Учебная работа № 15485. «Контрольная Состояние современной системы обеспечения национальной безопасности РФ
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Состояние современной системы обеспечения национальной безопасности РФ 4
2. Обеспечение безопасности общества и личности 7
2.1. Общие положения 7
2.2. Проблемы взаимодействия территориальных органов ФМС России с территориальными органами МВД России в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности 9
2.3. Соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина 12
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 17
Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Федеральный закон от 03.04.1995 № 40-ФЗ (ред. от 22.12.2014) О Федеральной службе безопасности // Российская газета. № 72, 12.04.1995.
3. Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) О безопасности // Парламентская газета. № 1-2, 14-20.01.2011.
4. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015) О полиции // Собрание законодательства РФ. 14.02.2011, № 7, ст. 900.
5. Постановление Правительства РФ от 13.07.2012 № 711 (ред. от 24.02.2015) О вопросах Федеральной миграционной службы // Собрание законодательства РФ. 23.07.2012, № 30, ст. 4276.
6. Приказ МВД России от 31.12.2012 № 1166. Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции // Российская газета. № 65, 27.03.2013.
7. Приказ ФМС России № 338, МВД России № 587 от 01.08.2013 (ред. от 22.12.2014) Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и Министерством внутренних дел РФ, его территориальными органами государственной функции по контролю за соблюдением гражданами РФ и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ // Российская газета. № 270, 29.11.2013.
8. Указ Президента РФ от 12.05.2008 № 724 (ред. от 10.09.2014) Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти // Собрание законодательства РФ. 19.05.2008, № 20, ст. 2290.
9. Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 (ред. от 01.07.2014) О Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 года // Российская газета. № 88, 19.05.2009.
Литература
10. Административно-правовой статус подразделений и служб полиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности: монография / И.В. Потапенкова. М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2014.
11. Амандыкова С.К., Рустембекова Д.К. Обеспечение национальной безопасности как вектор государственной национальной политики Республики Казахстан (конституционно-правовые аспекты) / Конституционное право и политика: Сборник материалов международной научной конференции: Юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. 28 — 30 марта 2012 года / Отв. ред. С.А. Авакьян. М., 2012.
12. Глотов С.А., Ходусов А.А. Европейская социальная хартия для России: возможно ли реализовать высокие стандарты? // Безопасность бизнеса. — 2014. — № 3. — С. 20 — 29.
13. Ильин Ю.Д. Право человека и государства на безопасность в современном мире. М., 2015.
14. Кардашова И.Б. О проблемах исследования обеспечения национальной безопасности // Административное право и процесс. — 2014. — № 5. — С. 29 — 32.
15. Кардашова И.Б. Современная система обеспечения национальной безопасности РФ // Административное право и процесс. — 2013. — № 9. — С. 30 — 32.
16. Кардашова И.Б. Укрепление конституционных основ общественной безопасности // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2015. — № 4. – С. 177-180.
17. Кондрашов Б.П. Общественная безопасность и административно-правовые средства ее обеспечения. М.: Щит-М, 1998.
18. Матвеева Е.В., Левин А.А. Неправительственные организации в современной России: к вопросу о политико-правовой трансформации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2014. — № 9. — С. 38 — 42.
19. Райгородский В.Л. Политические и правовые средства обеспечения национальной безопасности РФ: Дис. … д-ра юрид. наук. Ростов н/Д, 2004.
20. Федотова Ю.Г. Безопасность личности как элемент конституционной безопасности Российской Федерации // Адвокатская практика. — 2014. — № 4. — С. 57 — 62.
21. Федотова Ю.Г. Массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина: теоретические и практические проблемы // Современное право. — 2013. — № 6. — С. 39 — 46.
22. Федотова Ю.Г. Понятие общественной безопасности РФ // Российская юстиция. — 2014. — № 11. — С. 2 — 5.
23. Шергин А.П. О концепции административной политики // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: Материалы международной научно-практической конференции. М.: Московский университет МВД России, 2013.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»