налоги: Учебное пособие / Под ред. Д.Г. Черника. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2015.
14. Орлов М.Ю. Совершенствование налогового администрирования в контексте налоговой реформы на текущем этапе // Налоговая политика и практика. 2015. N 11.
15. Тарасов А.М. Проблемы законодательного обеспечения государственного контроля // Государство и право. 20014. N 10.
16. Шохин С.О. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федерации. М., 2015.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15767.  "Курсовая Правовой статус федеральной налоговой службы Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»