Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14836. "Курсовая Субъекты законодательного процесса и процедуры принятия отдельных законов

Учебная работа № 14836. «Курсовая Субъекты законодательного процесса и процедуры принятия отдельных законов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14836. «Курсовая Субъекты законодательного процесса и процедуры принятия отдельных законов

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и стадии законодательного процесса………………………….6
1.1. Понятие законодательного процесса. Роль Президента в законодательном процессе……………………..……………………………………6
1.2. Законодательная инициатива…………………………………………..10
1.3. Принятие закона…………………………………………………………14
1.4. Одобрение закона……………………………………………………….16
1.5. Подписание и обнародование (промульгация) закона………………..18
Глава 2. Субъекты законодательного процесса и процедуры принятия отдельных законов………………………………………………………………….21
2.1. Взаимодействие Президента Российской Федерации и Федерального Собрания в федеральном законодательном процессе………………………..…..21
2.2. Особенности принятия отдельных законов……………………………25
Заключение………………………………………………………………………….31
Список использованной литературы………………………………………………33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 03.03.2014, N 9, ст. 851.
2. Федеральный закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О международных договорах Российской Федерации» // Российская газета, N 140, 21.07.1995.
3. Федеральный закон от 04.03.1998 N 33-ФЗ «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации» // Российская газета, N 46, 10.03.1998.
4. Федеральный закон от 15.04.1998 N 64-ФЗ (ред. от 23.07.2008) «О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации» // Российская газета, N 77, 21.04.1998.
5. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «О техническом регулировании» // Российская газета, N 245, 31.12.2002.
6. Указ Президента РФ от 13.04.1996 N 549 (ред. от 12.02.2015) «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия Президента Российской Федерации с палатами Федерального собрания Российской Федерации в законотворческом процессе» // Российская газета, N 77, 23.04.1996.

Материалы судебной практики:
7. Постановление Конституционного Суда РФ от 23.03.1995 N 1-П «По делу о толковании части 4 статьи 105 и статьи 106 Конституции Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда РФ, N 2-3, 1995.
8. Постановление Конституционного Суда РФ от 12.04.1995 N 2-П «По делу о толковании статей 103 (часть 3), 105 (части 2 и 5), 107 (часть 3), 108 (часть 2), 117 (часть 3) и 135 (часть 2) Конституции Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда РФ, N 2-3, 1995.
9. Постановление Конституционного Суда РФ от 22.04.1996 N 10-П «По делу о толковании отдельных положений статьи 107 Конституции Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда РФ, N 3, 1996.
10. Постановление Конституционного Суда РФ от 06.04.1998 N 11-П «По делу о разрешении спора между Советом Федерации и Президентом Российской Федерации, между Государственной Думой и Президентом Российской Федерации об обязанности Президента Российской Федерации подписать принятый Федеральный закон «О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда РФ, N 4, 1998.

Научные статьи:
11. Ковтун, С.Р. Стадии законодательного процесса в России / С.Р. Ковтун // Проблемы права. 2009. № 2. С. 40-42.
12. Самарина, Т.В. Современный законодательный процесс. Некоторые аспекты выявления его недостатков / Т.В. Самарина // Закон и право. 2011. №1. С. 5-10.
13. Хамуков, А.В. Законотворческий процесс и законодательный процесс: разграничение и соотношение / А.В. Хамуков // Российская юстиция. 2010. № 6. С.49-52.

Учебная литература и монографии:
14. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: учебник. М.: Норма, 2013. — 800 с.
15. Иванец, Г. И., Калининский, И. В., Червонюк, В. И. Законодательный процесс // Конституционное право России: Энциклопедический словарь / Под общ. ред. проф. В. И. Червонюка. — М.: Юридическая литература, 2002. — 432 с.
16. Карпов, Н.Н. Законодательный процесс в Российской Федерации / Н.Н. Карпов. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2008. – 232 с.
17. Козлова Е. И., Кутафин О. Е. Конституционное право России: учебник. М.: Проспект, 2010. – 608 с.
18. Конституционное право зарубежных стран: Учебник / Отв. ред. Б.А. Страшун. – М.: Проспект, 2013. – 296 с.
19. Крашенинников, П.В. Федеральный законотворческий процесс / П.В. Крашенинников. — М.: Статут, 2008. – 184 с.
20. Маклаков, В.В. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Общая часть / В.В. Маклаков. – М.: Инфотропик Медиа, 2012. – 896 с.
21. Озиев, Т.Т. Конституционное право: учеб. пособие / Т.Т. Озиев. М.: Юнити-Дана, 2012. – 287 с.
22. Поленина С.В. Законотворчество Российской Федерации / С.В. Поленина. Труды Института законодательства и сравнительного правоведения. — М.: ИГиП РАН, 1996. – 190 c.
23. Рассолов, М.М. Теория государства и права / М.М. Рассолов – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2013. – 576 с.
Судебная практика
24. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N
8 «»О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия»»
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14836.  "Курсовая Субъекты законодательного процесса и процедуры принятия отдельных законов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»