Учебная работа № 14606. «Контрольная Психология в деятельности сотрудника ОВД, вариант 4 25
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Содержание, структура и функции общения 5
Специфика профессионального общения в деятельности сотрудника органа внутренних дел, психологические условия осуществления эффективного общения с различными категориями граждан. 8
Трудности в общении сотрудника ОВД с различными категориями граждан 13
Заключение 18
Список литературы 20
Список литературы
1) Агафонов Ю.А., Попов М.Ю., Калашников Ю.В. Психология и педагогика в деятельности сотрудников органов внутренних дел. — М., Краснодар: КЮИ МВД РФ, 2011. — с. 116.
2) Бороздина Г.В. Психология делового общения. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. — с. 250.
3) Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. — СПб: Питер, 2001. — 352 с.
4) Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 2012. — с. 131.
5) Еникеев М.И. Юридическая психология: учебник. -М.: Проспект. 2010. — с. 173.
6) Караяни А.Г., Цветков В.Л. Психология общения и переговорного процесса в экстремальных условиях. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — с. 116.
7) Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Мариновская И.Д., Цветков В.Л. Юридическая психология. Учебник / Под ред. В.Я.Кикотя. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – с 99.
8) Маклаков А. Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2012. — с. 44.
9) Мариновская И.Д. Психология и педагогика в правоохранительной деятельности. М., 2010. — с. 99.
10) Наенко Н.И. Психическая напряженность. М., МГУ, 2011 с 44.
11) Радугина А.А. Психология и педагогика. М. , 2011. — с. 149.
12) Столяренко А.М. Юридическая психология. Учебник. -М.: Проспект, 2010. — с. 170.
13) Цветков В.Л. Юридическая психология. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — с. 99.
14) Цветков В.Л. Юридическая психология. Схемы и комментарии. – М.: ЩИТ-М, 2006. – с 149.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″