Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14777. "Курсовая Региональная власть и статус субъектов

Учебная работа № 14777. «Курсовая Региональная власть и статус субъектов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14777. «Курсовая Региональная власть и статус субъектов

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Оглавление

Оглавление 2
Введение 3
§ 1 Федеральная и региональная власть: соотношение и взаимодействие 7
§ 2 Специфика правового статуса субъектов Российской Федерации 14
§ 3 Конституционные основы равноправия субъектов Российской Федерации 21
Заключение 26
Литература 30

Литература
1. «»Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993)// «»Собрание законодательства РФ»», 04.08.2014, N 31.
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ «»О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации»»// «»Парламентская газета»», N 238-239, 20.12.2001, «»Российская газета»», N 247, 20.12.2001, «»Собрание законодательства РФ»», 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4916.
3. Федеральный закон от 24.06.1999 N 119-ФЗ «»О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации»»//»»Собрание законодательства РФ»», 28.06.1999, N 26, ст. 3176,»»Российская газета»», N 121, 30.06.1999.
4. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»»// «»Собрание законодательства РФ»», 18.10.1999, N 42, ст. 5005, «»Российская газета»», N 206, 19.10.1999.
5. Постановления Конституционного Суда РФ от 30 ноября 1995 г. и от 1 февраля 1996 г. // СЗ РФ. 1995. N 50; 1996. N 7.
6. Конституционный закон Чеченской Республики от 31.10.2006 N 7-ркз «»О системе органов исполнительной власти Чеченской Республики»» // СПС «»КонсультантПлюс»».
7. Закон Калининградской области от 24.05.1999 N 129 «»О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области»» // СПС «»КонсультантПлюс»».
8. Закон Астраханской области от 02.12.2005 N 2/2005-ОЗ «»О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области»» // СПС «»КонсультантПлюс»».
9. Закон Волгоградской области от 15.03.2012 N 22-ОД «»О системе органов исполнительной власти Волгоградской области»» // СПС «»КонсультантПлюс»».
10. Закон города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС «»О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя»» // СПС «»КонсультантПлюс»».
11. Закон Иркутской области от 11.05.2010 N 30-ОЗ «»О системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области»» // СПС «»КонсультантПлюс»».
12. Указ губернатора Красноярского края от 10.07.2008 N 116-уг «»О структуре органов исполнительной власти Красноярского края»» // СПС «»КонсультантПлюс»».
13. Авакьян С.А. Современные проблемы конституционного и муниципального строительства в России;
14. Безруков А.В. Конституционно-правовые основы органов государственной власти субъектов Российской Федерации (на примере Красноярского края): Учеб. пособие / А.В. Безруков, С.А. Пунтус. Красноярск, 2006.
15. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М., 2006.
16. Безруков А.В. Конституционное право России: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2015. 304 с.
17. Концепции развития российского законодательства / Отв. ред. Т.Я. Хабриева, Ю.А. Тихомиров. М., 2014.
18. Калинина Л.А. Особенности правового положения федеральных органов исполнительной власти на современном этапе // Административное право: теория и современность: Сб. науч. тр., посвященных 100-летию со дня рождения С.С. Студеникина. М.: ТК Велби; Проспект, 2006. С. 74 — 86.
19. Кононов П.И. Административное право России: Науч.-практ. курс. М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2011. С. 60 — 69.
20. Конституционное право России / Отв. ред. А.Н. Кокотов, М.И. Кукушкин. С. 295 — 303.
21. Конституционное право России / Отв. ред. Г.Н. Комкова. М., 2005. С. 190 — 193.
22. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М.: АСТ, 2013.
23. Пайгина Д.Р. Динамика субъектного состава Российской Федерации. Проблемы познания правовой системы: обзор научных докладов // Журнал российского права. 2014. N 10. С. 153 — 158.
24. Путин В.В. Какую Россию мы строим. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации 8 июля 2000 г. // Российская газета. 11.07.2000.
25. Рубашкин В.В. Возможна ли идеальная система органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации? // Современное право. 2015. N 7. С. 155 — 160.
26. Саликов М.С. Сравнительный федерализм США и России. Екатеринбург, 1998. С. 85.
27. Сравнительное правоведение: национальные правовые системы. Т. 1: Правовые системы Восточной Европы; т. 2: Правовые системы Западной Европы; т. 3: Правовые системы Азии / Под ред. В.И. Лафитского. М., 2012, 2013.
28. Кокотов А.Н. Разграничение и согласование полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации // Российское право: образование, практика, наука. 2005. N 1.
29. Чернов С.Н. Конституционно-правовое регулирование отношений между РФ и ее субъектами. СПб., 2004. С. 164 — 165.
30. Чиркин В.Е. О сущности субъекта Федерации: традиции и реалии // Государство и право. 2003. N 7.
31. Чепунов О.И. Системное взаимодействие органов государственной власти в Российской Федерации: автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2011. С. 40.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14777.  "Курсовая Региональная власть и статус субъектов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Правовой статус органов
    исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    1,  
    Органы
    исполнительной власти в республиках, входящих в состав Российской Федерации.

