Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14637. "Контрольная Административно-процессуальная деятельность в органах государственной охраны

Учебная работа № 14637. «Контрольная Административно-процессуальная деятельность в органах государственной охраны

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14637. «Контрольная Административно-процессуальная деятельность в органах государственной охраны

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«1.Раздел I 3
Административное производство по делам о поощрениях. Поощрительное производство в ФСО России: виды и нормативно-правовая основа
2.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.Бахрах, Д.Н. О проблемах поощрения и поощрительных норм в праве: рецензия// Право и политика. 2014. №8(56). С.149-151.
2.Киселева, О.М. Институт правового поощрения в России: историко-юридический аспект// Правоведение. 2012. №3. С. 32-41.
3.Малько, А.В. Юридические поощрения как разновидность социальных санкций//Общественные науки и современность. 2013. №4. С. 75-84.
4.Севрюгин, В.Е. Проблемы административного права: Учебное пособие. Тюмень, 2014.

3.Раздел II 6
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4.Раздел III 18
5.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
1. КоАП РФ
2. Борисов, Б. А. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях. – М.: Юстицинформ, 2012.
3. Звоненко, Д. П., Малумов А. Ю., Малумов Г. Ю. Административное право. – М.: Юстицинформ, 2014.
4. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях / под ред. Ю. М. Козлова. – М.: Юристъ, 2012.
5. Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях / под ред. Э. Г. Липатова и С. Е. Чаннова. – М.: Система ГАРАНТ, 2014.
6. Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях / под общ. ред. Е. Н. Сидоренко. – М.: Проспект, 2012.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14637.  "Контрольная Административно-процессуальная деятельность в органах государственной охраны
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Существует прокурорский,
    административный надзор и т.д.

    3,Основы
    административно-правовой организации управления в

    современных условиях

    Управленческий процесс
    осуществляется не только путем использования определенных
    административно-правовых форм, но и в рамках установленных административных
    процедур,Под административной процедурой в широком смысле слова понимается
    определенный правовыми нормами порядок осуществления органом исполнительной
    власти (должностным лицом) установленных для него полномочий в процессе
    управленческой деятельности,Административная процедура представляет собой
    совокупность (систему) юридически значимых действий, операций и формальностей,
    совершение и соблюдение которых необходимо для принятия или исполнения
    правового акта нормативного либо индивидуального характера.

    Административная процедура
    заключается в последовательности правовых действий или операций, которые обычно
    должны быть осуществлены в определенном порядке и в определенный срок,Срок —
    это установленный правовой нормой промежуток времени, в течение которого
    какой-либо акт, операция или действие должны быть осуществлены либо, наоборот,
    в течение которого запрещено что-либо предпринимать,Сроки устанавливаются для
    охраны и защиты права, для сохранения существующего правового положения либо
    для разработки правового акта,Цель установления определенных сроков состоит в
    том, чтобы заставить субъектов права действовать быстрее, ускорить их
    вступление в правоотношение, либо, напротив, замедлить их активность,
    предоставив минимальное время для раздумий и консультаций.

    Существенный элемент процедуры —
    последовательность операций, следующих друг за другом стадий и формально
    установленных действий,В силу этого отдельные процедуры кажутся громоздкими и
    стесняющими свободу действий,Однако почти все они призваны защищать права и
    законные интересы лиц, заинтересованных в принятии либо исполнении правового
    акта,Соответствующая процедура является дополнительной, а иногда и
    определяющей гарантией законности акта или справедливости разрешения
    юридической ситуации.

    Административные процедуры
    закрепляются правовыми нормами и выступают как определенные правила совершения
    управленческих действий,Они регулируют как правотворческую
    (правоустановительную), так и правоприменительную деятельность органов
    исполнительной власти,Соответственно, их можно подразделить на правотворческие
    и правоприменительные.

    Административные (регулятивные)
    процедуры в узком смысле слова характеризуются рядом специфических черт:

    ·   обеспечивают применение
    не санкций, а диспозиций административно-правовых норм;

    ·        призваны разрешать
    индивидуальные административные дела неконфликтного, бесспорного характера;

    ·        в рамках этих
    процедур реализуется основной объем компетенции органов исполнительной власти;

    ·        обеспечивают
    реализацию всех организационно-управленческих функций государственной
    администрации (процедуры планирования, организации контроля, мотивации,
    регистрации и т.д.);

    ·        регулируют
    действия, которые не связаны с применением принуждения и осуществлением
    юрисдикционных функций, направленных на разрешение административно-правовых
    конфликтов.

    Различного рода административные
    процедуры есть способ существования управленческого процесса, который может
    быть представлен как система административных процедур правотворческого и
    регулятивного характера,Административные процедуры обеспечивают конструктивное
    регулирование позитивных, неконфликтных отношений между органами исполнительной
    власти и частными лицам.

    Российское законодательство пошло по
    пути составления перечней полномочий и функций федеральных и региональных
    органов исполнительной власти.

    Органами отраслевой и межотраслевой
    компетенции в субъектах РФ являются министерства, государственные комитеты,
    комитеты (в республиках), главные управления, управления, комитеты, отделы,
    департаменты (в других субъектах),Все эти органы подчинены главе субъекта РФ,
    руководители органов назначаются им же (кроме органов внутренних дел и
    комитетов по управлению имуществом РФ),Структура, полномочия этих органов
    определяются конституциями республик, уставами других субъектов.

    4.
    Организационно-правовые основы государственного управления

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-2»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    Министерства РФ — это центральные
    органы исполнительной власти»