Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15435. "Курсовая Правовые проблемы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Учебная работа № 15435. «Курсовая Правовые проблемы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15435. «Курсовая Правовые проблемы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Общие положения о гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 5
1.2. Законодательство Российской Федерации о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 5
1.2. Общие принципы, содержание и меры государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 11
2. Правовые проблемы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 17
2.1. Проблема нарушения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 17
2.2. Дополнительные гарантии права на медицинское обеспечение 22
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 28

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Сборник международных договоров СССР. выпуск XLVI, 1993.
2. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Российская газета. № 153-154, 12.08.1998.
4. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Парламентская газета. № 7-8, 15.01.2005.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 16.07.2015) // Российская газета. № 113, 18.06.1996, № 114, 19.06.1996, № 115, 20.06.1996, № 118, 25.06.1996.
6. Федеральный закон от 15.07.1995 № 101-ФЗ (ред. от 12.03.2014) О международных договорах Российской Федерации // Российская газета. № 140, 21.07.1995.
7. Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ (ред. от 31.12.2014) О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Российская газета. № 248, 27.12.1996.
8. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 13.07.2015) Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации // Российская газета. № 147, 05.08.1998.
9. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 13.07.2015) Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации // Российская газета. № 206, 19.10.1999.
10. Федеральный закон от 16.04.2001 № 44-ФЗ (ред. от 08.03.2015) О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей // Собрание законодательства РФ. 23.04.2001, № 17, ст. 1643.
11. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 21.07.2014) О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации // Российская газета. № 247, 20.12.2001.
12. Федеральный закон от 27.10.2008 № 185-ФЗ. О ратификации Договора между Российской Федерацией и Латвийской Республикой о сотрудничестве в области социального обеспечения // Парламентская газета. № 69, 7-13.11.2008.
13. Федеральный закон от 29.02.2012 № 15-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Парламентская газета. № 9, 06-15.03.2012.
14. Указ Президента РФ от 26.03.2008 № 404 (ред. от 10.10.2014) О создании фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации // Собрание законодательства РФ. 31.03.2008, № 13, ст. 1254.
15. Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1203 (ред. от 26.12.2014) Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений // Российская газета. № 12, 22.01.2010.
16. Постановление Правительства РФ от 04.10.2010 № 782. О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год // Российская газета. № 231, 13.10.2010.
17. Постановление Правительства РФ от 31.12.2010 № 1234 (ред. от 04.09.2012) О порядке предоставления субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации // Российская газета. № 5, 14.01.2011.
18. Постановление Правительства РФ от 19.05.2009 № 432 (ред. от 10.02.2014) О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации // Российская газета. № 94, 27.05.2009.
19. Приказ ФФОМС от 18.01.2011 № 10 (ред. от 07.04.2011) О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1234 (вместе с «Порядком представления территориальными фондами обязательного медицинского страхования заявки на предоставление субсидий на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и сведений для завершения расчетов по финансовому обеспечению проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», «Порядком ведения и представления реестров счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации») // Российская газета. № 57, 18.03.2011.
Литература
20. Жиляева С.К. О мерах по предоставлению дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их финансовом обеспечении // Социальное и пенсионное право. — 2012. — № 3. — С. 8 — 10.
21. Карибян О.С. Правовые проблемы обеспечения жильем детей-сирот // Вопросы ювенальной юстиции. — 2014. — № 1. – С. 56-60.
22. Ким Ю.В. Достойная жизнь как категория конституционного права // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — № 8. – С. 51-55.
23. Лазаренкова О.И. Новеллы законодательства об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот: шаг вперед, два шага назад // Российская юстиция. — 2014. — № 12. – С. 81-84.
24. Неганова Е. Жилищные права детей-сирот под контролем государства // ЭЖ-Юрист. — 2015. — № 23. — С. 5.
25. Огурцова М.Л. Плата за принадлежащее детям-сиротам жилое помещение и коммунальные услуги // Адвокат. — 2014. — № 6. – С. 81-86.
26. Плехотко К.К. Практика обеспечения лиц, оставшихся без попечения родителей, жилищем в отдельных субъектах РФ // Семейное и жилищное право. — 2013. — № 2. – С. 233-236.
27. Подласенко О.А. Надзор за соблюдением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение // Законность. — 2014. — № 7. – С. 112-114.
28. Рахвалова М.Н. Решит ли изменение законодательства проблему обеспечения жилыми помещениями детей-сирот? // Семейное и жилищное право. — 2014. — № 5. – С. 33-36.
29. Тарасова А. Новая модель жилищного обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа // Административное право. — 2013. — № 2. – С. 14-17.
30. Терехова Ю.К. Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс, 2015.
31. Харламова М.Л. Проблемы правового регулирования жилищных прав детей-сирот // Образование и право. — 2013. — № 10 (50). – С. 70-76.
32. Шашкова О.В. Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (постатейный) / под ред. Т.С. Гусевой. М: ЭлКниги, 2014.
33. Шашкова О.В. Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (постатейный) / Под ред. Т.С. Гусевой. М.: ЭлКниги, 2015.
34. Шешко Г. Жилищное законодательство. Проблемы и перспективы его совершенствования // Жилищное право. — 2012. — № 12. – С. 51-55.
Судебная практика
35. Определение Конституционного Суда РФ от 6 нояб. 1998 г. № 149-О «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса администрации Челябинской области о проверке конституционности статьи 4 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» // СПС КонсультантПлюс, 2015.
36. Определение Конституционного Суда РФ от 27 дек. 2005 г. № 527-О // СПС КонсультантПлюс, 2015.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15435.  "Курсовая Правовые проблемы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»