Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15159. "Курсовая Взыскание страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Учебная работа № 15159. «Курсовая Взыскание страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15159. «Курсовая Взыскание страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Правовые вопросы и проблемы автострахования 5
1.1. Проблема мошенничества в сфере обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 5
1.2. Последствия получения страхователем у страховщика талона технического осмотра транспортного средства с отсутствующими в талоне необходимыми сведениями 11
2. Взыскание страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 15
2.1. Спор о взыскании страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (по риску ОСАГО) 15
2.2. Материалы судебной практики 22
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 37

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.05.2015) // Российская газета. № 238-239, 08.12.1994.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015) // Российская газета. № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 02.05.2015) // Парламентская газета. № 151-152, 10.08.2000.
5. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.05.2014) О защите прав потребителей // Ведомости СНД и ВС РФ. 09.04.1992, № 15, ст. 766.
6. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 14.10.2014) О безопасности дорожного движения // Российская газета. № 245, 26.12.1995.
7. Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 04.06.2014) О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации // Парламентская газета. № 33, 08-14.07.2011.

Литература

8. Виноградов А. Темная сторона автострахования. Журнал «Колеса» // http://www.insavto.ru/news/strachovanie/117.
9. Глинка В.И., Ручкин О.Ю., Трунцевский Ю.В. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств: теоретические и практические аспекты. Научно-практическое пособие. М.: ИГ «Юрист», 2013.
10. Гражданское право: Учебник: В 3 т. 4-е изд., перераб. и доп. / Отв. ред. А.П. Сергеев, Ю.К. Толстой. М., 2014. Т. 2.
11. Гражданское право: учебник: в 3 томах / И.А. Андреев, И.З. Аюшеева, А.С. Васильев и др.; под ред. С.А. Степанова. М.: Проспект; Екатеринбург: Институт частного права, 2014.
12. Комментарий к ГК РФ, части второй (постатейный) / Т.Е. Абова, А.Л. Алферов, Л.В. Андреева и др.; Под ред. Т.Е. Абовой, А.Ю. Кабалкина. М., 2014.
13. Комментарий к ГК РФ. Часть вторая: учебно-практический комментарий (постатейный) / Е.Н. Абрамова, Н.Н. Аверченко, К.М. Арсланов и др.; под ред. А.П. Сергеева. М.: Проспект, 2014.
14. Спор о взыскании страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (по риску ОСАГО) (на основании судебной практики Московского городского суда) // Электронный журнал «Помощник адвоката», 2015. // СПС КонсультантПлюс, 2015.
15. Трунцевский Ю.В., Глинка В.И., Ручкин О.Ю. Проблема мошенничества в сфере обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств // Современный юрист. — 2014. — № 4. — С. 88 — 97.
16. Фоминых С.М. Проблемы легитимности договора страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства через призму процедуры получения талона техосмотра // Юрист. — 2012. — № 14. — С. 17 — 19.

Судебная практика

17. Апелляционное определение Московского городского суда от 14.01.2014 по делу № 33-203 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
18. Апелляционное определение Верховного суда Республики Татарстан от 07.05.2015 по делу № 33-6702/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
19. Апелляционное определение Мурманского областного суда от 06.05.2015 № 33-1331-2015 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
20. Апелляционное определение Тамбовского областного суда от 27.04.2015 по делу № 33-675 // СПС КонсультантПлюс, 2015.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15159.  "Курсовая Взыскание страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»