Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14607. "Контрольная Психология в деятельности сотрудника ОВД, вариант 4 24

Учебная работа № 14607. «Контрольная Психология в деятельности сотрудника ОВД, вариант 4 24

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14607. «Контрольная Психология в деятельности сотрудника ОВД, вариант 4 24

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Содержание

Введение 3
I. Сущность общения в психологии 5
II. Специфика профессионального общения в деятельности сотрудника органа внутренних дел 9
III. Психологические условия осуществления эффективного общения с различными категориями граждан 13
IV. Трудности в общении сотрудника ОВД с различными категориями граждан 15
Заключение 19
Список литературы 21

Список литературы

1. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. — М., 2011. – с. 130.
2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – М.: Астрель, 2010. – с. 66.
3. Дружинин В. В., Конторов Д С, Конторов М. Д. Введение в теорию конфликта. — М , 2010 – с. 311.
4. Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л., Мариновская И.Д. / Под ред. В.Я. Кикотя. Общая и юридическая психология. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – с. 163.
5. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2011. – с. 405.
6. Немов Р.С. Психология. — М.: Владос, 2010. – с. 280.
7. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2009. – с. 304.
8. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов — н/Д: Феникс, 2009. – с. 140.
9. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб.: Питер, 2007. – с. 99.
10. Цветков В.Л. Юридическая психология. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – с. 149.
11. Швалъбе Б. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса. М., 2013. – с. 77.
12. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск,2013. – с. 114.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14607.  "Контрольная Психология в деятельности сотрудника ОВД, вариант 4 24
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″