Учебная работа № 15245. «Курсовая Криминалогическая характеристика дорожно-транспортных происшествий
Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Общая характеристика дорожно-транспортных происшествий………. 5
2. Причины и условия дорожно-транспортных происшествий…………. 10
3. Криминологические особенности дорожно-транспортных происшествий………………………………………………………………… 13
4. Криминологическая характеристика личности участников дорожно-транспортных происшествий………………………………………………… 17
5. Криминологические меры предупреждения преступлений на транспорте. Профилактика автотранспортных и других видов ДТП……… 19
Заключение……………………………………………………………………. 26
Список использованных источников………………………………………… 28
Нормативно-правовые акты:
1. УК РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ.
Научная и учебная литература:
1. Алексеев А.И., Герасимов С.И., Сухарев А.Я. Криминологическая профилактика: теория, опыт, проблемы. М., 2010, 372 с.
2. Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е. Психология преступника и расследования преступлений. М., 2011.
3. Бабанов А.С. Уголовно-правовая оценка управления автотранспортом в состоянии опьянения // Правовая политика и правовая жизнь., 2010.
4. Бурлаков В. Н. Криминология.–СПб.: Санкт-Петербургский Государственный Университет МВД России., 2010, С. 398.
5. Бурлаков В.Н., Сальникова В.П., Степашин СВ. Криминология: Учеб. пособие для вузов.- СПб.: Лань, 2011, С. 403.
6. Гвоздева Е.В. Типология преступников, совершивших уголовно наказуемое нарушение Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств//Российский следователь. 2010. N 11.
7. Гридасова Л.В. Криминологические исследование дорожно-транспортных преступлений, связанных с нарушением Правил дорожного движения Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Омск, 2006.Жулев В.И. Предупреждение дорожно-транспортных происшествий. М., 2010, С. 132.
8. Гринберг М.С. Состояние опьянения и субъективная сторона автотранспортных преступлений // Совершенствование правовых мер борьбы с преступностью: Межвузовский тематический сб. Владивосток, 2010.
9. Коробеев А.И. Транспортные преступления. Спб, 2010, С.82
10. Кудрявцев В.Н., Эминов В.Е. Криминология: Учеб. пособие для вузов. — М.: Юрист, 2010, С. 473.
11. Натов А.Х. Криминологический анализ и организация предупреждения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых водителями индивидуальных автомобилей: Автореф. дис…. канд. юрид.. М., 2011.
12. Никитас Д.А. Особенности личности виновного участника дорожно-транспортного преступления/Российский следователь. 2010. N 8
13. Ратинов А.Р. Психологическое изучение личности преступника. М., 2011
14. Соляной А.В. Предупреждение дорожно-транспортных преступлений // Актуальные проблемы российского права. 2011. № 1. С. 236 – 239
15. Соляной А.В. Причины дорожно-транспортных преступлений // Человек: преступление и наказание. 2010. № 4 (69). С. 201–207
16. Соляной А.В. Личность преступника, совершившего дорожно-транспортное преступление // Актуальные вопросы современного российского законодательства и организации деятельности уголовно-исполнительной системы. Выпуск 4. Рязань: Академия ФСИН России, 2010. С.25-29
17. Тамбовцев Е.А. Краткая криминологическая характеристика дорожно-транспортных преступлений. // Российский следователь, 2011, № 6.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Чем выше процентный
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»