Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15004. "Курсовая Особенности порядка принятия административных актов

Учебная работа № 15004. «Курсовая Особенности порядка принятия административных актов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15004. «Курсовая Особенности порядка принятия административных актов

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
ГЛАВА 1. Основы принятия актов в административном процессе 5
1.1. Понимание административного процесса, его сущность и система 5
1.2. Порядок принятия нормативных правовых актов исполнительной власти в системе административного процесса 10
ГЛАВА 2. Особенности порядка принятия административных актов 17
2.1. Основания принятия правовых актов органов исполнительной власти 17
2.2. Последствия принятия правовых актов 21
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // Российская газета. № 220, 20.11.2002.

Литература

3. Административное право: Учебник / Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. 4-е изд., пересмотр. и доп. М.: Норма, 2009.
4. Алексеев С.С. Общая теория права: В 2-х т. М.: Юридическая литература, 1981. Т. 2.
5. Губарева Т.И. О единстве понимания и правового регулирования административного процесса // Административное право и процесс. — 2013. — № 8. — С. 41 — 44.
6. Демин А.А. Понятие административного процесса и кодификация административно-процессуального законодательства // Государство и право. — 2010. — № 11. — С. 5 — 12.
7. Женетль С.З. Административный процесс и административные процедуры в условиях административной реформы: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2009.
8. Лапина М.А. Объединенная концепция системы административного процесса // Юридический мир. — 2012. — № 3. — С. 38 — 43.
9. Масленников М.Я. Российский административный процесс: перспективы легитимации, централизации и систематизации. М., 2008.
10. Мельникова В.И. Актуальные проблемы реализации прав граждан при рассмотрении органами исполнительной власти дел об административных правонарушениях // Журнал российского права. — 2005. — № 10. — С. 128 — 140.
11. Панова И.В. Административно-процессуальная деятельность в Российской Федерации. Саратов, 2011.
12. Рогачева О.С. От административных регламентов к административным процедурам: постановка задачи и пути ее практической реализации // Административное право и процесс. — 2013. — № 6. — С. 48 — 52
13. Сорокин В.Д. Административно-процессуальное право: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Подг. д-ром юрид. наук, проф. А.И. Каплуновым. СПб.: Юридический центр «Пресс», 2008.
14. Сорокин В.Д. Административно-процессуальное право: Учебник. СПб.: Юридический центр «Пресс», 2014.
15. Сорокин В.Д. Административный процесс и административно-процессуальное право. СПб.: Издательство Юридического института, 2012.
16. Сорокин В.Д. Проблемы административного процесса. М., 1968.
17. Старилов Ю.Н. Административная реформа и административные процедуры в контексте преодоления «избыточного» административного регулирования // Актуальные вопросы публичного права. Научно-практический журнал. Омск, — 2012. — № 7. — С. 49 — 83
18. Тарасова В.А. Процедурная форма деятельности органов социального обеспечения // Советское государство и право. — 1973. — № 11. — С. 112 — 113.
19. Тихомиров Ю.А. Административные процедуры: доктрина и практика // Административные процедуры и контроль в свете европейского опыта. М.: Статут, 2014.
20. Уманская В.П. Правовые основания принятия правовых актов федеральных органов исполнительной власти // Административное право и процесс. — 2013. — № 11. — С. 55 — 57.
21. Уманская В.П. Предложения к концепции Федерального закона «Об административных процедурах» // Модернизация российской экономики: В 2 кн. / Отв. ред. Г.Г. Ясин. М.: ГУ — ВШЭ, 2012.
22. Уманская В.П. Производство по принятию нормативных правовых актов государственного управления как часть административного процесса: воздействие идей профессора В.Д. Сорокина // Административное право и процесс. — 2014. — № 3. — С. 52 — 56.
23. Уманская В.П. Юридический эффект правовых актов исполнительной власти // Административное право и процесс. — 2013. — № 12. — С. 19 — 23.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15004.  "Курсовая Особенности порядка принятия административных актов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»