Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14606. "Контрольная Психология в деятельности сотрудника ОВД, вариант 4 25

Учебная работа № 14606. «Контрольная Психология в деятельности сотрудника ОВД, вариант 4 25

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14606. «Контрольная Психология в деятельности сотрудника ОВД, вариант 4 25

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Содержание, структура и функции общения 5
Специфика профессионального общения в деятельности сотрудника органа внутренних дел, психологические условия осуществления эффективного общения с различными категориями граждан. 8
Трудности в общении сотрудника ОВД с различными категориями граждан 13
Заключение 18
Список литературы 20

Список литературы

1) Агафонов Ю.А., Попов М.Ю., Калашников Ю.В. Психология и педагогика в деятельности сотрудников органов внутренних дел. — М., Краснодар: КЮИ МВД РФ, 2011. — с. 116.
2) Бороздина Г.В. Психология делового общения. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. — с. 250.
3) Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. — СПб: Питер, 2001. — 352 с.
4) Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 2012. — с. 131.
5) Еникеев М.И. Юридическая психология: учебник. -М.: Проспект. 2010. — с. 173.
6) Караяни А.Г., Цветков В.Л. Психология общения и переговорного процесса в экстремальных условиях. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — с. 116.
7) Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Мариновская И.Д., Цветков В.Л. Юридическая психология. Учебник / Под ред. В.Я.Кикотя. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – с 99.
8) Маклаков А. Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2012. — с. 44.
9) Мариновская И.Д. Психология и педагогика в правоохранительной деятельности. М., 2010. — с. 99.
10) Наенко Н.И. Психическая напряженность. М., МГУ, 2011 с 44.
11) Радугина А.А. Психология и педагогика. М. , 2011. — с. 149.
12) Столяренко А.М. Юридическая психология. Учебник. -М.: Проспект, 2010. — с. 170.
13) Цветков В.Л. Юридическая психология. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — с. 99.
14) Цветков В.Л. Юридическая психология. Схемы и комментарии. – М.: ЩИТ-М, 2006. – с 149.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14606.  "Контрольная Психология в деятельности сотрудника ОВД, вариант 4 25
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″