Учебная работа № 14608. «Контрольная Психология в деятельности сотрудника ОВД, вариант 4 23
Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ 5
§§1. СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕНИЯ 5
§§2. СТРУКТУРА ОБЩЕНИЯ 6
§§3. ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ 7
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА ОРГАНА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 10
ГЛАВА III. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ СОТРУДНИКА ОВД С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ГРАЖДАН 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Список литературы
1. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М., 2014. — с. 86.
2. Дерябо С. Ясвин В.А. Гроссмейстер общения. — М.: «Смысл»; Издательский дом Мещерякова, 2008. — с. 304.
3. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – СПб.: Речь, 2014. — с. 30.
4. Дулов А.В. Судебная психология. Минск, 2010. — с. 205.
5. Еникеев М.И. Юридическая психология. – М.: СПб: Питер, 2010. — с. 35.
6. Караяни А.Г., Цветков В.Л. Психология общения и переговорного процесса в экстремальных условиях. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009- с. 450.
7. Караяни А.Г., Цветков В.Л. Экспериментальная юридическая психология. Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012- с. 280.
8. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – М., 2014. — с. 113.
9. Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Мариновская И.Д., Цветков В.Л. Юридическая психология. Учебник / Под ред. В.Я.Кикотя. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — с. 89.
10. Мариновская И.Д. Психология и педагогика в правоохранительной деятельности. М., 2010. — с. 99.
11. Столяренко А.М. Психологические приемы в работе юриста: Практ. пособие. — М., 2014. – с 149.
12. Цветков В.Л. Юридическая психология: учебное пособие для вузов в схемах и комментариях. – М.: ЩИТ-М, 2010. — с. 149.
13. Яковлев И.А. Мир общения. М, 2013 –с. 149.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″