Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15103. "Курсовая Институт государственной службы в системе административного права

Учебная работа № 15103. «Курсовая Институт государственной службы в системе административного права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15103. «Курсовая Институт государственной службы в системе административного права

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика института государственной службы в административно-правовой сфере………………………………………………….6
1.1. Понятие и содержание системы государственной службы……………………6
1.2. Основные принципы государственной службы и их классификация…………………………………………………………………………………….15
1.3. Функции и виды государственной службы, ее правовое регулирование……………………………………………………………………………………19
Глава 2. Требования к государственным служащим.………………………..23
2.1. Прохождение и прекращение государственной службы………………………23
2.2. Институт государственной службы, как регулятор административной деятельности чиновников………………………………………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
I. Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года (с поправками от 21.07.2014).
2. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 года №58-ФЗ (редакция от 11.11.2003).
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ (редакция от 30.12.2001).
4. Федеральный закон «»О системе государственной службы Российской Федерации»» от 27 мая 2003 г. №58 (редакция от 01.12.2007).
II. Литература:
8. Коновалов А.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. – М.: Изд-во РАГС. 2015.
9. Бахрах Д.Н. Государственная служба в Российской Федерации. Екатеринбург: Издательство Государственной юридической академии. 2014.
10. Лазарев Б.М. Государственная служба . — М.: 2013.
11. Габричидзе Б.М. Чернявский А.Г. Административное право. — М.: «»Дело и Сервис»», 2010.
12. Конин Н. М. Административное право России в вопросах и ответах Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2010.
13. Коренев А.П. Административное право России. — М.: Норма 2010
14. Макарейко Н. В. Административное право. Конспект лекций. — М.: Юрайт, 2011.
15. Макарчук Е.П. Государственная гражданская служба в РФ — М.: КНОРУС, 2011.
16. Овечкина А.В.Административное право РФ. Курс лекций.- М.: Норма, 2012.
17. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации: Учеб. пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2010.
III. Материалы практики:
18. Порядок прохождения аттестации федеральными государственными служащими установлен Положением «О проведении аттестации федерального государственного служащего» утверждённым Указом Президента РФ от 9 марта 2011г. №353.
19. Порядок организации и проведения аттестации офицеров и прапорщиков (мичманов) Вооруженных сил РФ установлен приказом министра обороны РФ от 6 апреля 2012г. Российская газета. 2012.
20. Положение о порядке проведения аттестации сотрудников таможенных органов РФ утверждено приказом
21. Порядок прохождения аттестации федеральными государственными служащими установлен Положением «О проведении аттестации федерального государственного служащего» утверждённым Указом Президента РФ от 9 марта 1996 г. №353.
22. Порядок организации и проведения аттестации офицеров и прапорщиков (мичманов) Вооруженных сил РФ установлен приказом министра обороны РФ от 6 апреля 2012г. Российская газета. 2012.
23. Положение о порядке проведения аттестации сотрудников таможенных органов РФ утверждено приказом Государственного таможенного комитета РФ от 29 октября 2013г. Российская газета. 2013.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15103.  "Курсовая Институт государственной службы в системе административного права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»