Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14933. "Контрольная Проблемы реализации полномочий Президента России в отношении Правительства России

Учебная работа № 14933. «Контрольная Проблемы реализации полномочий Президента России в отношении Правительства России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14933. «Контрольная Проблемы реализации полномочий Президента России в отношении Правительства России

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. Проблемы реализации полномочий Президента России в отношении Правительства России 5
1.1. Общая характеристика порядка формирования Правительства и анализ участия Президента в этом процессе5
1.2. Положение Президента России в системе органов государственной власти (на основе анализа его полномочий в отношении Правительства России) 7
Глава 2. Практика осуществления полномочий Президента России в отношении Правительства России 12
2.1. Парламентская ответственность 12
2.2. Перспективы развития института президентства в России и его политическое соотношение с институтом Правительства 14
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 18

Список использованных источников и литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. – 2014. — № 31. — Ст. 4398.
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) «»О Правительстве Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. – 1997. — N 51. — Ст. 5712.

Литература

1. Автономов А.С. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. — М.: ТК Велби: Изд-во «»Проспект»», 2008. — С. 286.
2. Дегтев Г.В. Становление и развитие института президентства в РФ. — М.: Норма, 2005. — С. 203, 206.
3. Зуйков А.В. Институт президентства в России: конституционная модель, современные реалии и перспективы развития // Конституционный вестник. Специальный выпуск. — 2008. — N 1 (19). — С. 176.
4. Краснов М.А. Институциональный фактор искажения конституционного духа // Конституционный вестник. Специальный выпуск. — 2008. — № 1 (19). — С. 130.
5. Краснов М.А., Шаблинский И.Г. Российская система власти: треугольник с одним углом. — М.: Норма, 2008. — С. 5.
6. Краснов М.А. Глава государства: рецепция идеи «»отцовства»» // Общественные науки и современность. — 2008. — N 5 — 6. – С.15.
7. Крысанов А.В. Конституционно-правовая ответственность Правительства Российской Федерации и его должностных лиц: основания и порядок реализации // Конституционное и муниципальное право. — 2013. — N 5. — С. 45 — 48.
8. Орлов А.Г. «»Суперпрезидентская»» республика латиноамериканского типа // Современное буржуазное право. Т. 2. — М.: Норма, 1987. — С. 112
9. Попов Л.Л. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачёв, С.В. Тихомиров: под ред. Л.Л. Попова. – М.: Норма, 2011. — С.32.
10. Степанов И.М. Российское парламентское право // Государство и право. — 1994. — N 3. — С. 13.
11. Чиркин В.Е. Президентская власть // Государство и право. — 1997. — N 5. — С. 18.

Материалы судебной практики

1. Особое мнение судьи Конституционного Суда РФ В.О. Лучина по делу о толковании положений ч. 4 ст. 111 Конституции РФ: Постановление Конституционного Суда РФ от 11 декабря 1998 г. N 28-П // СЗ РФ. — 1998. — N 52. — Ст. 6447.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14933.  "Контрольная Проблемы реализации полномочий Президента России в отношении Правительства России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»