Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15485. "Контрольная Состояние современной системы обеспечения национальной безопасности РФ

Учебная работа № 15485. «Контрольная Состояние современной системы обеспечения национальной безопасности РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15485. «Контрольная Состояние современной системы обеспечения национальной безопасности РФ

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Состояние современной системы обеспечения национальной безопасности РФ 4
2. Обеспечение безопасности общества и личности 7
2.1. Общие положения 7
2.2. Проблемы взаимодействия территориальных органов ФМС России с территориальными органами МВД России в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности 9
2.3. Соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина 12
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 17

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Федеральный закон от 03.04.1995 № 40-ФЗ (ред. от 22.12.2014) О Федеральной службе безопасности // Российская газета. № 72, 12.04.1995.
3. Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) О безопасности // Парламентская газета. № 1-2, 14-20.01.2011.
4. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015) О полиции // Собрание законодательства РФ. 14.02.2011, № 7, ст. 900.
5. Постановление Правительства РФ от 13.07.2012 № 711 (ред. от 24.02.2015) О вопросах Федеральной миграционной службы // Собрание законодательства РФ. 23.07.2012, № 30, ст. 4276.
6. Приказ МВД России от 31.12.2012 № 1166. Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции // Российская газета. № 65, 27.03.2013.
7. Приказ ФМС России № 338, МВД России № 587 от 01.08.2013 (ред. от 22.12.2014) Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и Министерством внутренних дел РФ, его территориальными органами государственной функции по контролю за соблюдением гражданами РФ и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ // Российская газета. № 270, 29.11.2013.
8. Указ Президента РФ от 12.05.2008 № 724 (ред. от 10.09.2014) Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти // Собрание законодательства РФ. 19.05.2008, № 20, ст. 2290.
9. Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 (ред. от 01.07.2014) О Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 года // Российская газета. № 88, 19.05.2009.
Литература
10. Административно-правовой статус подразделений и служб полиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности: монография / И.В. Потапенкова. М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2014.
11. Амандыкова С.К., Рустембекова Д.К. Обеспечение национальной безопасности как вектор государственной национальной политики Республики Казахстан (конституционно-правовые аспекты) / Конституционное право и политика: Сборник материалов международной научной конференции: Юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. 28 — 30 марта 2012 года / Отв. ред. С.А. Авакьян. М., 2012.
12. Глотов С.А., Ходусов А.А. Европейская социальная хартия для России: возможно ли реализовать высокие стандарты? // Безопасность бизнеса. — 2014. — № 3. — С. 20 — 29.
13. Ильин Ю.Д. Право человека и государства на безопасность в современном мире. М., 2015.
14. Кардашова И.Б. О проблемах исследования обеспечения национальной безопасности // Административное право и процесс. — 2014. — № 5. — С. 29 — 32.
15. Кардашова И.Б. Современная система обеспечения национальной безопасности РФ // Административное право и процесс. — 2013. — № 9. — С. 30 — 32.
16. Кардашова И.Б. Укрепление конституционных основ общественной безопасности // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2015. — № 4. – С. 177-180.
17. Кондрашов Б.П. Общественная безопасность и административно-правовые средства ее обеспечения. М.: Щит-М, 1998.
18. Матвеева Е.В., Левин А.А. Неправительственные организации в современной России: к вопросу о политико-правовой трансформации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2014. — № 9. — С. 38 — 42.
19. Райгородский В.Л. Политические и правовые средства обеспечения национальной безопасности РФ: Дис. … д-ра юрид. наук. Ростов н/Д, 2004.
20. Федотова Ю.Г. Безопасность личности как элемент конституционной безопасности Российской Федерации // Адвокатская практика. — 2014. — № 4. — С. 57 — 62.
21. Федотова Ю.Г. Массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина: теоретические и практические проблемы // Современное право. — 2013. — № 6. — С. 39 — 46.
22. Федотова Ю.Г. Понятие общественной безопасности РФ // Российская юстиция. — 2014. — № 11. — С. 2 — 5.
23. Шергин А.П. О концепции административной политики // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: Материалы международной научно-практической конференции. М.: Московский университет МВД России, 2013.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15485.  "Контрольная Состояние современной системы обеспечения национальной безопасности РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»