    2,  
    Органы
    исполнительной власти в территориальных субъектах РФ.

    3,  
    Особенности
    организации исполнительной власти в городах федерального значения,

    Заключение.

    Список использованной
    литературы.

    ВВЕДЕНИЕ

    Органы исполнительной власти играют
    главную роль в системе административного права.

    Прежде всего, следует указать, что
    административное право — это самостоятельная отрасль правовой системы России.
    Она регулирует административно-правовые отношения в обществе.

                Административно-правовые
    отношения — это урегулированные нормами административного права общественные
    отношения, складывающиеся в сфере деятельности исполнительной власти.

    Административно-правовые отношения
    представляют собой разновидность правовых отношений, разнообразных по своему
    характеру, юридическому содержанию, по их участникам,Им свойственны все
    основные признаки любого правоотношения, как-то: первичность правовых норм,
    вследствие чего правоотношение есть результат регулирующего воздействия на
    данное общественное отношение данной правовой нормы, придающей ему юридическую
    форму; регламентация правовой нормой действий (поведения).[1]

    сторон этого отношения;
    корреспонденция взаимных обязанностей и право сторон правоотношения,
    определяемая нормой и т.п.

                Однако следует выделить
    некоторые особенности, дополняющие эту общую характеристику и способные служить
    основой для отграничения административно-правовых отношений от других видов
    правоотношений,К таким особенностям относятся:

                — права и обязанности
    сторон данных отношений связаны с деятельностью исполнительных органов
    государства и других субъектов исполнительной власти;

                — всегда одной из сторон
    в таких отношениях выступает субъект административной власти (орган,
    должностное лицо, негосударственная организация, наделенные
    государственно-властными полномочиями);

                — административные
    правоотношения практически всегда возникают по инициативе одной из сторон;

                — если произошло
    нарушение административно-правовой нормы, то нарушитель несет ответственность перед
    государством;

                — разрешение споров между
    сторонами, как правило, осуществляется в административном порядке.

                — административные
    правоотношения являются властеотношениями, построенные на началах
    “власть-подчинение”, где отсутствует равенство сторон,Признак подчинения
    является в таких отношениях доминирующим, поскольку он предопределен важнейшими
    приоритетами государственно-управленческой деятельности,

    Подводя итог вышеуказанному, можно дать
    соответствующее  понятие административного правоотношения, как урегулированное
    административно-правовой нормой управленческое общественное отношение, в
    котором стороны выступают как носители взаимных прав и обязанностей,
    установленных и гарантированных административно-правовой нормой.

    Для их регулирования и создаются органы исполнительной
    власти разного уровня.

    Глава I,Понятие органов исполнительной
    власти и их правовой статус.

    Очевидно, что
    если речь идет об исполнительной  власти, о государственной деятельности по её
    практической реализации, неизбежен вопрос о том, какому именно
    государственно-властному механизму, построенному на началах разделения властей,
    поручается такого рода деятельность,До того как Конституция РФ 1993 г.
    установила, что государственная власть в стране осуществляется на основе
    разделения на законодательную, исполнительную и судебную (ст.10 Конституции
    РФ), данный вопрос решался достаточно просто: на различных уровнях
    государственной организации была построена и соответствующим образом
    функционировала система органов государственного управления,Она полностью
    соответствовала одному из ведущих проявлений государственной власти, а именно —
    государственно-управленческой или исполнительно-распорядительной деятельности,
    осуществляемой наряду с законодательной и судебной[2].

    Соответственно
    органы государственного управления в центре и на местах являлись основными
    субъектами административного права или же носителями административной
    правосубъектности,Иначе говоря, государственное управление как самостоятельный
    вид деятельности государства по реализации своих задач и функций имело
    специального, конституционно закреплённого субъекта.

    Конституция РФ
    1993 г,вместо термина «государственное управление» ввела в оборот
    понятие «исполнительная власть»,И теперь конституционные нормы
    содержат ряд общих положений, из содержания которых можно получить известное
    представление, как о самой исполнительной власти, так и о реализующих её
    органах»