Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14596. "Контрольная Развитие государственного аппарата СССР в 1920 – 1930 гг., задача

Учебная работа № 14596. «Контрольная Развитие государственного аппарата СССР в 1920 – 1930 гг., задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14596. «Контрольная Развитие государственного аппарата СССР в 1920 – 1930 гг., задача

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Содержание

Развитие государственного аппарата СССР в 1920 – 1930 гг. 3
Задача 16
Ответ на задачу 16
Характеристика источника 17
Список литературы 21

Задача
Крестьянин Еремей самовольно засеял землю своего соседа Петра, который из-за болезни и отсутствия сыновей не мог этого сделать самостоятельно. По выздоровлении Петр потребовал от Еремея отдать ему часть урожая.
Обоснованы ли требования Петра? Как в этом случае, руководствуясь положениями Соборного Уложения 1649 г., должен был поступить суд?
Охарактеризуйте Соборное уложение 1649 г. как памятник отечественного средневекового права.

Список литературы
1. Бартошек М. Римское право: понятия, термины, определения. М., 1989. – 411 с.
2. Громаков Б.С. История рабовладельческого государства и права. М., 1986. – 149 с.
3. Иванов А.А. История государства и права зарубежных стран: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». М., 2010. – 280 с.
4. История государства и права России: Учебник /Под ред. Ю.П. Титова.-М.: Изд-во: Проспект, 2011. – с. 116.
5. История государства и права России: Учебник /Под ред. И.А. Исаев.- М.: Проспект, 2011. – с. 308.
6. История отечественного государства и права: Учебник. В 2 ч./Под ред. О.И. Чистякова. М.: Юрайт, 2011. – с. 164.
7. Иллюстративный материал по изучению дисциплины: История государственного управления в России IX – XX вв. М., 1996. – с. 211.
8. Курицын В.М., Мамонтов А.Г., Недобежкин С.В. История отечественного государства и права IX — начало XXI в. Таблицы и схемы. М., 2008. – с. 193.
9. Соборное Уложение 1649 г. http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/1649/16.htm
10. Хрестоматия по истории отечественного государства и права (послеоктябрьский период) / Под ред. О.Н.Чистякова. М., 1994. – с. 149.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14596.  "Контрольная Развитие государственного аппарата СССР в 1920 – 1930 гг., задача
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″