Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14621. "Контрольная Опыт работы правоохранительных органов (полиции)зарубежных стран по пресечению блокирования транспортных коммуникаций

Учебная работа № 14621. «Контрольная Опыт работы правоохранительных органов (полиции)зарубежных стран по пресечению блокирования транспортных коммуникаций

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14621. «Контрольная Опыт работы правоохранительных органов (полиции)зарубежных стран по пресечению блокирования транспортных коммуникаций

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«Опыт работы правоохранительных органов (полиции)
зарубежных стран по пресечению блокирования транспортных коммуникаций

Литература
1. Российское уголовное право: В 2 т. Особенная часть: Учебник / Под ред. заслуженного деятеля науки РФ, д.ю.н., проф. Э.Ф. Побегайло. М.: Илекса, 2008. Т. 2. С. 550. См. также: Коробеев А.И. Транспортные преступления. СПб.: Юридический центр Пресс, 2003. С. 172, 173.
2. Российское уголовное право: В 2 т. Особенная часть: Учебник / Под ред. заслуженного деятеля науки РФ, д.ю.н., проф. Э.Ф. Побегайло. М.: Илекса, 2008. Т. 2. С. 550.
3. Тяжкова И.М. Неосторожные преступления с использованием источников повышенной опасности / Под ред. д.ю.н., проф. В.С. Комиссарова. СПб.: Юридический центр Пресс, 2002. С. 171.
4. Там же.
5. Коришева И.В. Уголовная ответственность за приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2004. С. 97.
6. Проценко С.В. Уголовно-правовая борьба с приведением в негодность и блокированием транспортных средств или путей сообщений: Дис. … канд. юрид. наук. Хабаровск, 2004. С. 122.
7. Колчин М.М. Уголовно-правовое обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2008. С. 143 — 144.
8. Российское уголовное право: В 2 т. Особенная часть: Учебник / Под ред. заслуженного деятеля науки РФ, д.ю.н., проф. Э.Ф. Побегайло. М.: Илекса, 2008. Т. 2. С. 550.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14621.  "Контрольная Опыт работы правоохранительных органов (полиции)зарубежных стран по пресечению блокирования транспортных коммуникаций
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″