Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15509. "Курсовая Прокуратура в российской конституционной системе власти

Учебная работа № 15509. «Курсовая Прокуратура в российской конституционной системе власти

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15509. «Курсовая Прокуратура в российской конституционной системе власти

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………..…………………………………………………..3
1.Развитие правового положения органов прокуратуры в России……5
1.1.История и необходимость создания прокуратуры РФ ……………..5
1.2. Прокуратура Российской Федерации как орган общего надзора …12
2. Особенности положения прокуратуры РФ в российской конституционной системе власти……………………………………..………18
2.1. Новеллы конституционного регулирования положения прокуратуры РФ………………………………………………………………………………..18
2.2. Цели и задачи современной российской прокуратуры ……..….….30
Заключение ……………………………………………………………….36
Список использованной литературы ……………………………………39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ)// Российская газете. 1993. 25 декабря; Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 6. — Ст. 548.
2. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ «»О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 6. — Ст. 548.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 52 (ч. I). — Ст. 4921.
4. Федеральный закон от 04.03.2013 № 23-ФЗ «»О внесении изменений в статьи 62 и 303 Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»» (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. — 2013. — № 9. — Ст. 875.
5. Федеральный закон от 05.04.2009 № 43-ФЗ «»О внесении изменений в статьи 45 и 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. 2009. № 14. Ст. 1578.
6. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «»О государственной гражданской службе Российской Федерации»» (с изм. от 05.10.2015 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2004. — № 31. — Ст. 3215.
7. Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «»О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»» (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 33 (часть I). — Ст. 3418.
8. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «»О прокуратуре Российской Федерации»» (ред. от 05.10.2015) // Российская газета. — 25.11.1995. — № 229.
9. Устав уголовного судопроизводства: систематический комментарий. М., 1914. — Вып. I. С. 10.
10. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2003 № 13-П «»По делу о проверке конституционности положений статей 115 и 231 ГПК РСФСР, статей 26, 251 и 253 ГПК Российской Федерации, статей 1, 21 и 22 Федерального закона «»О прокуратуре Российской Федерации»» в связи с запросами Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан, государственного Совета Республики Татарстан и Верховного Суда Республики Татарстан»» // Собрание законодательства РФ. — 2003. — № 30. — Ст. 3101.
11. Буянский С.Г. Прокуратура в условиях административно-правовой реформы: Монография. М.: Издательский дом «»Буквовед»», 2011. – 238 с.
12. Бывальцева С. Защита прав и свобод человека // Законность. — 2011. — № 9. — С. 20 — 22.
13. Воробьев Т.Н. Проблемы определения правового статуса прокуратуры в Российской Федерации // Современное право. — 2014. — № 6. — С. 38 — 42.
14. Галузо В.Н. Власть прокурора в России: историко-правовое исследование: Монография. — М.: ЮНИТИ ДАНА; Закон и право, 2011. – 195 с.
15. Залюкова Г.И. Сравнительный анализ правового регулирования прокурорского надзора в России XVIII в. и на современном этапе // История государства и права. — 2013. — № 15. — С. 48 — 52.
16. Казанцев С.М. Дореволюционные юристы о прокуратуре: Сб. статей. СПб.: Юридический центр Пресс, 2011. – 255 с.
17. Кожевников О.А. О некоторых вопросах организации и деятельности российской прокуратуры // Российский юридический журнал. — 2014. — № 4. — С. 134 — 141.
18. Королев Г.Н. Сохранится ли прокуратура России как единая система? // Законность. — 2014. — № 10. — С. 16 — 19.
19. Новикова Е.А. Ретроспективное исследование полномочий следователя на стадии возбуждения уголовных дел // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «»Правоохранительная деятельность российского государства: законодательство и практика»». Курск, 2011. — С. 128-132.
20. Предупреждение межнациональных конфликтов — стратегически важная задача государства (интервью с начальником управления по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму Генеральной прокуратуры Российской Федерации Ю.П. Хохловым) // Прокурор. — 2014. — № 1. — С. 42 — 47.
21. Прокурорский надзор: Учебник / Под ред. А.Я. Сухарева. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Норма, 2011. – 480 с.
22. Ткачев И.В. Прокуратура как государственный орган с особым статусом // Законность. — 2014. — № 9. — С. 19 — 21.
23. Ткачев И.В. Проблемы законодательного регулирования деятельности прокуратуры // Законность. — 2014. — № 12. — С. 7 — 10.
24. Шобухин В. Прокурорское право — отрасль российского права // Законность. — 2011. — № 7. — С. 33-43.
25. Шобухин В.Ю. Тенденции и перспективы развития конституционно-правового статуса российской прокуратуры и современная судебная реформа // Современное право. — 2014. — № 11. — С. 36 — 40.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15509.  "Курсовая Прокуратура в российской конституционной системе власти
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»